Всем привет!
Очень нужно пообщаться по некоторым аспектам работы редуктора LSD.
Кратко - я стал перебирать задний мост Land Cruiser 61. Редуктор LSD 9.5 дюймовый, такой же и на 40-ках, 55-ках, тяжелых 70-ках и 80-ках применялся.
Принцип работы устройства я знаю, (то-есть я не в этом помощи ищу, не ликбез требуется).
Дисочки "сцеплений" изношены, да еще и 2 штуки из 6ти удалены прежними владельцами ("расслабить" захотели).
Восстанавливать функцию огрниченного скольжения и , следовательно, частичной блоки я отказался, этот дифф мне нужен как "свободный".
И вот тут возникли пару эксплуатационных "нюансов" по поводу которых я хотел бы проконсультироваться со знающим человеком, которому приходилось чинить и регулировать такие редукторы.
Заранее спасибо, я готов беседовать как в личке так и открыто, лучше, конечно, по телефону (не все на клаве настучишь ......)