Похвастаюсь, немного - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Похвастаюсь, немного


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   CarinE

CarinE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 08 September 2005 - 17:09

Закончил, кое какую, подготовку своей Нивки.
Что было сделано:
1 У Пиночета с Женей на камуфляжной Ниве купил и у них же установил лифт комплект с заменой всех шаровых и амиков в виду убитости последних.
2 В виду "мертвости" всех ШРУСов поменяны передние приводы в сборе.
3 Поменяны крестовины в переднем кардане и задний кардан в сборе.
4 "Порезаны" арки
5 Установлена резина Я569 (рецепт московских НИВАаводов)
Еще надо разобраться с рулевым (там по ходу тоже все «мертвое») добавить шнорхель,СВ-шку, компресор и кое что для комфорта и безопасности (Ремни безопасности, вентилятор печки, омыватели нормальне – тут можно долго резвиться)
Отдельный вопрос движок - цепь ГРМ со звездами это то что точно надо менять, а там видно будет.
Ну и какой же джип без силового обвеса?! Но это уж совсем на перспективу, наверное…
Вот.

#2 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 08 September 2005 - 19:37

Опустить вниз передний мост
Опустить раздатку
Отточить передние ступицы под ненагруженые подшипники
Поменять главные пары
ГУР или ЕУР руля
Двигло улучшить до 1.8
....

#3 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 08 September 2005 - 20:51

Ну и какой же джип без силового обвеса?! Но это уж совсем на перспективу, наверное…

Просмотр сообщения

Мона дурацкий вопрос? А как насчёт усиления собственно кузова, раз такое дело?

#4 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 08 September 2005 - 21:02

ха, совсем не дурацкий!
усиливать, усиливать и еще раз усиливать... И не только корпус, но и тяги!

#5 Гость_stich_*

Гость_stich_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 September 2005 - 21:59

Зачем усиливать кузов Нивы? Усилишь в одном месте - начнет рваться в другом. Проще загнать все нагрузки в штатные значения.

#6 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2005 - 22:09

Опустить вниз передний мост
Опустить раздатку
Отточить передние ступицы под ненагруженые подшипники
Поменять главные пары
ГУР или ЕУР руля
Двигло улучшить до 1.8
....

Просмотр сообщения

И куда же это роздатку опускать и как??

#7 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2005 - 22:15

ха, совсем не дурацкий!
усиливать, усиливать и еще раз усиливать... И не только корпус, но и тяги!

Просмотр сообщения

Кузов обварить трубой 100 не лучше 200 :P

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 September 2005 - 09:13

Зачем усиливать кузов Нивы? Усилишь в одном месте - начнет рваться в другом. Проще загнать все нагрузки в штатные значения.

Просмотр сообщения

Грамотный совет!. Бесконечно усиливая вы утяжеляете машину, что потребует повышения мощности, а это опять вес - потянет подвеска, опять вес и усиление констр, потом другие шины, потом трансмиссия и опять надо возращяться к кузову и усиливать его под то, что вы наваляли и потратили кучу денег и времени, и так бесконечно. По этому поводу в своей книжке писал г-н Ламборжини, как он после трактора решил построить спорт кар и за прототип взял древний Феррари переделывая его бесконечно, в результате постепенно масса авто дошла до 4 тонн и конца он не видел. Через год потеряв время и кучу денег, он приступил к разработке машины с нуля и у него получился шедевр. А Нива хороша такая - какая она есть и делать из нее Патруль - глупое занятие и напрасные затраты, просто тогда надо купить Патруль, пусть старый, а потом его строить. Ведь никому в голову не приходит бред превратиь Патрол - в Ниву. Нива конструктивно имеет свои достоинства и не надо ей мешать ездить!

#9 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2005 - 22:44

Нива идейно неплохой автомобиль, и не надо его портить. Есть разумный предел чот можно с ним сделать. Конечно если прет фантазия можно сторить любые монстры. Во Львове например есть Горбатый Запорожец на рамме ГАЗ-66.

#10 ВНЕ САЙТА   CarinE

CarinE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 September 2005 - 09:01

Вот. По поводу дальнейших переделок НИВЫ в монстра - я уже осознал что это ущербный путь(в ущерб ресурсу) поэтому как правильно сказал Стич буду эксплуатировать в режиме нагрузок дозволеных конструкцией. ЭУР или ГУР это полезное конечно но на перспективу :) Пары конечно много не бывает но пока на этих поезжу а там видно будет, ну а двигло - тогда уж лучше дизель какой нибудь поискать :)

Прикрепленные изображения

  • DSCN0919.jpg
  • DSCN0929.jpg
  • DSCN0935.jpg


#11 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2005 - 15:04

Самое интересное, что соревнования у нас выигрывают штатные тачки с улучшениями входящими в базу. Пример Романов Олег на штатном гелендосе. а монстры самостроя умирают первыми. Дима свой самопрыг убивает на каждых соревнованиях,ниву. а нива на штатной резине и с 06 двиглом лазеет лучше уаза!!!!!!!!! :P

#12 ВНЕ САЙТА   hoholl

hoholl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 160 сообщений
  • Авто: KIA Sportage, modify
  • Имя:Валерий
  • Город:г. Киев

Отправлено 10 October 2005 - 10:55

... нива на штатной резине и с 06 двиглом лазеет лучше уаза!!!!!!!!! :P

Просмотр сообщения

Подтверждаю, на покатухах под Фастовом в эти выходные Андрей/Подарок на штатной Ниве давал форы многим монстрам. И УАЗы он же вытягивал из говнилина. Нива - супер/машина, правда очень многое зависит от прокладки, она тоже должна быть правильной :)
С уважением, Валера.

#13 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 10 October 2005 - 11:07

не УАЗы а УАЗ 8))))

#14 Гость_Rocky_*

Гость_Rocky_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 October 2005 - 11:17

Самое интересное, что соревнования у нас выигрывают штатные тачки с улучшениями входящими в базу. Пример Романов Олег на штатном гелендосе. а монстры самостроя умирают первыми. Дима свой самопрыг убивает на каждых соревнованиях,ниву. а нива на штатной резине и с 06 двиглом лазеет лучше уаза!!!!!!!!! :P

Просмотр сообщения


Дима это каторый Кондрашов?
А что случилось с первым самопрыгом(Rocsta на колхозных мостах от УАЗа)?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN