Проблема вкл/выкл 4х4 Navara/Frontier/Pathfinder
Автор
Кум
, 03 Mar 2021 22:35
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2021 - 22:35
Час добрый. Народ подскажите, может кто-то уже проходил что-то подобное. Имею ниссан фронтиер (навара/патфайндер тоже самое).
Все началось с того, что полный привод перестал нормально отключаться, приходилось останавливаться и давать заднюю, только так отключался полный привод. Дальше хуже, при включении передка начало тухнуть табло с колесиками и загоралась ошибка по приводу 4вд. Я остался без полного привода... Но как-то раз заехав в багнюку он все же включился и отказался отключаться... Пришлось снимать с раздатки актуатор и вырубать полный привод отвёрткой. После этого он думает что находится в режиме 4*4 и при включении переключателя в 2вд тухнит пиктограмма с колесами и загорается сигнальная лампочка по полному приводу, если оставить в позиции 4*4 то мигает передний мост, как будто хочет отключиться, но по факту работает только задний привод.
Самодиагностика говорит что проблема в релюхах или актуаторе. Реле проверили под нагрузкой и без-рабочие, актуатор тоже. Куда копать?
Сори если не в ту ветку...
Все началось с того, что полный привод перестал нормально отключаться, приходилось останавливаться и давать заднюю, только так отключался полный привод. Дальше хуже, при включении передка начало тухнуть табло с колесиками и загоралась ошибка по приводу 4вд. Я остался без полного привода... Но как-то раз заехав в багнюку он все же включился и отказался отключаться... Пришлось снимать с раздатки актуатор и вырубать полный привод отвёрткой. После этого он думает что находится в режиме 4*4 и при включении переключателя в 2вд тухнит пиктограмма с колесами и загорается сигнальная лампочка по полному приводу, если оставить в позиции 4*4 то мигает передний мост, как будто хочет отключиться, но по факту работает только задний привод.
Самодиагностика говорит что проблема в релюхах или актуаторе. Реле проверили под нагрузкой и без-рабочие, актуатор тоже. Куда копать?
Сори если не в ту ветку...
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2021 - 10:26
Если у машины нет хабов.
Поидее должен быть еще актуатор на переднем мосту, или электро или, чаще все, вакуумный. Он подключает полуось. Проверяй там. Если вакуумный, то чаще всего дохнут клапаны, или лопается вакуумная трубка. Бывает и мембрана пробивается.
У нисанов не знаю, но у исузу и мициков загорание лампочки происходит от контакта именно на переднем актуаторе.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2021 - 20:50
Там же замок, прорезь в штоке смещена. Меня смутило другое, отвёрткой не втыкае тся пониженный ряд... Наверное нужно это делать на заведённом двигателе и в нейтрале...А вы правильно актуатор обратно поставили, там два положения...
Хабов и актуаторов на мостах нет. Подозреваю, что это типичная для этих машин ситуация, в инете много таких случаев, но нет единого решения, кому-то помогла замена масла, а у кого-то проводка перетерлась.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2021 - 21:09
На внедорожниках часто понижай-ка включается только если машина стоит(нет сигнала с датчика вращения вала в раздатке), нажат тормоз или сцепление. Если соответствующий сигнал не приходит в блок управления, он даже не подумает включить понижайку. Так что проверьте и концевики соответствующие, может где то проводок какой «ненужный» болтается?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2021 - 11:13
Кстати, а сам датчик движения(обычно индуктивного типа) должен быть не в обрыве и иметь определённое сопротивление. Поэтому если датчик в ауте, то простым решением проблемы бывает повесить вместо него просто сопротивление. Проще возле самого б/у. Тогда блок управления видит сам датчик, Но такое решение позволяет вкл/выкл пониженный ряд на ходу, что сопровождается ударом в раздатке. Поэтому надо иметь это в виду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей