Отправлено 15 September 2005 - 12:20
Воще это не совсем нож, это устройство удачнее сравнивать с прибором для выжигания (помните детство) Прибор используется прежде всего для грузовых шин. Прибор имеет несколько настроек по темпер.коэф и разное количество лезвий, в зависимости от формы канавок протектора, котор. необходимы. Вобще к нарезке шин надо подходить очень и очень осторожно - так несложно испортить шину. Учтите, не все шины подходят под нарезку! На той которая производителем расчитана под нарезку на боковине должно быть написано дословно:"REGROOVABLE" что можно перевести как пригодные для нарезки. Грузовые шины рекомендуется нарезать не более двух раз и на определенную глубину, примерно около 3-4мм. Нарезка применяется в основном на грузовиках, кое где в автоспорте, Драг рейсинге, Рок роулинге и очень редко в тюнинге при спец условиях. Например, я видел Гудрич Мад в Литве с прорезанными поперек шашками на глубину 2мм. Шины предназначались для Рок-кроулинга. Такой приборчик некоторые изготавливают самостоятельно и волшебного в нем ничего нет - трансформатор и главное расчитать нагрузочное сопротивление самого лезвия, которое и будет нагреваться от подаваемого тока - вот им-то и надо резать протектор.