Авто для леса/рыбалки - Сторінка 14 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Авто для леса/рыбалки


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 378

#261 ПОЗА САЙТОМ   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 743 повідомлень
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Відправлено 10 September 2021 - 13:38

А мы точно всё ещё про авто для леса/рыбалки?


Да, что там, авто уже выбрал?

#262 ПОЗА САЙТОМ   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jan 2019
  • 304 повідомлень
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Відправлено 10 September 2021 - 18:08

На границе всё спокойно, можно продолжать о социализме))
  • Vrubel це подобається

#263 ПОЗА САЙТОМ   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jan 2019
  • 304 повідомлень
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Відправлено 10 September 2021 - 20:46

Стоит ли рассматривать тракторец?
https://m.olx.ua/d/o...ml?reason=ip|cf

#264 ПОЗА САЙТОМ   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 September 2021 - 08:18

похоже, что кузов от пружинного Y60 нахлобучили на "тележку" от 160  , отсюда , видимо, и рессоры и SD33 и..........пляски с сантадорами , цитирую ))))))  "номер рамы дублирован сантадором"


Повідомлення відредагував HardBlues: 11 September 2021 - 08:20


#265 ПОЗА САЙТОМ   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jan 2019
  • 304 повідомлень
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Відправлено 11 September 2021 - 17:19

похоже, что кузов от пружинного Y60 нахлобучили на "тележку" от 160  , отсюда , видимо, и рессоры и SD33 и..........пляски с сантадорами , цитирую ))))))  "номер рамы дублирован сантадором"[/size]


Я тоже так подумал. Но разве у них одинаковая колёсная база?

#266 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 11 September 2021 - 17:31

+-

#267 ПОЗА САЙТОМ   Mazutoff

Mazutoff

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 28 Jul 2016
  • 49 повідомлень
  • Авто: Renault Kangoo, Ford Fusion, TLC-80
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 September 2021 - 07:32

  "номер рамы дублирован сантадором"

Лет 8-10 назад интересовался паджерами вагон 1 поколения. Смотрел несколько штук. На двоих тоже был номер рамы дублирован. Причину появления выбитого сантадором номера объясняли мутками гайцов: кузов номерной агрегат, а табличка дублирующая., поэтому ищем номер на кузове, не находим и отправляем в сантадор. Зная как выносили мозг гайцы когда регистрируешь сам, без "решал", я склонен верить. в правдивость данного объяснения.



#268 ПОЗА САЙТОМ   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Feb 2008
  • 792 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Відправлено 20 September 2021 - 04:49

А чем плоха дубликация номера, если к примеру он сгнил? 



#269 ПОЗА САЙТОМ   боцман

боцман

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 17 May 2010
  • 21 повідомлень
  • Авто: mitsubishi pajero1
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 September 2021 - 10:13

У паджеро 1 поколения кузов не номерной агрегат. Номер на раме, за задним правым колесом. Под капотом две таблички. Одна на "телевизоре", там коды интерьера и экстерьера. Вторая в верхней части моторного щита, там продублирован номер рамы. Конечно если она срезана, то будут вопросы.

Если номер рамы сгнил, то вполне нормальный вариант - его продублировать. Сантадор делает экспертизу, проверяет раму на предмет вварки куска от другой машины, проверяет маркировку на стёклах(желательно чтобы родные были). Конечно же смотрит дублирующую табличку, на наличие родных заводских заклёпок. Вобщем оценивает на сколько автомобиль соответствует докам.

После экспертизы сантадор наносит этот же номер на другое место рамы, или на кузов, или туда и туда, сами решают. Выдаётся заключеие о дублировании номера, на основании которого в СЦ МВД выдаётся новый техпаспорт, в котором указано, что номер продублирован.

Потом обычно никаких вопросов ни у кого не возникает, на границе тоже.


Повідомлення відредагував боцман: 20 September 2021 - 10:14


#270 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 20 September 2021 - 11:32

У паджеро 1 поколения кузов не номерной агрегат. Номер на раме, за задним правым колесом. Под капотом две таблички. Одна на "телевизоре", там коды интерьера и экстерьера. Вторая в верхней части моторного щита, там продублирован номер рамы. Конечно если она срезана, то будут вопросы.

У патролов аналогично, только одна табличка, в моторном отсеке...

Сгнивает в первую очередь, не то чтобы сгнивал, но становится не читабелен, я сразу его антикором замазал.



#271 ПОЗА САЙТОМ   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jan 2019
  • 304 повідомлень
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Відправлено 20 September 2021 - 18:56

У патролов аналогично, только одна табличка, в моторном отсеке...
Сгнивает в первую очередь, не то чтобы сгнивал, но становится не читабелен, я сразу его антикором замазал.

Сколько я уже машин пересмотрел за 4 месяца, и ни одной не видел с целой рамой...
Даже 05-07 готов выпуска! Реально, японцы делают их из какого-то шлака. Или просто ухаживать надо за ней.
На своем Трупере 89-го, первую латку поставил я, в 2019-м году. И то небольшую, возле крепления рессоры. Номер рамы там тоже был за задним колесом, но был в идеале. Предыдущий хозяин владел машиной с 2003 года, говорил, что при каждой мойке тщательно вымывал раму изнутри, засовывая пистолет во все вентиляционные отверстия и держал в чистоте сливные дюрочки. Так делал и я. Продал с целой рамой. В ТСЦ эксперт удивлялся, что номер до сих пор отлично читался.

#272 ПОЗА САЙТОМ   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Feb 2007
  • 2016 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 September 2021 - 20:16

Реально, японцы делают их из какого-то шлака. Или просто ухаживать надо за ней.
 

Ну, за всех японцев не нужно... У Сузуки рамы не гниют, например.... И у праворульных Тойот и Патрулей не гниют....



#273 ПОЗА САЙТОМ   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jan 2019
  • 304 повідомлень
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Відправлено 20 September 2021 - 20:41

Ну, за всех японцев не нужно... У Сузуки рамы не гниют, например.... И у праворульных Тойот и Патрулей не гниют....


А почему так? Марка стали другая? Или качественная обработка?

#274 ПОЗА САЙТОМ   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Feb 2007
  • 2016 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 September 2021 - 20:53

А почему так?

Почему не знаю. Но через мое СТО всяких Самураев, Джимни и Витар прошла не одна сотня. И ни одной рамы гнилой до дыр или, тем более, сгнившей хотя бы на 1\10 я не видел...



#275 ПОЗА САЙТОМ   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2008
  • 446 повідомлень
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Відправлено 20 September 2021 - 21:00

Ну, за всех японцев не нужно... У Сузуки рамы не гниют, например.... И у праворульных Тойот и Патрулей не гниют....

Андрей я бы не был столь категоричным. Когда разобрал машинку SJ 2008 г. вып. из салона, и просмотрел на раму был поражен. Кое где до сквозных проржавевших дырах в ушах крепления кузова. Болты крепления кузова практически на 50 проц. выгнили,  шайбы не возможно было понять какого они были размера, слава Богу их 8 - подобрал из нержавейки. Переварил нержавейкой. Многое заменил. Немного успокоился. Но что обидно, ты это никогда не увидишь не сняв кузова с рамы. Про не оправданные отверстия в раме, куда забивается грязь или глина  вообще не говорю. Возишь с собою пробки грязи которые на мойке вымыть не возможно там постоянная влага. Когда мыли раму и кузов керхером за эти годы я просто скажу что столько земли и грязи не видел. Все лишнее было заклеено битумной шумкой на алюминиевой основе. Оставлено только на слив.

Мало того для, нашего рынка кузова и рамы в отличие от немцев не цинкуются (не знаю как насчет других продвинутых стран).

В общем на это смотреть - это печаль...

Но это надо ликвидировать во избежании фиаско...



#276 ПОЗА САЙТОМ   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jan 2019
  • 304 повідомлень
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Відправлено 20 September 2021 - 21:36

Андрей я бы не был столь категоричным. Когда разобрал машинку SJ 2008 г. вып. из салона, и просмотрел на раму был поражен. Кое где до сквозных проржавевших дырах в ушах крепления кузова. Болты крепления кузова практически на 50 проц. выгнили,  шайбы не возможно было понять какого они были размера, слава Богу их 8 - подобрал из нержавейки. Переварил нержавейкой. Многое заменил. Немного успокоился. Но что обидно, ты это никогда не увидишь не сняв кузова с рамы. Про не оправданные отверстия в раме, куда забивается грязь или глина  вообще не говорю. Возишь с собою пробки грязи которые на мойке вымыть не возможно там постоянная влага. Когда мыли раму и кузов керхером за эти годы я просто скажу что столько земли и грязи не видел. Все лишнее было заклеено битумной шумкой на алюминиевой основе. Оставлено только на слив.
Мало того для, нашего рынка кузова и рамы в отличие от немцев не цинкуются (не знаю как насчет других продвинутых стран).
В общем на это смотреть - это печаль...
Но это надо ликвидировать во избежании фиаско...


Как думаете, при внедрении НОРМАЛЬНОГО техосмотра в будущем, будет ли допустимо иметь сварные швы и латки на раме?

#277 ПОЗА САЙТОМ   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2008
  • 446 повідомлень
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Відправлено 20 September 2021 - 21:58

Вообще не вижу проблем. Латки из битумной ламинируемой алюминием шумки - вообще ни о чем. переваренная  рама без изменения конфигурации, ничем не обязывает. Все идет к тому, что техосмотр ни кому не нужен кроме профи авто. В "дружественной" росии его уже отменили для частников.


Как думаете, при внедрении НОРМАЛЬНОГО техосмотра в будущем, будет ли допустимо иметь сварные швы и латки на раме?

Это просто не возможно при техосмотре. Для этого надо разобрать машинку, отделив кузов от рамы. Кто этим будет заниматься?

Это сумасшедшие деньги..



#278 ПОЗА САЙТОМ   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Feb 2007
  • 2016 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 September 2021 - 22:32

Андрей я бы не был столь категоричным. Когда разобрал машинку SJ 2008 г. вып. из салона, и просмотрел на раму был поражен. Кое где до сквозных проржавевших дырах в ушах крепления кузова.

  Я о том, что не гниют лонжероны и те элементы, которые отвечают за жесткость рамы.  Уши, кронштейны и прочее вспомогательное железо, это не существенная мелочь. Ну и зная тебя лично, то ты устроишь кипешь, там где  остальные 25 человек проблемы не увидят или забьют на нее ))))



#279 ПОЗА САЙТОМ   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jan 2019
  • 304 повідомлень
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Відправлено 21 September 2021 - 06:28

Вообще не вижу проблем. Латки из битумной ламинируемой алюминием шумки - вообще ни о чем. переваренная  рама без изменения конфигурации, ничем не обязывает. Все идет к тому, что техосмотр ни кому не нужен кроме профи авто. В "дружественной" росии его уже отменили для частников.

Это просто не возможно при техосмотре. Для этого надо разобрать машинку, отделив кузов от рамы. Кто этим будет заниматься?
Это сумасшедшие деньги..


Насколько знаю, в той же россии раму нельзя было варить.

#280 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 21 September 2021 - 07:27

Сколько я уже машин пересмотрел за 4 месяца, и ни одной не видел с целой рамой...
Даже 05-07 готов выпуска! Реально, японцы делают их из какого-то шлака. Или просто ухаживать надо за ней.
На своем Трупере 89-го, первую латку поставил я, в 2019-м году. И то небольшую, возле крепления рессоры. Номер рамы там тоже был за задним колесом, но был в идеале. Предыдущий хозяин владел машиной с 2003 года, говорил, что при каждой мойке тщательно вымывал раму изнутри, засовывая пистолет во все вентиляционные отверстия и держал в чистоте сливные дюрочки. Так делал и я. Продал с целой рамой. В ТСЦ эксперт удивлялся, что номер до сих пор отлично читался.

А что значит целая?

Местами ржавая? Так по возрасту уже положенно, если машина была в оффроуде. 






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN