SsangYong Kyron - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

SsangYong Kyron


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ВНЕ САЙТА   nehedi

nehedi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2020
  • 11 сообщений
  • Авто: mitsubishi
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 11 December 2021 - 10:33

Всем привет. Посмотрел характеристики вышеуказанного авто. Рама, понижайка, межколесные блокировки. В общем полный потенциал для бездорожья. Да и стоит он недорого. Действительно ли это хороший проходимец за недорого?
  • wowan это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 11 December 2021 - 13:05

Проходимец так себе, в основном из за малых ходов подвески. С 2009 года езжу на данной марке, сначала Актион, бензин на мех, потом Рекстон, дизель с АКПП. Много плюсов, но есть детские болезни, которые нужно лечить. Если бывший хозяин вылечил, хорошо. Если он рас@дяй, то лечение упадет на вас. В общем по соотношению цена - качество - способности очень неплохие авто. Но REXTON будет получше, жирнее, мощнее, комфортнее при тех же достоинствах рама, подвеска одинакова, полный привод ( три вида, в отличии от Кайрона), пониженый ряд (не у всех). Цены только чуть выше.

Прикрепленные файлы


  • SHOSS это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 254 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 11 December 2021 - 16:41


Но REXTON будет получше

Так и цена другая. 



#4 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 11 December 2021 - 21:37

Так и цена другая.

На вторичке от 7,5 до 17 килобаксов, предложений много.

#5 ВНЕ САЙТА   Voodoo

Voodoo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2020
  • 154 сообщений
  • Авто: Focus+Frontera
  • Имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 December 2021 - 23:52

Срт рекстон тестили…

#6 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 12 December 2021 - 06:56

Срт рекстон тестили…

Где посмотреть?
Кстати, для топикстартера, межколесных блокировок у Кая нет. Условно есть межосевая, в связи с отсутствием там дифа, она по умолчанию всегда заблокирована.

#7 ВНЕ САЙТА   Itonix

Itonix

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2016
  • 123 сообщений
  • Авто: TLC80 1FZ-FE `93
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2021 - 07:11

Где посмотреть?
Кстати, для топикстартера, межколесных блокировок у Кая нет. Условно есть межосевая, в связи с отсутствием там дифа, она по умолчанию всегда заблокирована.



  • wowan это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 12 December 2021 - 12:29

Спасибо, один из более менее качественных обзоров. Только что там у него с акселератором непонятно, может как он сказал проблема именно данного экземпляра, а может сам еще не привык к специфике. Когда обороты небольшие, это просто трактор, когда включается турбина - ракета, плюс алгоритм работы АКПП, она обучаемая. Например для динамичного разгона не нужно давить тапку в пол, нужно давить до половины, чтобы поддерживать обороты наибольшего крутящего момента примерно 2000- 2800 обор, тогда и разго получился бы не 13,8 а 10-11 секунд. А так, хороший обзор.

#9 ВНЕ САЙТА   Sancho

Sancho

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 170 сообщений
  • Авто: NP300
  • Имя:San4o
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 13 December 2021 - 11:14

Всем привет. Посмотрел характеристики вышеуказанного авто. Рама, понижайка, межколесные блокировки. В общем полный потенциал для бездорожья. Да и стоит он недорого. Действительно ли это хороший проходимец за недорого?

Привет.    Перед покупкой Энга, рекомендую очень внимательно ознакомиться с этой темой!!!    https://www.offroadm...уплю ssangyong



#10 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2021 - 20:43

Привет.    Перед покупкой Энга, рекомендую очень внимательно ознакомиться с этой темой!!!    https://www.offroadm...уплю ssangyong

Подитожу все что там написано одним предложением

Найти можно,но нужно долго искать потому как одни убитые. особенно те что ниже 10k$. Думаю из-за того что жлоблятся на обслуживании.



#11 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 13 December 2021 - 21:51

а КАК может владелец такого авто не "жлобиться"??

На 120/150 прадо ступица в оригинале 2150грн! Полная страна, бери и едь))

И для тех кто хочет дешевле есть варианты - KOYO (или NSK) по 1500грн примерно. В качестве убытка не будет!

Для авто в рыночной стоимостью в 2,5 раза выше стоимость запчастей 2,5раза ниже. И ассортимент безграничен. И каталоги ЧЕТКО по вин коду всё "правильное продают".

Иными словами -  владельцу, купившему вчера FJ за 20т$, куда проще расстаться с 80$ за ступицу, чем купившему корейское чудо за 8т$ обрушить свой семейный бюджет выложив 190$ за туже деталь на SY

80 от 20ки = 0.4%

190 от 8ки = 2,4%

По такой чудной математике владелец SY в 6!!! раз больше денег вынужден тратить на содержание авто. И это при условии надежности SY = TY

 

На обсуждаемое недоразумение ни черта запчастей нет.  А купленное, через раз "не подходит", так как каталогов нормальных нет.

 

Вот и попробуйте "по фантазировать" - каким образом на рынке должен нарисоваться исправный и обслуженный SY ЗА 8-10$...


  • Des, Student и Sancho это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 13 December 2021 - 22:59

а КАК может владелец такого авто не "жлобиться"??

На 120/150 прадо ступица в оригинале 2150грн! Полная страна, бери и едь))

И для тех кто хочет дешевле есть варианты - KOYO (или NSK) по 1500грн примерно. В качестве убытка не будет!

Для авто в рыночной стоимостью в 2,5 раза выше стоимость запчастей 2,5раза ниже. И ассортимент безграничен. И каталоги ЧЕТКО по вин коду всё "правильное продают".

Иными словами -  владельцу, купившему вчера FJ за 20т$, куда проще расстаться с 80$ за ступицу, чем купившему корейское чудо за 8т$ обрушить свой семейный бюджет выложив 190$ за туже деталь на SY

80 от 20ки = 0.4%

190 от 8ки = 2,4%

По такой чудной математике владелец SY в 6!!! раз больше денег вынужден тратить на содержание авто. И это при условии надежности SY = TY

 

На обсуждаемое недоразумение ни черта запчастей нет.  А купленное, через раз "не подходит", так как каталогов нормальных нет.

 

Вот и попробуйте "по фантазировать" - каким образом на рынке должен нарисоваться исправный и обслуженный SY ЗА 8-10$...

 

Бред какой то, без обид. Запчастей навалом, аналогов еще больше. Оригинал действительно не дешево, аналоги вдвое дешевле. Найти деталь не проблема. Расходники  НЕ дорогие! Кто имеет желание колхозить, много чего подходит с других авто без переделок, как иномарок: Мерседес, VW, Порш, так и совокавтопрома: Волга, Газель, ВАЗ. Только знать что от чего. Со ступицей Вы конечно в точку, действительно недешовая, 4000 - 6000 грн. сейчас. Но, если сравнить другие детали, думаю результат будет примерно равным. Нет, если в процентах считать... интересная метода получается. Чем машина дороже, тем дешевле запчасти!

 



#13 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2021 - 09:24

а КАК может владелец такого авто не "жлобиться"??

На 120/150 прадо ступица в оригинале 2150грн! Полная страна, бери и едь))

И для тех кто хочет дешевле есть варианты - KOYO (или NSK) по 1500грн примерно. В качестве убытка не будет!

Для авто в рыночной стоимостью в 2,5 раза выше стоимость запчастей 2,5раза ниже. И ассортимент безграничен. И каталоги ЧЕТКО по вин коду всё "правильное продают".

Иными словами -  владельцу, купившему вчера FJ за 20т$, куда проще расстаться с 80$ за ступицу, чем купившему корейское чудо за 8т$ обрушить свой семейный бюджет выложив 190$ за туже деталь на SY

80 от 20ки = 0.4%

190 от 8ки = 2,4%

По такой чудной математике владелец SY в 6!!! раз больше денег вынужден тратить на содержание авто. И это при условии надежности SY = TY

 

На обсуждаемое недоразумение ни черта запчастей нет.  А купленное, через раз "не подходит", так как каталогов нормальных нет.

 

Вот и попробуйте "по фантазировать" - каким образом на рынке должен нарисоваться исправный и обслуженный SY ЗА 8-10$...

Вот почему все в пример ставят гребаную ступицу? там что больше ничего не ламается?

Блин ну реально задрало уже. Всю прошлую тему обсирали ее, бедную 330.gif

Например для той же Mitsubishi L200 (2006-2016 )ступица стоит 4100грн=150$ цены на них(L200) тоже от 10 до 20$

 

Ну и в жизни чудес не бывает тут либо сразу выкладываешь 20к за  живую Тойоту(правда еще ее найти нужно, не легше чем SY) и ездишь либо за SY 10 и потом еще 10 со временем вкладиваешь.

Тут каждый выбирает свой путь


Сообщение отредактировал kachkanius: 14 December 2021 - 09:26

  • wowan это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Sancho

Sancho

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 170 сообщений
  • Авто: NP300
  • Имя:San4o
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 14 December 2021 - 11:36

Вот почему все в пример ставят гребаную ступицу? там что больше ничего не ламается?

Блин ну реально задрало уже. Всю прошлую тему обсирали ее, бедную 330.gif

Например для той же Mitsubishi L200 (2006-2016 )ступица стоит 4100грн=150$ цены на них(L200) тоже от 10 до 20$

 

Ну и в жизни чудес не бывает тут либо сразу выкладываешь 20к за  живую Тойоту(правда еще ее найти нужно, не легше чем SY) и ездишь либо за SY 10 и потом еще 10 со временем вкладиваешь.

Тут каждый выбирает свой путь

Вы упускаете несколько важных  моментов!!!    Картина выглядит примерно так:       Купил Тойоту сразу за 20к, постепенно вложил 5к, и через 5 лет продал за теже 20, за которые купил.       Купил Энг за 10к, вложил 10к, и через три года продал за 7.       Вот где-то такая математика получается.  

 

Тут каждый выбирает сам свой  путь.  

 

 

Дело не только в стоимости ступице, которую всё обсуждают.    Там просто миллион других проблем.     Самыми сексуально привлекательными в этом плане автомобилями являются:   Актион и Кирон 2010-2015,   2.0 дизель на 6 ступенчатом автомате. 

 

Если кто нибудь хочет попробовать очень жёсткий секс с извращениями, очень рекомендую к покупке эти два варианта!!  ))    

 

Всем добра!! 



#15 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 December 2021 - 19:54


Например для той же Mitsubishi L200 (2006-2016 )ступица стоит 4100грн=150$ цены на них(L200) тоже от 10 до 20$

 

На л200 в ориг коробке лежит koyo. KOYO стоит 59$ сегодня. За эти деньги вы получите запчасть ориг качества. На SY есть качественные аналоги за такие деньги??

"гребаная" ступица не более чем пример.

Давайте цену на помпу(например) в оригинале - рассмотрим. Уверен, что на мою тундру помпа будет дешевле, возможно в разы!

Короче хотите батл??

Но, если сравнить другие детали, думаю результат будет примерно равным.

 

Давайте десяток оригинальных артикулов SY с ценами, и аналоги к ним - цены и бренды (вот ступицу уже обсудили, давайте помпу, цепи, амортизаторы, шаровые, крестовины карданов, ШРУСы...) Я расценю тоже самое на прадо и л200 для примера. Оригинал и аналоги.

 

ВЕСЬ оригинал на чудо-мобиль стоит дохера, а аналоги какие там? нонейм, чайна, польша-чайна, "мля-буду,карэя"??

Или, на то что подходит от мерседеса, будет "евро-чайна", сваг-феби и т.д... Что вероятнее и прикручивают те владельцы, которые ахреневают от цен на оригинал, хоть и не жлобы по жизни.

А путь японского авто в соответствующем случае наполнен брендами koyo, nsk, aisin, exedy, nok. И дохрена!!! оригинала ставят в японские машины владельцы, даже когда машинам уже по 15 лет. Особенно на тоету. Просто потому что цены вменяемые.

Бред какой то, без обид. Запчастей навалом

 

Да не один крупный оптовый склад, (Киев, Одесса, Львов), имеющий азиатское направление по зч, не держит ассортимента на SY. ВООБЩЕ.

Зато TY и MMC у всех битком. + ещё мелких магазинов полно. Ввозим в страну МНОГО, значит закупаем дешевле! А потом ещё рождается конкуренция в реализации, что приводит к минимальной марже, что ТОЛЬКО +++++ для автовладельцев. Это обычный рынок. И по запчастям мне он знаком...чуть более чем в общих чертах)

А вот из-за рынка зч (вернее его отсутствия по SY) на вторичном автомобильном рынке SY 7-10г выпуска сегодня в абсолютно раздроч состоянии, как правило. Их всю жизнь ремонтировали из говна и палок, что многие владельцы считают нормой, и пишут об этом:

 

Кто имеет желание колхозить, много чего подходит с других авто без переделок, как иномарок: Мерседес, VW, Порш, так и совокавтопрома: Волга, Газель, ВАЗ. Только знать что от чего.

Расходники Неоригинал сравнивать по цене можно конечно (я не сравнивал...)))

Ремни - цена складывается от длины (размера) в первую очередь и массовости производства во вторую.

Фильтр - цена складывается от массовости производства в первую очередь, от конструктива и размера во вторую.

Колодки - цена складывается от массовости производства. И незначительно от размера, веса, конструктива.

Есть иллюзии что в этих номинациях SY чудом вырывается вперед? Ремни короче, фильтра проще/меньше)???  Массовость? 


  • Sancho это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 December 2021 - 20:05

... интересная метода получается. Чем машина дороже, тем дешевле запчасти!

 


 

Так в этом то и дело)
Сравнивая TY и SY так и есть. Абсолютно.

На FJ всё дешевле будет просто в деньгах.

 

А методика была приведена для понимания настроений (возможностей) статистического автовладельца! Что тут не понятного...


  • Sancho это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 16 December 2021 - 08:11

Все такие грамотные, но похоже никто из коментаторов не имел более менее длительного опыта эксплуатации Енгов. Все обсуждения ограничиваются стоимостью и наличием каких то мифических запчастей. Кстати, с 2009 года, небыло случая, чтобы не нашлось запчасти, из двух SY,ни один не простаивал по причине отсутствия запчасти. Как небыло случая, чтобы машина стала на дороге или стояла в гараже по причине поломки. Почти все ремонты - замены запчастей были не от поломок, а носили превентивный характер, плановое ТО, желание сделать лучше, надежнее.
Будет время и желание, напишу про действительные недостатки и достоинства этой марки, исходя из 12 летнего опыта. А в общем любую машину надо просто любить и ухаживать, тогда она будеть нормально служить

#18 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 16 December 2021 - 14:22

...наличием каких то мифических запчастей.

Почти все ремонты - замены запчастей были не от поломок, а носили превентивный характер

машину надо просто любить и ухаживать, тогда она будеть нормально служить

никто из коментаторов не имел более менее длительного опыта эксплуатации Енгов

недостатки и достоинства этой марки, исходя из 12 летнего опыта

1. Чтобы развеять мифы, выше предлагал переходить к конкретике с артикулами!
2. Интересно. Вы меняете ступицы до того как они гудят/люфтят?? Типа проснулся - 61т км пробега, пойду пару ступиц прикуплю? Или типа - уже 7 лет машине, пора заменить крестовины кардана и ШРУСы!  Так?

3. Тундра едет себе, не оглядываясь на наличие/отсутствия любви/ухода - 5 тмиль ТО, диагностика, поехал дальше.

Форестер был 10ти летний - примерно так же ездил. Поломка была одна. На 105й тысяче, возвращаясь с КК, за 150 метров до СТО развалился выжимной подшипник, на ещё родном сцеплении. Перед выездом никаких признаков износа он не проявлял. Как превентивно надо было поступить? На 100т взять и заменить ещё не изношенное сцепление в сборе?  Да, можно так сделать. НО не видел таких владельцев. Нормой считается рекомендация при уже снятой КПП (снятие по каким-то другим причинам требовалось) собирать уже с новым узлом... Но даже таких рекомендаций мягко говоря не каждый клиент придерживается. На форестере на 105т произошла ПЕРВАЯ поломка. До этого никто коробку не снимал и в целом по машине кроме ТО (расходников), втулок и тяг стабилизатора ничего не ремонтировалось. То есть 100т машина едет БЕЗ ремонтов. Достойный это показатель или нет, можно понимать только исходя из сравнения с эксплуатацией других марок/моделей... На основании моего опыта эксплуатации и прочих наблюдений за обслуживающимися у нас субару друг купил outback 19г. До наблюдений его "пугали" оппозитники и мифы о дороговизне содержания субару...

4. Не имел. Зато собственный опыт эксплуатации нескольких других марок/моделей имеем. Наблюдения сотен марок/моделей имеем. И опыт ремонта/обслуживания/продажи ЗЧ именно на SY и на все прочие авто тоже имеем...

5. Вы вот с чем сравнили свои 12 лет катаний SY? 



#19 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 16 December 2021 - 15:59

1. Не имею желания и времени рыться в каталогах, чтобы чего то доказывать.
2. Не трактуйте по своему, иопять с преславутой ступицей. Но если интересно, скажу. На двух машинах, ступицу поменял одну, именно привентивно на прбеге примерно 120 тыс. т.к. мастер, мой товарищь, при обслуживании сказал, что подшипник в правой ступице намного люфтит, но ездить можно еще долго. Тут же была куплена новая ступица и заменена. Вот вам превентивная замена. Люфт в старой оказался совсем минимальный, поэтому с 2014 года она лежит смазанная, на всякий случай.
3. Повторюсь, не имею желания ни с кем спорить. Просто готов поделиться опытом владения этими машинами, кому интересно. При чем здесь вообще Тундра? У Вас Ролс- Ройса нету? Давайте Енгов с ним сравнивать. Кстати на Актионе тоже летел выжимной, примерно на 100 тыс.км., на тот момент ездил уже зять.
Еще про привентивные замены. Например мне не нравились родные SY-вские пружины подвески. Поменял все по кругу на тюнинговые + амортизаторы KONI. Повторюсь, ничего не сломалось, заменил и все!
4,5. Сравнивать было с чем, могу перечислить. Жигули -2 штуки, VW- Гольф, Альфа Ромео, Ниссан - 3 штуки, Форд - 2 штуки, КИА- 3 штукии, Хюндай, ну и Ssang Eng- 2 штуки. Причем я не перекуп, все машины были свои, так что сравнить есть с чем. Сейчас жена категорически отказывается поменять Рекса на что-то другое, хотя конечно в вопросах ремонта и надежности ее не касаются. Просто ей комфортно везде, едем куда хотим, легкий бездор, снег, бордюр все не проблема. А мне конечно хочется покататься еще на чем- нибудь.

#20 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 16 December 2021 - 16:41

1. Не имею желания и времени рыться в каталогах, чтобы чего то доказывать.

Вы написали в ответ на моё сообщение -  "Бред какой то. Запчастей навалом.если сравнить другие детали, думаю результат будет примерно равным."

Ок. Я пишу бред... предлагаю Вам пролить истину, открыть обществу реальное состояние рынка зч на SY.

Дайте возможность людям разобраться, и купить себе лучшую "недооцененную" на рынке машину. Сделайте им одолжение. Пусть все покупают, катаются и радуются)

Чего сливаетесь?? Так кто тогда бред пишет?

 

Вот не напишу я своего мнения в теме. Останется только Ваше, самое главное, как 12ти летнего владельца. Единственно авторитетное? И что? Прочитает человек, купит сие чудо и будет счастлив им обладать?)

Ролса нет. А на него помпы, ступицы и прочее тоже дешевле чем на SY? 278.gif

Сравнение приводил преимущественно с форем, которому 10 лет и он в такой же ценовой категории ка SY. Я не слежу/люблю/ухаживаю за машинами. Они железные, им это не нужно. Катаюсь и обслуживаю. Не более.

Субару общепринято считать дорогой в обслуге, в сравнении с другими японцами. Но и на неё оригинал дешевле чем на SY и запчасти в большем ассортименте представлены на рынке...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN