Купер Дискаверер Stt - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Купер Дискаверер Stt


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2007 - 00:16

Коллеги. просветите любителя сликов и 45 профиля. Сабж темы - достойная резина или попса?
заранее благодарен за конкретные отзывы

#2 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2007 - 00:55

Хорошая резина, у нас много народу на такой ездит, но учитывая что stt грязевая резина, то даже с 45 профилем погонять боюсь сильно не получится, а что до применимости зимой, то Боже упаси.... на такой резине зимой не ездют по городу. А поскольку машина у тебя новая :) и сразу в говна ты ее не погонишь, то на зиму что-то надо зимнее. Если интересует именно купер то можно на зиму взять Discoverer M+S

#3 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 21 December 2007 - 09:25

Я не ездил ни на Cooper'e ни на BFGoodrich'e, ни на чем другом. Но если чисто по внешнему виду, то она мне очень нравится. :lol:
П.С. А если чесно, то все что я слышал о ней, то она намного тише чем Гудричи. Да и вообще где-то была на форуме ссылка на какой-то сузуковский форум, где человек потрудился и создал целый каталог с описанием разного рода резины. Нада поискать, там много интересного.
П.П.С. Где бы мы еще пересеклись :)

#4 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 21 December 2007 - 12:54

У меня стоит купер стт. Я им доволен. В грязи работают хорошо. По трассе тоже нормально. Ездил по 400 км. в одну сторону, гараздо тише гудрича. В общем для твоей машинки сама то.

#5 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 21 December 2007 - 13:38

У меня тоже Купер только Ст, очень доволен!

#6 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2007 - 17:10

А трется Купер сильнее BFG.
Хотя такие колеса умирают не своей смертью, а в бою.

#7 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 21 December 2007 - 19:43

А трется Купер сильнее BFG.

Примерно в 3 раза ;)
Тише-громче :) что за параметр для грязевой резины?

#8 ВНЕ САЙТА   Maister

Maister

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 329 сообщений
  • Авто: ***
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2007 - 19:57

мои прошли 30000 и пора их уже в музей боевой славы... тормозной путь на STT примерно на 30% больше M+S... если опыт есть то ездить можно

#9 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2007 - 12:16

Спасибо за ответы. Вобщем я так и думал. Но впринципе, проблемы с ездой думаю не будет. Я разжился вторым комплектом дисков и думаю перед покатушками не сложно будет перекинуть комплект на комплект.
С другой стороны и Зиму и Гряз я не потяну... сразу. а учитывая что еще и сток стоит - мрачный до ужаса, приходится искать компромисы...

#10 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2007 - 22:13

Примерно в 3 раза ;)
Тише-громче :) что за параметр для грязевой резины?

а ты ездил на Cooper'e? отож :lol:
Леня, давай поговорим... для примера люди, которые ездили и на BFG и на COOPER STT - их мнения.
НАХРЕНА ГОВОРИТЬ О ТОМ, В ЧЕМ ТЫ НЕ РАЗБЕРАЕШЬСЯ????
И при этом ты везде говоришь о том, что ты техник и практик...
И о длинне тормозных шлангов, я тебя поддерживаю. НО!!!

ИМХО: Я выбрал Cooper S/T. Твое мнение...

#11 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2007 - 09:41

Ironman.
Саня, не буксуй. Мы действительно замеряли износ на трех разных покрышках (BFG, Cooper, Simex) 2000км по асфальту и не очень до Петрозаводска. Дикий не на пустом месте разглагольствует, поверь.

#12 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 24 December 2007 - 10:03

А мне пофиг как стирается грязевая резина. Для меня главное чтоб в болоте она работала . А когда сотрется куплю новую. :110:

#13 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 24 December 2007 - 10:08

НАХРЕНА ГОВОРИТЬ О ТОМ, В ЧЕМ ТЫ НЕ РАЗБЕРАЕШЬСЯ????
И при этом ты везде говоришь о том, что ты техник и практик...
И о длинне тормозных шлангов, я тебя поддерживаю. НО!!!

Перед стартом на Карелию, я мерял штангелем глубину протектора Симексов у Самурая, СТТишек Лео и своих МТшек. Потом мерял в Петрозаводске, пробег 1800км преимущественно по асфальту, скорость 70-110км/ч, на эти результаты и опираюсь. Конечно результаты не совсем точны, ведь это были разные машины с разной загрузкой, резина была разного размера, да и само измерение штангелем далеко не идеально. НО!!! Ради повышения общей образованности, я провёл эти измерения, и сделал выводы, которые только подтверждают практические отзывы об этой резине.
PS Про шланги не понял

#14 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2007 - 12:22

а ты ездил на Cooper'e? отож :lol:
Леня, давай поговорим... для примера люди, которые ездили и на BFG и на COOPER STT - их мнения.
НАХРЕНА ГОВОРИТЬ О ТОМ, В ЧЕМ ТЫ НЕ РАЗБЕРАЕШЬСЯ????
И при этом ты везде говоришь о том, что ты техник и практик...
И о длинне тормозных шлангов, я тебя поддерживаю. НО!!!

ИМХО: Я выбрал Cooper S/T. Твое мнение...

Саня ты че волну гонишь???
Купера СТТ пилятся очень силино по асфалту.
И это не мнение одного человека.

Я спилил до 3-4-х мм. СТТ-шки за 27500 км. А сколько проехали мады у Лени дикого?

Так что "НАХРЕНА ГОВОРИТЬ О ТОМ, В ЧЕМ ТЫ НЕ РАЗБЕРАЕШЬСЯ????"

Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 24 December 2007 - 12:23


#15 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2007 - 22:09

Конечно результаты не совсем точны, ведь это были разные машины с разной загрузкой, резина была разного размера, да и само измерение штангелем далеко не идеально.

Забыл, мы с тобой на эту тему уже говорили :boom: А еще разное давление, стиль езды... Ну нельзя это назвать сравнительным тестом.

#16 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2007 - 09:09

Стиль езды в колонне?

#17 ВНЕ САЙТА   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Отправлено 25 December 2007 - 10:13

Самое главное - это диаметр и нагрузка на колесо. У меня 1500 кг. на 35 BFG AT для трака (индекс D), я думаю не сотрется никогда :)

#18 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 344 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 27 January 2008 - 00:42

Уже месяц езжу на Купер СТ впечетления самые положительные господа. Не знаю как она трется, а комфорт в управлении на снежной дороге отличный. Если еще учесть что это не совсем и зимняя резина, это плюс большой.

#19 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 27 January 2008 - 13:50

У меня тоже стоит ст Купер, ну не заметил я особых достоинств буду честным, но и минусов явных тоже нет. Скажу одно Ст это не зимняя шина и ждать от нее зимней прилипчивочти не стоит. На ней надо ехать с головой это да. Но Ст явно меньше шумит чем Гудрич -однозначно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN