Проблема вкл/выкл 4х4 Navara/Frontier/Pathfinder
#1
Відправлено 03 March 2021 - 22:35
Все началось с того, что полный привод перестал нормально отключаться, приходилось останавливаться и давать заднюю, только так отключался полный привод. Дальше хуже, при включении передка начало тухнуть табло с колесиками и загоралась ошибка по приводу 4вд. Я остался без полного привода... Но как-то раз заехав в багнюку он все же включился и отказался отключаться... Пришлось снимать с раздатки актуатор и вырубать полный привод отвёрткой. После этого он думает что находится в режиме 4*4 и при включении переключателя в 2вд тухнит пиктограмма с колесами и загорается сигнальная лампочка по полному приводу, если оставить в позиции 4*4 то мигает передний мост, как будто хочет отключиться, но по факту работает только задний привод.
Самодиагностика говорит что проблема в релюхах или актуаторе. Реле проверили под нагрузкой и без-рабочие, актуатор тоже. Куда копать?
Сори если не в ту ветку...
#3
Відправлено 04 March 2021 - 10:26
Если у машины нет хабов.
Поидее должен быть еще актуатор на переднем мосту, или электро или, чаще все, вакуумный. Он подключает полуось. Проверяй там. Если вакуумный, то чаще всего дохнут клапаны, или лопается вакуумная трубка. Бывает и мембрана пробивается.
У нисанов не знаю, но у исузу и мициков загорание лампочки происходит от контакта именно на переднем актуаторе.
#7
Відправлено 05 March 2021 - 20:50
Там же замок, прорезь в штоке смещена. Меня смутило другое, отвёрткой не втыкае тся пониженный ряд... Наверное нужно это делать на заведённом двигателе и в нейтрале...А вы правильно актуатор обратно поставили, там два положения...
Хабов и актуаторов на мостах нет. Подозреваю, что это типичная для этих машин ситуация, в инете много таких случаев, но нет единого решения, кому-то помогла замена масла, а у кого-то проводка перетерлась.
#8
Відправлено 05 March 2021 - 21:09
#9
Відправлено 06 March 2021 - 11:13
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










