Стоит ли брать УАЗ 22-ухлетнему парню? - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Стоит ли брать УАЗ 22-ухлетнему парню?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 94

#1 OFFLINE   ArturAk

ArturAk

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Aug 2020
  • 12 posts
  • Авто: Skoda Octavia A7, CF Moto x4
  • Имя:Artur98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2020 - 14:44

Всем доброго времени суток. Хотел бы спросить совета владельцев УАЗа, да и опытных джипперов: стоит ли брать УАЗ 469, 3151?  Начнем с того, что я никогда не имел дело с автомобилями советского производства. Машина берется для развлечения и будет использоваться исключительно для езды по лесу, лужам, полям, лугам. Жесткого оффроада пока что не предвидится, т.к. для меня эта тема новая, в плане езды по бездорожью на автомобиле, но на квадроцикле люблю грязь помесить. В машиностроении что-то да понимаю, с самого детства любил крутить гайки, поэтому руки запачкать не боюсь)) Бюджет, на сколько я понимаю, для такого автомобиля небольшой - 2000 у.е. 

Буду благодарен любому совету.



#2 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 10 August 2020 - 14:49

Бери бери.
Надо же с чего-то начинать :)
Постигнешь Дао заодно :)
  • jazzmen likes this

#3 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2020 - 15:08

Ну кто первый озвучит, что к 2000 еще +20000 нада, иначе тру джипером не стать 278.gif

 

Если гайки крутить любишь и есть где этим заниматься, то бери однозначно. Если не очень, то лучше посмотреть на японца 90х годов



#4 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 10 August 2020 - 15:14

Ну кто первый озвучит, что к 2000 еще +20000 нада, иначе тру джипером не стать :278:
 
Если гайки крутить любишь и есть где этим заниматься, то бери однозначно. Если не очень, то лучше посмотреть на японца 90х годов

Неправда, не +20000.
Верхняя планка вложений для тру джипера как горизонт. Видима, но недостижима и постоянно отдаляется :)
  • Uleg likes this

#5 OFFLINE   ArturAk

ArturAk

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Aug 2020
  • 12 posts
  • Авто: Skoda Octavia A7, CF Moto x4
  • Имя:Artur98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2020 - 15:50

Ну кто первый озвучит, что к 2000 еще +20000 нада, иначе тру джипером не стать 278.gif

 

Если гайки крутить любишь и есть где этим заниматься, то бери однозначно. Если не очень, то лучше посмотреть на японца 90х года

Естественно понимаю, что нужны будут вложения, но пока что не имею представления в каких масштабах.

На сколько я понимаю, автомобилям такого класса свойственно ломаться в самых непредсказуемых местах. Вот интересно соотношение езда/ремонт, при учете того, что машина будет проезжать 100-150 км в неделю?



#6 OFFLINE   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2008
  • 345 posts
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2020 - 16:26

Если чисто для бездорожья, то однозначно стоит. Главное поискать хорошо, сейчас УАЗы не в цене. Главное целая рама, живой кузов и рабочие агрегаты: КПП, раздатка и мосты, ну и двигатель. В стоке УАЗ довольно проходим, так что я думаю это вариант.

#7 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2020 - 16:28

Естественно понимаю, что нужны будут вложения, но пока что не имею представления в каких масштабах.

На сколько я понимаю, автомобилям такого класса свойственно ломаться в самых непредсказуемых местах. Вот интересно соотношение езда/ремонт, при учете того, что машина будет проезжать 100-150 км в неделю?

Думаю где-то 80/20 ремонт/езда ибо запчасти на совкопром полное Г, хотя в карпатах гоняют довольно успешно.

 

ИМХО лучше посмотреть в сторону чего-то импортного. В районе 5К есть самураи, фронтеры/родео, трупер квадрат, спортейдж, гран чирок ZJ, чирок XJ вообще в районе 3500 полно, педжеро 2 можно коротыша найти.


  • sergei likes this

#8 OFFLINE   ArturAk

ArturAk

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Aug 2020
  • 12 posts
  • Авто: Skoda Octavia A7, CF Moto x4
  • Имя:Artur98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2020 - 17:04

Если чисто для бездорожья, то однозначно стоит. Главное поискать хорошо, сейчас УАЗы не в цене. Главное целая рама, живой кузов и рабочие агрегаты: КПП, раздатка и мосты, ну и двигатель. В стоке УАЗ довольно проходим, так что я думаю это вариант.

Вот сейчас изучаю, на что стоит обратить внимание при осмотре данного автомобиля, как определить состояние агрегатов. Еще немного пугает тот момент, что во время очередного выезда можно поломаться, а так как опыт в ремонте машины отсутствует, то естественно буду ломать голову как же от туда машину эвакуировать. Конечно же иначе опыта не набраться.



#9 OFFLINE   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2015
  • 560 posts
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 10 August 2020 - 18:18

Хотел бы спросить совета владельцев УАЗа, да и опытных джипперов: стоит ли брать УАЗ 469, 3151?  Начнем с того, что я никогда не имел дело с автомобилями советского производства. Машина берется для развлечения и будет использоваться исключительно для езды по лесу, лужам, полям, лугам. Жесткого оффроада пока что не предвидится, т.к. для меня эта тема новая, в плане езды по бездорожью на автомобиле, но на квадроцикле люблю грязь помесить. В машиностроении что-то да понимаю, с самого детства любил крутить гайки, поэтому руки запачкать не боюсь)) Бюджет, на сколько я понимаю, для такого автомобиля небольшой - 2000 у.е. 

Вопрос более, чем хорошо знаю. Вы неправильно поставили задачу. Если только для развлечений, то однозначно не стоит, т.к., как тут уже отметили, их не будет - 80% под машиной. И бюджет 2000$ - это слишком оптимистично.

Сам недавно смотрел варианты, но правда для 14 летнего парня. А 22 годика - это уже староват, если для развлечений - нужно просто заработать побольше денег и купить что то приличное.

 

Если не для развлечений, а для серьезных путешествий, то УАЗ начинается от 3000$. Далее очень много работы и дополнительный бюджет в районе 15 000$. При этом человек, который будет вести работу должен обладать большими связями среди токарей, сварщиков, поставщиков металла и т.п., иметь доступ к большому количеству различных станков, термичке и т.п. Сейчас на шармачка ничего не пройдет и ситуация ухудшается стремительно.



#10 OFFLINE   ArturAk

ArturAk

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Aug 2020
  • 12 posts
  • Авто: Skoda Octavia A7, CF Moto x4
  • Имя:Artur98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2020 - 18:50

То есть покупка данного авто за 2000 у.е. - затея не очень хорошая? Я так понял все эти машины либо умершие, либо на грани смерти? 

С одной стороны, хочется рискнуть и купить, но с другой - не хочется быть разочарованным, и чтобы потом это было головной болью.



#11 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 10 August 2020 - 19:01

То есть покупка данного авто за 2000 у.е. - затея не очень хорошая? Я так понял все эти машины либо умершие, либо на грани смерти? 
С одной стороны, хочется рискнуть и купить, но с другой - не хочется быть разочарованным, и чтобы потом это было болью.

Та не парься, по 150-200 км она точно ходить будет.
Тут главное ввязаться, а там потянет по накатаной.
Заодно и знания в матчасти быстро подтянешь. Это сначала, когда что-то ломается страшно и непонятно, а потом даже интересно :)

#12 OFFLINE   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,186 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шептицький

Posted 10 August 2020 - 19:08

Вам уже ответили. Удвойте бюджет и купите старого японца. Про УАЗ забудьте.
Если хотите стать автослесарем, тогда УАЗ.

Message edited by sergei: 10 August 2020 - 19:10


#13 OFFLINE   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2020 - 19:21

А 22 годика - это уже староват, если для развлечений - нужно просто заработать побольше денег и купить что то приличное.
 

22 года староват?
та ну самый раз для старта.
и на сколько я понял то ТС сам собирается покупать и ему какраз 22 года. а не папа покупает 22 летнему.

если по теме

попробуй найти знакомого у кого есть уаз. прокатись кудато с ним(желательно на покатуху)
ну поймешь надо оно тебе или нет(при чем нужно ездить на стоковом авто чтобы не быть разочарованым о покупке за 2к$)
а если купишь то не спеши вкладывать ххх$ прокатись попробуй не понравится продашь. ибо потом больно будет продавать

#14 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2020 - 20:17

Забыть про УАЗ. За 2000
Мрак все , это будет не езда а вечная дрочь . Едешь потом что-то доводишь до Ума до следующей поездки и так пока не продашь .
  • Cardon likes this

#15 OFFLINE   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2015
  • 560 posts
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 10 August 2020 - 22:00

То есть покупка данного авто за 2000 у.е. - затея не очень хорошая? Я так понял все эти машины либо умершие, либо на грани смерти? 

С одной стороны, хочется рискнуть и купить, но с другой - не хочется быть разочарованным, и чтобы потом это было головной болью.

За 2000$ я сам смотрел - таких авто нет. За не менее 3000$ - можно смотреть, но сразу никуда не поедишь. Машины эти не умершие и не на грани смерти - они больные и первое, что потребуется сделать - их вылечить. Это я думаю займет примерно 2000$. Делать придется самому, поэтому нужно уже все знать. На лечение уйдет 1-2 года. После этого в стоке можно начать ездить. Времени забирает много. Надеяться, что за 10 000$ все будет хорошо - бесполезно, но лечение там будет намного дороже, если не терять потенциально достигнутые характеристики.

 

В 22 года можно начинать заниматься оффроадом, можно и позже, но возиться со старой машиной нужно однозначно раньше. Я сам начинал с 14 лет и автомеханником не стал, зато получил огромный объем полезных знаний в других областях.

 

Тут многие поют, что совавтопром - дерьмо и замарачиваться с ним не надо. Это не совсем так. Правильно сделанный совавтопром частенько обыгрывает иномарки на слуху. Но такие машины большая редкость. Ну скажем я знаю Ниву, которая прошла Старый колымский тракт в одиночку (а перед ним еще несколько очень сложных маршрутов), который проходили очень мало ТЛК. А хором, как мужики сделали на Ниве - так вроде и никто.



#16 OFFLINE   ArturAk

ArturAk

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Aug 2020
  • 12 posts
  • Авто: Skoda Octavia A7, CF Moto x4
  • Имя:Artur98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2020 - 22:52

За 2000$ я сам смотрел - таких авто нет. За не менее 3000$ - можно смотреть, но сразу никуда не поедишь. Машины эти не умершие и не на грани смерти - они больные и первое, что потребуется сделать - их вылечить. Это я думаю займет примерно 2000$. Делать придется самому, поэтому нужно уже все знать. На лечение уйдет 1-2 года. После этого в стоке можно начать ездить. Времени забирает много. Надеяться, что за 10 000$ все будет хорошо - бесполезно, но лечение там будет намного дороже, если не терять потенциально достигнутые характеристики.

Естественно я не рассчитываю на то, что куплю авто за 2000$ и не буду вкладывать ничего в ремонт и улучшение. Мне подходит такой вариант, что я буду кататься - ремонтировать. При таком раскладе будет хоть виден результат вложенных сил и средств. Но если купить машину и 1-2 года её чинить, чтобы только тогда впервые выехать... Тогда вполне вероятно, что могут опуститься руки. И конечно же я себя не тешу надеждами, что после покупки буду сразу же рассекать по лесам. В любом случае должны пройти подготовительные работы для того же первого выезда и не на полумертвом авто.



#17 OFFLINE   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 May 2011
  • 528 posts
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 August 2020 - 03:11

 стоит ли брать УАЗ 469, 3151? 

не стоит! 



#18 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 August 2020 - 07:56

Ну кто первый озвучит, что к 2000 еще +20000 нада, иначе тру джипером не стать 278.gif

 

Если гайки крутить любишь и есть где этим заниматься, то бери однозначно. Если не очень, то лучше посмотреть на японца 90х годов

Не бери:) 

иначе забудешь про отдых и сон:))

 

купи старый исузик и будет то же самое.



#19 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 11 August 2020 - 08:13

Блин.
Да что тут все такие не любители уазиков. Не бери да не бери. 1-2 года для для того чтобы начать ездить.
Только под ним и будешь лежать...
Да откуда такая инфа.

Для примера привожу расклад по своему чудовищу. УАЗ 469б. 1979 года издания.
Достался фактически бесплатно пр причине, что труп. На восстановление ушло пол года и не лично, а на станции (самостоятельно было бы значительно дешевле). Расходов итого 5000$, из них 1000$ это новые колёса с дисками и 1000$ ремонт двигателя после неправильного включения ГБО второго поколения по глупости.
Сейчас он в состоянии: ездит. По 100 км преодолевать вполне способен. Я догадываюсь, что будут ещё траты и поломки, но свою задачу периодически кататься для фана и на охоту - выполняет.
Между покатухами вполне есть время на обслуживание и устранение выявленных недочётов.
Так что для задач топикстартера вполне годное решение.

И помните: УАЗка любит ласку и смазку.

Message edited by AntDroid: 11 August 2020 - 08:14

  • Сава, Student, Новый and 3 other like it

#20 OFFLINE   ArturAk

ArturAk

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Aug 2020
  • 12 posts
  • Авто: Skoda Octavia A7, CF Moto x4
  • Имя:Artur98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 August 2020 - 15:05

Планируется в ближайшее время какой-то выезд джипперов?Было бы интересно и полезно пообщаться лично с опытными людьми в этой теме. Ну и конечно же, в идеале, с владельцами УАЗов, посмотреть на них вблизи и т.д. 

Сейчас собираю всю информацию, потом буду анализировать и делать выводы, надо ли мне это, стоит или не стоит. И спасибо всем за советы. 






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN