Стоит ли брать УАЗ 22-ухлетнему парню? - Муки выбора Автомобиля.... - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Стоит ли брать УАЗ 22-ухлетнему парню?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 ВНЕ САЙТА   ArturAk

ArturAk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Aug 2020
  • 12 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia A7, CF Moto x4
  • Имя:Artur98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 15:44

Всем доброго времени суток. Хотел бы спросить совета владельцев УАЗа, да и опытных джипперов: стоит ли брать УАЗ 469, 3151?  Начнем с того, что я никогда не имел дело с автомобилями советского производства. Машина берется для развлечения и будет использоваться исключительно для езды по лесу, лужам, полям, лугам. Жесткого оффроада пока что не предвидится, т.к. для меня эта тема новая, в плане езды по бездорожью на автомобиле, но на квадроцикле люблю грязь помесить. В машиностроении что-то да понимаю, с самого детства любил крутить гайки, поэтому руки запачкать не боюсь)) Бюджет, на сколько я понимаю, для такого автомобиля небольшой - 2000 у.е. 

Буду благодарен любому совету.



#2 НА САЙТЕ   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1380 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 15:49

Бери бери.
Надо же с чего-то начинать :)
Постигнешь Дао заодно :)
  • jazzmen это нравится

#3 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1573 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 16:08

Ну кто первый озвучит, что к 2000 еще +20000 нада, иначе тру джипером не стать 278.gif

 

Если гайки крутить любишь и есть где этим заниматься, то бери однозначно. Если не очень, то лучше посмотреть на японца 90х годов



#4 НА САЙТЕ   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1380 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 16:14

Ну кто первый озвучит, что к 2000 еще +20000 нада, иначе тру джипером не стать :278:
 
Если гайки крутить любишь и есть где этим заниматься, то бери однозначно. Если не очень, то лучше посмотреть на японца 90х годов

Неправда, не +20000.
Верхняя планка вложений для тру джипера как горизонт. Видима, но недостижима и постоянно отдаляется :)
  • Uleg это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   ArturAk

ArturAk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Aug 2020
  • 12 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia A7, CF Moto x4
  • Имя:Artur98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 16:50

Ну кто первый озвучит, что к 2000 еще +20000 нада, иначе тру джипером не стать 278.gif

 

Если гайки крутить любишь и есть где этим заниматься, то бери однозначно. Если не очень, то лучше посмотреть на японца 90х года

Естественно понимаю, что нужны будут вложения, но пока что не имею представления в каких масштабах.

На сколько я понимаю, автомобилям такого класса свойственно ломаться в самых непредсказуемых местах. Вот интересно соотношение езда/ремонт, при учете того, что машина будет проезжать 100-150 км в неделю?



#6 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 17:26

Если чисто для бездорожья, то однозначно стоит. Главное поискать хорошо, сейчас УАЗы не в цене. Главное целая рама, живой кузов и рабочие агрегаты: КПП, раздатка и мосты, ну и двигатель. В стоке УАЗ довольно проходим, так что я думаю это вариант.

#7 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1573 сообщений
  • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 17:28

Естественно понимаю, что нужны будут вложения, но пока что не имею представления в каких масштабах.

На сколько я понимаю, автомобилям такого класса свойственно ломаться в самых непредсказуемых местах. Вот интересно соотношение езда/ремонт, при учете того, что машина будет проезжать 100-150 км в неделю?

Думаю где-то 80/20 ремонт/езда ибо запчасти на совкопром полное Г, хотя в карпатах гоняют довольно успешно.

 

ИМХО лучше посмотреть в сторону чего-то импортного. В районе 5К есть самураи, фронтеры/родео, трупер квадрат, спортейдж, гран чирок ZJ, чирок XJ вообще в районе 3500 полно, педжеро 2 можно коротыша найти.


  • sergei это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   ArturAk

ArturAk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Aug 2020
  • 12 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia A7, CF Moto x4
  • Имя:Artur98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 18:04

Если чисто для бездорожья, то однозначно стоит. Главное поискать хорошо, сейчас УАЗы не в цене. Главное целая рама, живой кузов и рабочие агрегаты: КПП, раздатка и мосты, ну и двигатель. В стоке УАЗ довольно проходим, так что я думаю это вариант.

Вот сейчас изучаю, на что стоит обратить внимание при осмотре данного автомобиля, как определить состояние агрегатов. Еще немного пугает тот момент, что во время очередного выезда можно поломаться, а так как опыт в ремонте машины отсутствует, то естественно буду ломать голову как же от туда машину эвакуировать. Конечно же иначе опыта не набраться.



#9 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 420 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 10 August 2020 - 19:18

Хотел бы спросить совета владельцев УАЗа, да и опытных джипперов: стоит ли брать УАЗ 469, 3151?  Начнем с того, что я никогда не имел дело с автомобилями советского производства. Машина берется для развлечения и будет использоваться исключительно для езды по лесу, лужам, полям, лугам. Жесткого оффроада пока что не предвидится, т.к. для меня эта тема новая, в плане езды по бездорожью на автомобиле, но на квадроцикле люблю грязь помесить. В машиностроении что-то да понимаю, с самого детства любил крутить гайки, поэтому руки запачкать не боюсь)) Бюджет, на сколько я понимаю, для такого автомобиля небольшой - 2000 у.е. 

Вопрос более, чем хорошо знаю. Вы неправильно поставили задачу. Если только для развлечений, то однозначно не стоит, т.к., как тут уже отметили, их не будет - 80% под машиной. И бюджет 2000$ - это слишком оптимистично.

Сам недавно смотрел варианты, но правда для 14 летнего парня. А 22 годика - это уже староват, если для развлечений - нужно просто заработать побольше денег и купить что то приличное.

 

Если не для развлечений, а для серьезных путешествий, то УАЗ начинается от 3000$. Далее очень много работы и дополнительный бюджет в районе 15 000$. При этом человек, который будет вести работу должен обладать большими связями среди токарей, сварщиков, поставщиков металла и т.п., иметь доступ к большому количеству различных станков, термичке и т.п. Сейчас на шармачка ничего не пройдет и ситуация ухудшается стремительно.



#10 ВНЕ САЙТА   ArturAk

ArturAk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Aug 2020
  • 12 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia A7, CF Moto x4
  • Имя:Artur98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 19:50

То есть покупка данного авто за 2000 у.е. - затея не очень хорошая? Я так понял все эти машины либо умершие, либо на грани смерти? 

С одной стороны, хочется рискнуть и купить, но с другой - не хочется быть разочарованным, и чтобы потом это было головной болью.



#11 НА САЙТЕ   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1380 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 20:01

То есть покупка данного авто за 2000 у.е. - затея не очень хорошая? Я так понял все эти машины либо умершие, либо на грани смерти? 
С одной стороны, хочется рискнуть и купить, но с другой - не хочется быть разочарованным, и чтобы потом это было болью.

Та не парься, по 150-200 км она точно ходить будет.
Тут главное ввязаться, а там потянет по накатаной.
Заодно и знания в матчасти быстро подтянешь. Это сначала, когда что-то ломается страшно и непонятно, а потом даже интересно :)

#12 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1045 сообщений
  • Авто: L200 2.5 DiD, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов Червоноград

Отправлено 10 August 2020 - 20:08

Вам уже ответили. Удвойте бюджет и купите старого японца. Про УАЗ забудьте.
Если хотите стать автослесарем, тогда УАЗ.

Сообщение отредактировал sergei: 10 August 2020 - 20:10


#13 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 417 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 20:21

А 22 годика - это уже староват, если для развлечений - нужно просто заработать побольше денег и купить что то приличное.
 

22 года староват?
та ну самый раз для старта.
и на сколько я понял то ТС сам собирается покупать и ему какраз 22 года. а не папа покупает 22 летнему.

если по теме

попробуй найти знакомого у кого есть уаз. прокатись кудато с ним(желательно на покатуху)
ну поймешь надо оно тебе или нет(при чем нужно ездить на стоковом авто чтобы не быть разочарованым о покупке за 2к$)
а если купишь то не спеши вкладывать ххх$ прокатись попробуй не понравится продашь. ибо потом больно будет продавать

#14 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2176 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 21:17

Забыть про УАЗ. За 2000
Мрак все , это будет не езда а вечная дрочь . Едешь потом что-то доводишь до Ума до следующей поездки и так пока не продашь .
  • Cardon это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 420 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 10 August 2020 - 23:00

То есть покупка данного авто за 2000 у.е. - затея не очень хорошая? Я так понял все эти машины либо умершие, либо на грани смерти? 

С одной стороны, хочется рискнуть и купить, но с другой - не хочется быть разочарованным, и чтобы потом это было головной болью.

За 2000$ я сам смотрел - таких авто нет. За не менее 3000$ - можно смотреть, но сразу никуда не поедишь. Машины эти не умершие и не на грани смерти - они больные и первое, что потребуется сделать - их вылечить. Это я думаю займет примерно 2000$. Делать придется самому, поэтому нужно уже все знать. На лечение уйдет 1-2 года. После этого в стоке можно начать ездить. Времени забирает много. Надеяться, что за 10 000$ все будет хорошо - бесполезно, но лечение там будет намного дороже, если не терять потенциально достигнутые характеристики.

 

В 22 года можно начинать заниматься оффроадом, можно и позже, но возиться со старой машиной нужно однозначно раньше. Я сам начинал с 14 лет и автомеханником не стал, зато получил огромный объем полезных знаний в других областях.

 

Тут многие поют, что совавтопром - дерьмо и замарачиваться с ним не надо. Это не совсем так. Правильно сделанный совавтопром частенько обыгрывает иномарки на слуху. Но такие машины большая редкость. Ну скажем я знаю Ниву, которая прошла Старый колымский тракт в одиночку (а перед ним еще несколько очень сложных маршрутов), который проходили очень мало ТЛК. А хором, как мужики сделали на Ниве - так вроде и никто.



#16 ВНЕ САЙТА   ArturAk

ArturAk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Aug 2020
  • 12 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia A7, CF Moto x4
  • Имя:Artur98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2020 - 23:52

За 2000$ я сам смотрел - таких авто нет. За не менее 3000$ - можно смотреть, но сразу никуда не поедишь. Машины эти не умершие и не на грани смерти - они больные и первое, что потребуется сделать - их вылечить. Это я думаю займет примерно 2000$. Делать придется самому, поэтому нужно уже все знать. На лечение уйдет 1-2 года. После этого в стоке можно начать ездить. Времени забирает много. Надеяться, что за 10 000$ все будет хорошо - бесполезно, но лечение там будет намного дороже, если не терять потенциально достигнутые характеристики.

Естественно я не рассчитываю на то, что куплю авто за 2000$ и не буду вкладывать ничего в ремонт и улучшение. Мне подходит такой вариант, что я буду кататься - ремонтировать. При таком раскладе будет хоть виден результат вложенных сил и средств. Но если купить машину и 1-2 года её чинить, чтобы только тогда впервые выехать... Тогда вполне вероятно, что могут опуститься руки. И конечно же я себя не тешу надеждами, что после покупки буду сразу же рассекать по лесам. В любом случае должны пройти подготовительные работы для того же первого выезда и не на полумертвом авто.



#17 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 August 2020 - 04:11

 стоит ли брать УАЗ 469, 3151? 

не стоит! 



#18 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3867 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 August 2020 - 08:56

Ну кто первый озвучит, что к 2000 еще +20000 нада, иначе тру джипером не стать 278.gif

 

Если гайки крутить любишь и есть где этим заниматься, то бери однозначно. Если не очень, то лучше посмотреть на японца 90х годов

Не бери:) 

иначе забудешь про отдых и сон:))

 

купи старый исузик и будет то же самое.



#19 НА САЙТЕ   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1380 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 11 August 2020 - 09:13

Блин.
Да что тут все такие не любители уазиков. Не бери да не бери. 1-2 года для для того чтобы начать ездить.
Только под ним и будешь лежать...
Да откуда такая инфа.

Для примера привожу расклад по своему чудовищу. УАЗ 469б. 1979 года издания.
Достался фактически бесплатно пр причине, что труп. На восстановление ушло пол года и не лично, а на станции (самостоятельно было бы значительно дешевле). Расходов итого 5000$, из них 1000$ это новые колёса с дисками и 1000$ ремонт двигателя после неправильного включения ГБО второго поколения по глупости.
Сейчас он в состоянии: ездит. По 100 км преодолевать вполне способен. Я догадываюсь, что будут ещё траты и поломки, но свою задачу периодически кататься для фана и на охоту - выполняет.
Между покатухами вполне есть время на обслуживание и устранение выявленных недочётов.
Так что для задач топикстартера вполне годное решение.

И помните: УАЗка любит ласку и смазку.

Сообщение отредактировал AntDroid: 11 August 2020 - 09:14

  • Сава, Student, Новый и 3 другим это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   ArturAk

ArturAk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Aug 2020
  • 12 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia A7, CF Moto x4
  • Имя:Artur98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 August 2020 - 16:05

Планируется в ближайшее время какой-то выезд джипперов?Было бы интересно и полезно пообщаться лично с опытными людьми в этой теме. Ну и конечно же, в идеале, с владельцами УАЗов, посмотреть на них вблизи и т.д. 

Сейчас собираю всю информацию, потом буду анализировать и делать выводы, надо ли мне это, стоит или не стоит. И спасибо всем за советы. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2021 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin