Народ, а як зараз на танковій? Одному можна пробувать?
Ніколи не був але багато чув, має прийти нова гума - хочеться опробувать в ділі)
Танкова дорога на Бориспільській
Автор
Randle
, 24 Nov 2020 16:43
Сообщений в теме: 21
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2020 - 21:28
Она была танковой, пока ней еще танки испытывали после ремонта на Киевском бронетанковом заводе, и держали для этих целей даже ЖД переезд с живым человеком. Танки нарывали траншеи очень не слабые, глубиной порой выше башни. Когда это все заливало были озера, под солидным слоем песка суглинок не давал воде уйти.
Потом все похерилось переезд закрыли и танковая превратилась в заросшую бывшую, которую иногда пытались вспахать только джиперы, когда ее заливает там интересно то, что благодаря геологии и погоде есть элементы присутствия зыбучих песков.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2020 - 22:22
Она была танковой, пока ней еще танки испытывали после ремонта на Киевском бронетанковом заводе, и держали для этих целей даже ЖД переезд с живым человеком. Танки нарывали траншеи очень не слабые, глубиной порой выше башни. Когда это все заливало были озера, под солидным слоем песка суглинок не давал воде уйти.
Потом все похерилось переезд закрыли и танковая превратилась в заросшую бывшую, которую иногда пытались вспахать только джиперы, когда ее заливает там интересно то, что благодаря геологии и погоде есть элементы присутствия зыбучих песков.
Так є сенс їхати кататись, чи там зараз нічого цікавого?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2020 - 23:39
Если бы мне было интересно проверить резину, я бы выбрал другое место...
Потому, что проверять резину в условиях когда она наткнётся на разбитые "розочки" от кучи бутылок вина не продуктивно.
Честно говоря, не поклонник грязевой резины, тем более что в песках она бесполезна. А ведь хочется иметь ресурс не только в грязи. Мое восхищение подходит к внесезонному Бриджстоун Dueller, которыми комплектуются Джимники в Японии. Но купить его в розницу невозможно, как не игрался, не нашел продажи, идет только на завод.
Так вот я бы поехал, например, в Моровск на 101-й километр и попытался бы там взять там высоту некоего плато Березовой рощи, на крайнем востоке полуострова.
И не от туда, откуда заезжают настоящие джипперы по перемычке и не по броду, когда он доступен. А вот так по тропам кабанов....
Когда я туда добрался на машинке от Восточной стороны, и разбил лагерёк, местные рыбаки проезжая мимо на лодках ох"евали, не могли понять как я взял эту высоту....
Проверка резины это важно, но важнее проверка себя.
Удачи.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2020 - 09:19
Мое восхищение подходит к внесезонному Бриджстоун Dueller, которыми комплектуются Джимники в Японии. Но купить его в розницу невозможно, как не игрался, не нашел продажи, идет только на завод.
Не могли бы Вы указать название модели этой всесезонки у Bridgestone Dueler. Очень хочется посмотреть на фото протектора (поищу в интернете). Посмотрел и АТ 001 и НТ D840, но это вряд ли оно, потому что их много в продаже. Заранее спасибо.
- Хмурый это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2020 - 12:25
Так песок ведь. Чем лысее резина, тем больше едем и меньше копаем. А dueler ht - таки на любителя. Как по мне - на дороге говно, и вне дорог говно. Но будучи резиной под suv'ы - вмеру крепкая и долгоживучая по асфальту. Ну и на песке за счет унылого протектора - да, едет лучше любой мтшки. Но так же лучше любой мтшки поедет и любая другая дорожная резина.
- Vrubel, Pit Bull, Шпион и 4 другим это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2020 - 10:29
Ее сильная сторона - достаточная крепость и долгоживучесть. Из этого же следуют ее минусы. По сцеплению с сухим асфальтом она проигрывает почти любой атшке, тем более любой шоссейке. По мокрому и горячему асфальту ведет себя еще хуже. По сцеплению с грунтом она проигрывает опять таки любой атшке. Она везде едет как-то никак. Кроме песка, но это "достоинство" вытекает из недостатков.
Но это касается любой долгоживучей резины. Поменяй состав - шина во многом будет лучше, но потеряет в износостойкости. А шина с салона должна делать одно дело хорошо - напоминать о себе как можно меньше на как можно большем пробеге.
И на машинах, которые и едут не шибко агрессивно, и рулятся так себе (какими обычно внедорожники и являются), такая резина полностью себя оправдывает при условии, что ее владелец не заморачивается, не ездит в болото и не имеет с чем сравнить.
Сообщение отредактировал tark: 01 December 2020 - 10:31
- HardBlues это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей