Подскажите можно ли ездить на включенных хабах,но не включенном полном приводе? - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите можно ли ездить на включенных хабах,но не включенном полном приводе?

Y60 хабы 4×4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ВНЕ САЙТА   Ремыч

Ремыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2020
  • 20 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, Победа М20
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Короп

Отправлено 25 February 2020 - 09:08

Подскажите можно ли ездить на включенных хабах,но не включенном полном приводе? Nissan Patrol Y60.

#2 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2020 - 09:52

Можно.



#3 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 25 February 2020 - 11:33

вопрос зачем?



#4 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2020 - 12:07

Можно, немного увеличится расход почти незаметно. я ранее так и катал всю зиму так, шоб невылазить когда он понадобится



#5 ВНЕ САЙТА   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 508 сообщений
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Отправлено 25 February 2020 - 13:17

По моему даже в мануале была рекомендация раз в 10т проезжать таким образом 200-300км, что бы масло в мосту разогнать.


  • Ремыч это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 25 February 2020 - 19:03

По нашим дорогам , масло не застоится 366.gif



#7 ВНЕ САЙТА   Ремыч

Ремыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2020
  • 20 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, Победа М20
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Короп

Отправлено 26 February 2020 - 01:23

вопрос зачем?

Борис уже ответил)
Чтобы не вылазить в грязь когда понадобится 4×4.
Спасибо, а то я чайник с 4х4

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 February 2020 - 06:36

вопрос зачем?

когда часто пользуешся полнім приводом автоматы быстро приходят в негодность, Если полный привод подключать на ходу, после 20км/час идет удар, А так на любой скорости полный включается мягко. Особенно актувльно на обледенелой трассе, где то есть лед то его нет. 


Можно, немного увеличится расход почти незаметно. я ранее так и катал всю зиму так, шоб невылазить когда он понадобится

+1-2 литра.


  • BOX4x4 это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 304 сообщений
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 26 February 2020 - 07:45

А на уазе такое прокатит?

#10 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2020 - 09:00

А чем парттайм уаза отличается от грейтвола и прочих? 



#11 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2020 - 11:25

Может быть тем, что у его переднего кардана могут оказаться пластилиновые крестовины, херовая балансировка, херовый угол. В итоге он может просто не пережить слишком уж долгую езду по трассе, молотя вхолостую...


Сообщение отредактировал tark: 26 February 2020 - 11:26


#12 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 26 February 2020 - 11:35

Боря конечно спец. Не спорю. На грейт воле езда с залочеными хабами заканчивается ремонтом трехкрестовинного кардана. разболтаными приводами и текущей раздаткой. Ибо ГУК приводится в действие не раздаткой а мостом. Уже про то что пара терпит обратную нагрузку я расказывать не буду. А в остальном это вопрос религии наездника. От лени потом заниматся ремонтом. Трехкрестовинный кардан в оригинале завалит за 500 бакинских. Ибо поиск крестовин с чашкой 28.5 может грустно закончится. Как и игольчатого подшипника в центрующем шаре



#13 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 26 February 2020 - 17:16

Подскажите можно ли ездить на включенных хабах,но не включенном полном приводе? Nissan Patrol Y60.

11 лет катаю без хабов, прикрутил флянци вместо них и мост постоянно крутит. Возможно, перений кардан дольше б проходил, но считаю 11 лет нормально, шлицевую переварили. Предыдущий владелец не пользовался передком и шлицевая переднего кардана изначально была изношена с провисанием в одном положении. Мост будет постоянно теплый, смазанный, шрусы тоже, Микро количество воды не будет отстаиваться, а благополучно испаряться.


  • Vrubel, Des и Sanya это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 February 2020 - 22:29

Боря конечно спец. Не спорю. На грейт воле езда с залочеными хабами заканчивается ремонтом трехкрестовинного кардана. разболтаными приводами и текущей раздаткой. Ибо ГУК приводится в действие не раздаткой а мостом. Уже про то что пара терпит обратную нагрузку я расказывать не буду. А в остальном это вопрос религии наездника. От лени потом заниматся ремонтом. Трехкрестовинный кардан в оригинале завалит за 500 бакинских. Ибо поиск крестовин с чашкой 28.5 может грустно закончится. Как и игольчатого подшипника в центрующем шаре


У Патрола были комплектации без хабов, просто заглушки стоят. Думаю его кардан, крестовины и ГП рассчитаны под вращение в другую сторону...

#15 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2020 - 23:40

О какой  "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.


  • Sanya это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 February 2020 - 23:48

О какой  "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.

я думаю имелось ввиду что зубья касаются друг друга той стороной как при движении машины назад. Но как по мне все это такое...
Всегда на зиму включаю хабы и выключаю когда снег тает.
  • Vrubel это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 February 2020 - 23:49

А 

 

О какой  "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.

О другой стороне )) Причем тут Патрол? Патролу вообще фиолетово с его мостами, речь про Грейт вол. А так да почти все современніе авто без хабов и с куда более нежными передними приводами.



#18 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 28 February 2020 - 07:43

А 

 

О другой стороне )) Причем тут Патрол? Патролу вообще фиолетово с его мостами, речь про Грейт вол. А так да почти все современніе авто без хабов и с куда более нежными передними приводами.

 

питали як раз про старий патрол. На мою думку, Грейтволу теж не страшно, якщо використовувати правильну змазку, і зробити частіше ТО ніж у регламенті.



#19 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2020 - 10:28

Я не спец. просто грю о том что прошел сам. За 7 лет владения диром 3 купленым с нуля на всю снежную зиму включал хабы и не выключал до весны, иногда и по трассе заснеженной 80-100 шел на полном приводе и никаких проблем не было. Машину продал в идеальном состоянии. что правда пробеги у меня были не большие (по моему тысяч 70 всего накатал, а может и менеее) крестовинки раз в год шприцевал, в офроуде его не рвал. чисто эксплуатация дом дача. грузы возил но не перегружал. вобщем о машинке только хорошие воспоминания.


Кстатити один раз даже на дальняк Киев-Донецк груженый шел 120-140 нормально так. Хоя конечно мотора нефатает - слабо разгоняется. в остальном нормас. А Бармалею если он же Сандр которого я знаю наверное верить можно поскольку он ремонтировал данные машинки. Но мне повезло. С этим проблем не было.  


Вспомнил мне меняли подвесной подшипник и в связи с его заменой менялась и одна крестовинка заднего кардана. но и по цене и по времени учитывая что родного подвесного не было колхозили от газельки все было быстро и не дорого. 



#20 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 28 February 2020 - 10:48

Патрулю как и эльке пофиг. Я расказывал про трехкрестовинный кардан который ставился на грейтволах и тойотах. Где то на этом форуме даже тема есть как укладывается этот кардан. Потому в последствии от него отказались. Да и я их переделал с десяток. Ибо он там нафиг не нужен. Такой кардан для мостовых машин. На форанере не зря реализовано вакумное включение передка. Боря 70 тысяч это не пробег. Это слезы для эксплуатации. А для прогрева редуктора думаю хватит и одного хаба. Патрулю же с его грузовыми мостами повторюсь пофиг. Да и миф про некрутящийся кардан и разбитую из за этого шлицевую считаю очень смешным. Если его снять и положить в багажник то выходит он и там накроется? Езда с залочеными хабами это вопрос религии  наездника. Он может слушать советы а может тупо прочитать рекомендации завода. 


  • Vrubel, HardBlues и imperator это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN