Резина на Vitara?
Автор
SAM
, 14 Sep 2005 13:21
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2005 - 13:21
Приветствую всех!!!
Собственно вопрос существует ли в условиях Киева бюджетная новая резина (зимняя, летняя, универсальная отечественная или импортная) на Suzuki Vitara на R15 и какая?
Как я понял 235/75/R15 без манипуляций на влезет (а этот размер существует в исполнении Росавы и стоит до 50у.е. за колесо).
Есть ли доступная в Киеве бюджетная резина, которая влазит на Витару?
И какой минимальный бюждет за новое колесо на Витару?
Интересует, так сказать практический опыт.
Собственно вопрос существует ли в условиях Киева бюджетная новая резина (зимняя, летняя, универсальная отечественная или импортная) на Suzuki Vitara на R15 и какая?
Как я понял 235/75/R15 без манипуляций на влезет (а этот размер существует в исполнении Росавы и стоит до 50у.е. за колесо).
Есть ли доступная в Киеве бюджетная резина, которая влазит на Витару?
И какой минимальный бюждет за новое колесо на Витару?
Интересует, так сказать практический опыт.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2005 - 16:15
Валера, как ты прав. Дешево и хорошо, ну ни как.Ставил на КИА Спортаге Росаву 235/75/15 - БЦ-12. Очень плохо балансируются колеса и сильно тяжелые. Поставил в результате Купер А/Т и забыл про все маленькие проблемы. Дешево и хорошо не получается.
С уважением, Валера.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2005 - 22:17
Б/У резина это фортуна лотерея.САМ, Хохол замечательно сказал по этому поводу и у меня тот же опыт, можно попытаться найти чтонить б/у и таким способом съэконом. Серж, колись насчет Витары! Можно поздравить?
Во-первых она как правило не свежая.
Во-вторых она может иметь поврежденный корд внутри.
В-третьих на б/у резина на внедорожник большая редкость, т.к.надо все четыри одинаковых.
В результате экономия довольно сумрачная. Вроде с виду взял ничего проехался потрескалась, вылезли "грыжи" и бегаеш ищеш такое же, а такого не итд.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2005 - 09:05
Не буду так категоричен и удем от эмоций к трезвой логике и знаниям:Б/У резина это фортуна лотерея.
Во-первых она как правило не свежая.
Во-вторых она может иметь поврежденный корд внутри.
В-третьих на б/у резина на внедорожник большая редкость, т.к.надо все четыри одинаковых.
В результате экономия довольно сумрачная. Вроде с виду взял ничего проехался потрескалась, вылезли "грыжи" и бегаеш ищеш такое же, а такого не итд.
1- вся наша жизнь - лотерея, а на не "свежей" резине мы все ездим годами и я в том числе, хотя когда-то (несколько лет назад) покупали ее новую и трагедии в этом нет
2- ребята, поврежденный корд обнаруживается сразу после первой накачки шины и выглядит в виде гули на боковине или на протекторной части и продавцы ее без проблем заменят, на это они дают небольшое время для обнаруж скрытых дефектов
3-с выбором шин и правда большого разнообразия нет, но везут распространенные протекторы и в том то суть - хотите сильно съэкономить -придется лазить, искать, пачкаться или заказывать чтоб оставили.
А проехался и потрескалась - такого не бывает, народ! Боковина покрывается паутиной микротрещин постепенно по нескольким причинам:
- эксплуаткция на сильном морозе,
- длительный перегруз шины или
- езда на полуспущен колесе,
- долгое ультрафиолетовое облучение, в рез выделяется озон который и разрушает шину.
А "грыжи" тоже просто не вылезают, а только при повреждении корда (писал выше), корд повреждается при неправильной эксплуатации шин
- наезды на камни, бровки,
- езда на спущ шине или
- перегрев шины
Так что не так страшен черт, как его малюют - но добавлю что новая шина конечно лучший выбор, однако когда речь идет о экономии можно и попытаться поэкономить. Кстати, спросите у Командора, какие шины можно взять на б/у стоках и вы удивитесь!
В конце предлагаю эксперимент: купите новое колесо и пол дня поездите с такими неправильными условиями как я описал выше и у вас появятся и повреждения корда и трещины и отслоения протектора и т.д. - так что при неграмотной езде и из новой шины за считанные часы можно сделать хлам!
Не боись джипер - прорвемся, а если чего не понятно - разберемся все вместе! :D :D :P
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2005 - 09:58
За свою практику брал комплект шин для Тоеты 105, договорился с продавцами, подождал месяц и получил Пять! колес, гудрич на вид достаточно нормальных, потом два года ездил и с ней же продал машину. В цене покрышек явно выгодал, хотя за заказ оставил небольшой залог . Вот только самому выбирать покрышки надо что то понимать в этом, а полазить и испачкаться не боюсь
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2005 - 09:58
У меня Росава 235\75\15 ездию на ней год.
Почуйствовал правдивость их рекламы " Наши шины- для наших дорог"
Но истина на лицо : какие у нас дороги - такие у нас и шины !
Резина оч. жесткая, пока отбалансировали - думали сгорит аппарат на шиномонтаже ( на одно из колес повесили 320 грамм противовеса )
На мокрой дороге, даже если не устраивать экстремальной езды - скользит.
Тяжелая.
В оправдание:
1.Резина не предназначена для внедорожников. И думаю это основной аргумент, так как нельзя обсуждать качества , которые для нее не предназначены.
2. При давлении от 1,2 до 2 форма не меняется ( хотя это в преимущества и не запишешь)
3 При вьезде на бровку под правильным углом - на 40-60 км\час - держит удар отлично.
Покупал по 49 у.е. Могу продать по 20. :D
Как бюджетный вариант - да.
До этого ездил на Баруме - на трассе лучше, динамика лучше но опять же не для говен.
Правда можно -ли говорить о бюджетном варианте? Подвесочка-то убивается быстрее
Да забыл! Насчет манипуляций ! Не делал никаких. Диски у меня стояли при покупке уже с вылетом. Единств. проблема при :) нагружании зада :) задние колеса затирали по верху. Спереди все ок. Щас отлифтовал- вообще проблем нет. Хочу теперь 31" однако.
Почуйствовал правдивость их рекламы " Наши шины- для наших дорог"
Но истина на лицо : какие у нас дороги - такие у нас и шины !
Резина оч. жесткая, пока отбалансировали - думали сгорит аппарат на шиномонтаже ( на одно из колес повесили 320 грамм противовеса )
На мокрой дороге, даже если не устраивать экстремальной езды - скользит.
Тяжелая.
В оправдание:
1.Резина не предназначена для внедорожников. И думаю это основной аргумент, так как нельзя обсуждать качества , которые для нее не предназначены.
2. При давлении от 1,2 до 2 форма не меняется ( хотя это в преимущества и не запишешь)
3 При вьезде на бровку под правильным углом - на 40-60 км\час - держит удар отлично.
Покупал по 49 у.е. Могу продать по 20. :D
Как бюджетный вариант - да.
До этого ездил на Баруме - на трассе лучше, динамика лучше но опять же не для говен.
Правда можно -ли говорить о бюджетном варианте? Подвесочка-то убивается быстрее
Да забыл! Насчет манипуляций ! Не делал никаких. Диски у меня стояли при покупке уже с вылетом. Единств. проблема при :) нагружании зада :) задние колеса затирали по верху. Спереди все ок. Щас отлифтовал- вообще проблем нет. Хочу теперь 31" однако.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2005 - 14:51
САМ, Хохол замечательно сказал по этому поводу и у меня тот же опыт, можно попытаться найти чтонить б/у и таким способом съэконом. Серж, колись насчет Витары! Можно поздравить?
Поздравлять пока не с чем ;(.
Это я так оцениваю экономические аспекты. Пытаюсь оценить стоимость владения....
Короче с колесами бюджетными не вышло, как я понял и остается только вариант импортной резины. Ат тут как я понял - все начинается от 200 у.е. за колесо новое?
Или не все так плохо?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2005 - 14:52
Да забыл! Насчет манипуляций ! Не делал никаких. Диски у меня стояли при покупке уже с вылетом. Единств. проблема при :) нагружании зада :) задние колеса затирали по верху. Спереди все ок. Щас отлифтовал- вообще проблем нет. Хочу теперь 31" однако.
Mustanger, а започем обошелся лифт, если не секрет конечно?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2005 - 08:23
Не все начинается со 100 дол. за новое колесо.Поздравлять пока не с чем ;(.
Это я так оцениваю экономические аспекты. Пытаюсь оценить стоимость владения....
Короче с колесами бюджетными не вышло, как я понял и остается только вариант импортной резины. Ат тут как я понял - все начинается от 200 у.е. за колесо новое?
Или не все так плохо?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2005 - 10:00
Серж, сначала надо что-то купить, а потом подбирать шины и вариантов существует очень много. А вот вариант импортной шины для Суз. начинается не с 200 а примерно 110-120. Опять же остается покупка б/у шин, который я бы не исключал - многие наши клаберы друг у друга покупают колеса, переходя на другие протекторы или размеры.Поздравлять пока не с чем ;(.
Это я так оцениваю экономические аспекты. Пытаюсь оценить стоимость владения....
Короче с колесами бюджетными не вышло, как я понял и остается только вариант импортной резины. Ат тут как я понял - все начинается от 200 у.е. за колесо новое?
Или не все так плохо?
Вот только что Лесник продал 33 Мады нашему же джиперу. Причем колеса были в классном состоянии и продал он их за низкую цену. Например, у меня лежат два комплекта практ. новых шин, котор. мне не нужны и продам я их намного дешевле, не волнуйся они не твоего размера, я как пример. Поэтому надо сначала купить джипа.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2005 - 10:57
Серж, сначала надо что-то купить, а потом подбирать шины...
Виталий, все правильно, насчет купить, а потом подбирать, просто не хочется попадать в ситуевину, когда машина есть, а обувка на нее эксклюзивная и соответственно дорогая.
Для меня джип сам по себе не сама цель, а средство передвижения в первую очередь и хотелось, что б это средство передвигалось и при этом напрягало меня в разуммных пределах ;).
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2005 - 11:37
Эсклюзивной обувки не бывает, вся она универсальная и один и тот же размер подходит к многим джипам!
Все так, но например 235/75/R15 действительно становится на многие ждипы без вопросов и широко представлен производителями резины, на Витару же этот размер великоват (судя по российским сайтам). А ассортимент резины витарского размера (штатной) значительно меньше - следовательно возможны проблеммы.
Короче, что касается Витары, то я понял следующее - если брать, то затем лифтовать слегка и ставить 235/75/R15 какую нравится.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2005 - 11:24
Несколько дней не заходил на форум, а тут на те, дискусия о витарке! Даю справку, 235 на 75 на 15 становится БЕЗ лифта, сто раз уже писал, что лифтуется она очень прость и за копейки от 3 до 7 см по подвеске, я езжу на 31-й. Из бюджетной резины для бездорожья могу советовать: Пилигрим(юзаем на зузуке Витара х90) у резины усредненные характеристики как на бездорожье так и по городу я бы сказал идеальный середнячок, цена около 300 гр., Для более серьезных грязей подходит я-569 "медведь" той же размерности и цены, но с более развитыми грунтозацепами, сильнее шумит, хуже тормозит. За росавой наблюдал на бездорожье, не советую. На остальное не обращал бы внимания, т.к. по большому счету смотреть нечего.
Еще че интересует, спрашивай, а я пошел машину из ремонта забирать :D
Еще че интересует, спрашивай, а я пошел машину из ремонта забирать :D
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2005 - 00:07
У меня 2 лифта, один подвеска см. ссылку, там внизу цена http://www.puresuzuk.../2_lift_kit.htm
Второй бодилифт (еще не ставил)http://www.puresuzuk...3_body_lift.htm
цена тоже внизу. Заказывал все скопом вместе с демпфером.
Пересылка стоила 600 S.
Вопрос к Роме. Ты не сталкивался с защитой картера Sheriff?
А то мне предлжили , а я ее в живую не видел, а брать не хочется не посмотрев.
Второй бодилифт (еще не ставил)http://www.puresuzuk...3_body_lift.htm
цена тоже внизу. Заказывал все скопом вместе с демпфером.
Пересылка стоила 600 S.
Вопрос к Роме. Ты не сталкивался с защитой картера Sheriff?
А то мне предлжили , а я ее в живую не видел, а брать не хочется не посмотрев.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2005 - 10:19
Картера двигателя? Нет, у меня ее вообще нет, еще не решил, стоит ли ставить, а на х90 стоит, сделанная на заводе, цена 50 уе(дорого) с лючком и жабрами, 2-х милиметровая сталь, прикрученна к лонжеронам и к балке-опоре двигателя, 4 болта крепления. Выдерживала сильные удары о рельсы, хотя даже болты срезало.P.S. А ты мое письмо получал? PP.S. Когда фоты вышлешь? Если сможешь, установку бодилифта и проблемы, если возникнут, опиши и сфоткай, а то я уже о 32-х, 33-х задумываюсь... Забрал авто из ремонта, не могу привыкнуть, сильно с места рвет..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей