Подскажите можно ли ездить на включенных хабах,но не включенном полном приводе?
#8
OFFLINE
Posted 26 February 2020 - 06:36
вопрос зачем?
когда часто пользуешся полнім приводом автоматы быстро приходят в негодность, Если полный привод подключать на ходу, после 20км/час идет удар, А так на любой скорости полный включается мягко. Особенно актувльно на обледенелой трассе, где то есть лед то его нет.
Можно, немного увеличится расход почти незаметно. я ранее так и катал всю зиму так, шоб невылазить когда он понадобится
+1-2 литра.
- BOX4x4 likes this
#11
OFFLINE
#12
OFFLINE
Posted 26 February 2020 - 11:35
Боря конечно спец. Не спорю. На грейт воле езда с залочеными хабами заканчивается ремонтом трехкрестовинного кардана. разболтаными приводами и текущей раздаткой. Ибо ГУК приводится в действие не раздаткой а мостом. Уже про то что пара терпит обратную нагрузку я расказывать не буду. А в остальном это вопрос религии наездника. От лени потом заниматся ремонтом. Трехкрестовинный кардан в оригинале завалит за 500 бакинских. Ибо поиск крестовин с чашкой 28.5 может грустно закончится. Как и игольчатого подшипника в центрующем шаре
#13
OFFLINE
Posted 26 February 2020 - 17:16
Подскажите можно ли ездить на включенных хабах,но не включенном полном приводе? Nissan Patrol Y60.
11 лет катаю без хабов, прикрутил флянци вместо них и мост постоянно крутит. Возможно, перений кардан дольше б проходил, но считаю 11 лет нормально, шлицевую переварили. Предыдущий владелец не пользовался передком и шлицевая переднего кардана изначально была изношена с провисанием в одном положении. Мост будет постоянно теплый, смазанный, шрусы тоже, Микро количество воды не будет отстаиваться, а благополучно испаряться.
- Vrubel, Des and Sanya likes this
#14
OFFLINE
Posted 27 February 2020 - 22:29
Боря конечно спец. Не спорю. На грейт воле езда с залочеными хабами заканчивается ремонтом трехкрестовинного кардана. разболтаными приводами и текущей раздаткой. Ибо ГУК приводится в действие не раздаткой а мостом. Уже про то что пара терпит обратную нагрузку я расказывать не буду. А в остальном это вопрос религии наездника. От лени потом заниматся ремонтом. Трехкрестовинный кардан в оригинале завалит за 500 бакинских. Ибо поиск крестовин с чашкой 28.5 может грустно закончится. Как и игольчатого подшипника в центрующем шаре
У Патрола были комплектации без хабов, просто заглушки стоят. Думаю его кардан, крестовины и ГП рассчитаны под вращение в другую сторону...
#16
OFFLINE
Posted 27 February 2020 - 23:48
я думаю имелось ввиду что зубья касаются друг друга той стороной как при движении машины назад. Но как по мне все это такое...О какой "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.
Всегда на зиму включаю хабы и выключаю когда снег тает.
- Vrubel likes this
#17
OFFLINE
Posted 27 February 2020 - 23:49
А
О какой "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.
О другой стороне )) Причем тут Патрол? Патролу вообще фиолетово с его мостами, речь про Грейт вол. А так да почти все современніе авто без хабов и с куда более нежными передними приводами.
#18
OFFLINE
Posted 28 February 2020 - 07:43
А
О другой стороне )) Причем тут Патрол? Патролу вообще фиолетово с его мостами, речь про Грейт вол. А так да почти все современніе авто без хабов и с куда более нежными передними приводами.
питали як раз про старий патрол. На мою думку, Грейтволу теж не страшно, якщо використовувати правильну змазку, і зробити частіше ТО ніж у регламенті.
#19
OFFLINE
Posted 28 February 2020 - 10:28
Я не спец. просто грю о том что прошел сам. За 7 лет владения диром 3 купленым с нуля на всю снежную зиму включал хабы и не выключал до весны, иногда и по трассе заснеженной 80-100 шел на полном приводе и никаких проблем не было. Машину продал в идеальном состоянии. что правда пробеги у меня были не большие (по моему тысяч 70 всего накатал, а может и менеее) крестовинки раз в год шприцевал, в офроуде его не рвал. чисто эксплуатация дом дача. грузы возил но не перегружал. вобщем о машинке только хорошие воспоминания.
Кстатити один раз даже на дальняк Киев-Донецк груженый шел 120-140 нормально так. Хоя конечно мотора нефатает - слабо разгоняется. в остальном нормас. А Бармалею если он же Сандр которого я знаю наверное верить можно поскольку он ремонтировал данные машинки. Но мне повезло. С этим проблем не было.
Вспомнил мне меняли подвесной подшипник и в связи с его заменой менялась и одна крестовинка заднего кардана. но и по цене и по времени учитывая что родного подвесного не было колхозили от газельки все было быстро и не дорого.
#20
OFFLINE
Posted 28 February 2020 - 10:48
Патрулю как и эльке пофиг. Я расказывал про трехкрестовинный кардан который ставился на грейтволах и тойотах. Где то на этом форуме даже тема есть как укладывается этот кардан. Потому в последствии от него отказались. Да и я их переделал с десяток. Ибо он там нафиг не нужен. Такой кардан для мостовых машин. На форанере не зря реализовано вакумное включение передка. Боря 70 тысяч это не пробег. Это слезы для эксплуатации. А для прогрева редуктора думаю хватит и одного хаба. Патрулю же с его грузовыми мостами повторюсь пофиг. Да и миф про некрутящийся кардан и разбитую из за этого шлицевую считаю очень смешным. Если его снять и положить в багажник то выходит он и там накроется? Езда с залочеными хабами это вопрос религии наездника. Он может слушать советы а может тупо прочитать рекомендации завода.
- Vrubel, HardBlues and imperator likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











