Гул на скорости 70-80 км/ч - Народ, подскажи !!! - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Гул на скорости 70-80 км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 НА САЙТЕ   Сова

Сова

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2018
  • 77 сообщений
  • Авто: Ford Ranger
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 23 March 2021 - 21:37

Такие вот симптомы: 

При достижении 68-70 км/ч появляется гул, напоминает подвывание старого советского ЛАЗа)). Если слушать с водительского места, то звук вроде как идет спереди справа, если с переднепассажирского, то снизу, из-под кресла, где-то из района коробки (автомат). Но соль в том, что от оборотов гул не зависит, при переключении в ручном режиме на любой передаче начинает гудеть именно на скорости 70.

При отпуске педали газа гул сразу пропадает, прижимаешь - подхватывает снова. После 80-85 км/ч гул заглушается рокотом движка и шумом ветра в зеркалах и вплоть до 160 (дальше не пробовал) не различим.

В гугле все наперебой кричат, что ступичный, но мне кажется, что в таком случае при сбросе газа он пропадать не должен, а пропадает.

Переобувка колес ничего не дала, внешний осмотр коробки и карданного вала ничего не показал.

На что порекомендуете обратить внимание, прежде чем идти к специально обученным парням?

 

пс. пробег 27 тыскм


Сообщение отредактировал Сова: 23 March 2021 - 21:40


#2 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 144 сообщений
  • Авто: Трупер
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 23 March 2021 - 22:38

А что за машина-то? Ренджер?
Да и при 27 тыщ гарантия должна быть, хай разбираются.
У меня так гудел кардан под нагрузкой, но и машина проехала миллион...

#3 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1997 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2021 - 23:15

Я тоже грешу на кардан. Обратить на него пристальное внимание, может в некоторых позициях при Натяге кардана люфт в крестовинах быть незаметен, но это все временно, скоро усугубляется. И если чашку разбило, то потом разбивает посадочное чашки...

#4 НА САЙТЕ   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1248 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 23 March 2021 - 23:22

Подвесной подшипник карданного вала.



#5 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1448 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 24 March 2021 - 00:48

99% Подшипники хвостовика... 



#6 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1341 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2021 - 10:13

Ступичный тоже не отметкой.
При сбросе газа на него вектор нагрузки меняется и может переставать гудеть.
А вообще да - вещи официалам, пусть отрабатывают свой гарантийный хлеб.

#7 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1109 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 24 March 2021 - 11:26

Здесь внятно слышно как воет редуктор, и как этот вой "управляется" педалью газа

 


  • nautilus это нравится

#8 НА САЙТЕ   Сова

Сова

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2018
  • 77 сообщений
  • Авто: Ford Ranger
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 24 March 2021 - 14:30

Здесь внятно слышно как воет редуктор, и как этот вой "управляется" педалью газа

 

 

Что-то похожее. Хотя у меня тише гудит. Да и передок был не подключен (парт-тайм).. Надо попробовать найти прямую дорогу и на полном разогнаться.

Кстати, на прошлой неделе я устраивал шинам тестирование, там была серия разгонов до сотни, включая разгон с грузом в кузове и разгон на МТхе (просто интересно было, что едет легче: БФГ или шоссейка с полтонной в кузове))). Так вот не могли ли эти эксперименты повлиять? Как-то после них вроде и началось. Что можно было при этом повредить? 

А то, как я вижу вариантов хватает. Хотя и рановато для 27 тыщ. Разве что брак заводской или недоделка. А официалам только дай машину. Мне вон фару два дня меняли по гарантии, а тут гул. Неделю пешком ходить буду.

Спасибо всем за участие479.gif .

Выясню причину - отпишусь


Сообщение отредактировал Сова: 24 March 2021 - 14:33


#9 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1109 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 24 March 2021 - 16:06

Хотя у меня тише гудит. Да и передок был не подключен (парт-тайм)..

Задние гудят так же, разницы нет)

Люфт есть на хвостовике моста?

Послушать мост ли воет - 5 мин делов. Стетоскопом на подъемнике. В качестве нагрузки использовать тормоза.


  • BratAlex это нравится

#10 НА САЙТЕ   Сова

Сова

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2018
  • 77 сообщений
  • Авто: Ford Ranger
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 03 April 2021 - 22:41

В общем, мистика какая-то.. 
Были дожди неделю назад, не удержался, думаю, покатаюсь по полям, а уже потом на СТО, все равно машину мыть. 
Переобулся в МТху, съездил на покатуху, вернулся, переобулся обратно в шоссейку (чтоб лучше слышно было) - нет гула. Уже неделю все уши себе выдавливаю - не слышу ни на каких частотах. Но ведь был, зараза, даже сквозь музыку слышен был.. А сейчас нет.
 
МТха на 16" дисках с 24-м вылетом, вес в сборе 40кг/колесо, шоссейка на штатных 17" дисках с 55-м вылетом, вес 29 кг. Перераспределение туда-сюда нагрузки на ступичные? Вроде 30мм и не много.
 
Могло ли повлиять долгое неиспользование полного привода? Типа, прогнал под нагрузкой пару часов и что-то поменялось (встало на место)?
 
На подъемнике не был, но еще перед покатухой прополз под машиной, люфт на прокручивание кардана от силы миллиметра три-четыре (метки не ставил, так, на ощупь), продольный тактильно не ощущается.
В районе подвесного подергал кардан взад-вбок, продольного люфта нет, поперечный в пределах 2-3мм (насколько позволяет резина обоймы) с мягким возвратом на ось без стуков и клацов. Крестовины не люфтят..
 
Пока перешел в режим наблюдания.

Сообщение отредактировал Сова: 03 April 2021 - 22:43


#11 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1341 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2021 - 22:44

 

В общем, мистика какая-то.. 
Были дожди неделю назад, не удержался, думаю, покатаюсь по полям, а уже потом на СТО, все равно машину мыть. 
Переобулся в МТху, съездил на покатуху, вернулся, переобулся обратно в шоссейку (чтоб лучше слышно было) - нет гула. Уже неделю все уши себе выдавливаю - не слышу ни на каких частотах. Но ведь был, зараза, даже сквозь музыку слышен был.. А сейчас нет.
МТха на 16" дисках с 24-м вылетом, вес в сборе 40кг/колесо, шоссейка на штатных 17" дисках с 55-м вылетом, вес 29 кг. Перераспределение туда-сюда нагрузки на ступичные? Вроде 30мм и не много.
 
Могло ли повлиять долгое неиспользование полного привода? Типа, прогнал под нагрузкой пару часов и что-то поменялось (встало на место)?
 
На подъемнике не был, но еще перед покатухой прополз под машиной, люфт на прокручивание кардана от силы миллиметра три-четыре (метки не ставил, так, на ощупь), продольный тактильно не ощущается.
В районе подвесного подергал кардан взад-вбок, продольного люфта нет, поперечный в пределах 2-3мм (насколько позволяет резина обоймы) с мягким возвратом на ось без стуков и клацов. Крестовины не люфтят..
 
Пока перешел в режим наблюдания.

 

Так то видать машинка по бездору всё-же тосковала, плакала :)



#12 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1997 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2021 - 09:00

Или гул мог появиться из-за неравномерной выработки шин.(горбыля/залысины) Потом их поставили на разные места и гул вполне мог пропасть. Именно поэтому рекомендуется ротация шин, тк это влияет на равномерность износа во времени.

#13 НА САЙТЕ   Сова

Сова

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2018
  • 77 сообщений
  • Авто: Ford Ranger
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 04 April 2021 - 10:27

Гул появился еще на зимней резине, которая стояла на штатных дисках. Тоже думал, что из-за шин, но переобул те же диски в летнюю (вычитал, что, как вариант, может помочь) - гул не пропал, потому и появились вопросы.. А после бездора гул пропал..

Теперь вопросы отпали, но озадаченность появилась)))

Видать, чаще надо выезжать в поля, не любит машин асфальт))


Сообщение отредактировал Сова: 04 April 2021 - 10:27


#14 ВНЕ САЙТА   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2014
  • 90 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 07 April 2021 - 13:42

Как питомца - надо выгуливать ))



#15 ВНЕ САЙТА   estian

estian

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Dec 2013
  • 105 сообщений
  • Авто: fj cruiser
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 08 April 2021 - 14:09

Гул появился еще на зимней резине, которая стояла на штатных дисках. Тоже думал, что из-за шин, но переобул те же диски в летнюю (вычитал, что, как вариант, может помочь) - гул не пропал, потому и появились вопросы.. А после бездора гул пропал..

Теперь вопросы отпали, но озадаченность появилась)))

Видать, чаще надо выезжать в поля, не любит машин асфальт))

Ну в таком случае не мешайте технике работать. Когда прийдёт время - само о себе даст знать. 


  • wowan это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2021 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin