Что такое Jeep? И паркетник ли он! - Страница 2 - Jeep - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Что такое Jeep? И паркетник ли он!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 ВНЕ САЙТА   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 May 2010
  • 95 сообщений
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Отправлено 27 August 2020 - 08:09

Підкажіть по WJ, будь ласка. 

Quadra-Drive - це опція з самоблоками в обох мостах. Вона може бути влюбій комплектації? Чи тільки з певними двигунами і роздатками?

Як Quadra-Drive живе на бездоріжжі?



#22 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2020 - 08:42

Підкажіть по WJ, будь ласка. 

Quadra-Drive - це опція з самоблоками в обох мостах. Вона може бути влюбій комплектації? Чи тільки з певними двигунами і роздатками?

Як Quadra-Drive живе на бездоріжжі?

 

только там где 247я раздатка, а она вроде только на 4.7 ставилась.

Насколько слышал первый квадрадрайв очень капризен к качесту и количеству масла в мостах.



#23 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 28 August 2020 - 01:48

Не знаю, что по теме где как кушает и как едет, но...

Опять таки не знаю как у других, но наличие рамы и не резанных мостов, предполагает некоторые фокусы.

Развесовка кузова с рамой. Например, в своем Сузуки с удивлением через много лет владения узнал, что все четыре пружины подвески по длине разные.

Самая высокая передняя полагается под место водителя, самая высокая задняя ставится под место заднего пассажира по диагонали.

Честно говоря был, немного сначала прибит этой информацией, грешил на мысли отклонения на износ, но вскоре понял это сделано спецом и именно поэтому на малых скоростях, преодолевая конкретные боковые углы рельефа, удается не поймать "уши".

****

Интересно мнение владельцев рамников по этому поводу, напишите, если кто в курсе...


Сообщение отредактировал SAIIIA: 28 August 2020 - 01:49

  • PAVLOFF, Uleg и Beretta это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 28 August 2020 - 15:03

Причем тут это к названию темы??????



#25 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2020 - 15:41

Причем тут это к названию темы??????

Ну захотелось человеку похвастаться своим квардрациклом с крышей джимником. А то развели тут джипы, хамеры, УАЗы, сотки. А джимник никто не обсуждает 278.gif



#26 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 28 August 2020 - 17:40

что все четыре пружины подвески по длине разные.

 

Интересно мнение владельцев рамников по этому поводу, напишите, если кто в курсе...

Почти на всех машинах так. Потому что проседают пружины неравномерно из-за того, что часто бак с одной стороны и водитель ездит один.



#27 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 493 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2020 - 13:44

Не знаю, что по теме где как кушает и как едет, но...
Опять таки не знаю как у других, но наличие рамы и не резанных мостов, предполагает некоторые фокусы.
Развесовка кузова с рамой. Например, в своем Сузуки с удивлением через много лет владения узнал, что все четыре пружины подвески по длине разные.
Самая высокая передняя полагается под место водителя, самая высокая задняя ставится под место заднего пассажира по диагонали.
Честно говоря был, немного сначала прибит этой информацией, грешил на мысли отклонения на износ, но вскоре понял это сделано спецом и именно поэтому на малых скоростях, преодолевая конкретные боковые углы рельефа, удается не поймать "уши".
****
Интересно мнение владельцев рамников по этому поводу, напишите, если кто в курсе...

Интересно, ни когда не знал о таком варианте подвески. Это так везде?

#28 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 31 August 2020 - 16:34

Интересно, ни когда не знал о таком варианте подвески. Это так везде?

Для меня это тоже была новость, в сети описывал ситуацию чел, заказавший у японца пружины оригиналы.

С какой-то точки зрения кажется логика тут какая-то есть, хотя не сильный специалист по подвескам.

Но закралось сомнение, по причине того что может это БУ поэтому есть диагональное проседание.

Но кажется пружины были новыми с маркировками разными цветами, как он описывал.

Хотелось бы узнать мнение спецов по подвескам рамников - есть такое или нет.



#29 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2020 - 16:38

Насчет "везде" не знаю.

Из того, что приходилось "держать в руках" больше всего, это подвеска Рейндж Ровер Классик и Дискавери1 .  У этих машин для праворульного рынка  пружины правые и левые  одинаковые (отличаются перед-зад), а вот для европейских вариантов (собсно и для всех других леворуких рынков) левые и правые пружины - разные. То есть - да, четыре разные пружины на один автомобиль. У чистых англичан 2 одинаковые передние и 2 одинаковые задние.

   Еще есть опыт с рессорами Ленд Крузер 60, 61, 62  , здесь немного по-другому. Передние рессоры независимо от расположения руля одинаковые, а задние имеют "сторону водителя" и "сторону пассажира".  Эта сторона "левая" и "правая" теперь уже в зависимости от того, что машина лево- или праворульная. 



#30 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2020 - 20:04


Хотелось бы узнать мнение спецов по подвескам рамников - есть такое или нет.

Конкретно для Джимника. В европейской и японской  версиях передние пружины одинаковые. Задние одинаковые для европы и разные для праворульного рынка. Так гласит официальный каталог.


Сообщение отредактировал Des: 31 August 2020 - 20:04


#31 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 31 August 2020 - 21:34

Андрей спасибо, ждал как раз послушать твое мнение.

А вообще тонкое это дело скоростные правые-левые повороты и особенно боковые уклоны.

***

Моя история: как-то на сопках поехал по сопочной грунтовке и столкнулся с необъезжаемым из за торчащих каменных глыб вблизи участком грунтовки, с критическими углами бокового уклона. При этом, как водитель сидел на верхней части склона, правая пассажирская часть была внизу, был один, на крыше с багажником в 50 кг.

Помню решил все-таки рискнуть и сунуться, но ощущения, здравый смысл + очко остановили этот процесс. Даже рассматривал вариант примотаться удлинителем к каменной глыбе за рейлинг по хорошей длине и попытаться пройти со страховкой. Но поскольку был один и плюсуя два крайних вышеприведенных аргумента, объехал это место длинноватым путем. Помню только, что стоявший у меня тогда на торпеде жидкий шаровой компас, стал "востоком" кверху, поскольку я ехал на "юг".

Подчеркну, что время было днем в очень светлое время суток, наверное это тоже может быть важно.

Возвращался по той же дороге, но уже ночью, и выйдя на тот же участок не без переживаний, но очень спокойно и уверенно его взял без проблем и необоснованных  ускорений.

Загадка однако, но так оно было...



#32 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 31 August 2020 - 21:53

А по претензиям к соответствию сообщения к названию темы и жгучему желанию обсудить обиженный вниманием Джимник, так мне всегда думалось что все Джипы рамные, или я уже устарел?  Может они уже давно паркетники с интегрированной в кузов рамой. Откровенно скажу вопрос не изучал.

Единственное чо слыхал, что в моем случае с машиной, японцы соединили два слова Джип и мини, получилось собственно Джимни.

Не видеться как-то тут зухвалых нарушений правил.



#33 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2020 - 09:42

А по претензиям к соответствию сообщения к названию темы и жгучему желанию обсудить обиженный вниманием Джимник, так мне всегда думалось что все Джипы рамные, или я уже устарел?  Может они уже давно паркетники с интегрированной в кузов рамой. Откровенно скажу вопрос не изучал.

Единственное чо слыхал, что в моем случае с машиной, японцы соединили два слова Джип и мини, получилось собственно Джимни.

Не видеться как-то тут зухвалых нарушений правил.

 

Если внимательно посмотреть на название темы, то в ней обсуждаются внедорожники выпускаемые под брендом Jeep
 



#34 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 423 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 September 2020 - 13:01

Да - давайте не уходить от темы. Обсуждение подвески в другой ветке.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN