Автомат чи Механіка (Цікавить думка бойових пілотів а не паркетних Шумахерів ) - Сторінка 3 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Автомат чи Механіка (Цікавить думка бойових пілотів а не паркетних Шумахерів )

Автомат чи Механіка

  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 112

#41 ПОЗА САЙТОМ   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jan 2010
  • 1569 повідомлень
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Відправлено 06 February 2020 - 10:40

 А так же запасной аккумулятор, реле включения стартера, жгут проводов для подключения напрямую ну и умение все это вкорячить посреди болота...

А посреди болота и на механике это всё понадобится. Где ты там машину расталкивать будешь?

А на условно ровной поверхности и автомат с толкача заводится, точнее со шнурка, где-то до 60 км/ч разогнать нужно и заведётся.



#42 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 06 February 2020 - 10:53

Антоха ты всю идею испохабил. Ну не может наш народ без кочерги. Как приучили нас к тракторам так и ездим. 



#43 ПОЗА САЙТОМ   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jan 2010
  • 1569 повідомлень
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Відправлено 06 February 2020 - 11:06

Упс. Я случайно.

А вот интересно, трактора на автомате есть? :)



#44 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 06 February 2020 - 12:03

Упс. Я случайно.

А вот интересно, трактора на автомате есть? :)

уже не только трактора а и комбаины с фурами на автоматах



#45 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 06 February 2020 - 12:34

 А так же запасной аккумулятор, реле включения стартера, жгут проводов для подключения напрямую ну и умение все это вкорячить посреди болота...

Аккумуляторов итак два, есть еще вторая машина, мы как правило катаемся двумя. Не совсем понимаю зачем жгут проводов?

Если рассматривать нормальную машину для оффроада.

Вытянулся на сухое место и меняй неспеша с перекурами, минут за 30 его поменяет воспитатель детского сада).


А на условно ровной поверхности и автомат с толкача заводится, точнее со шнурка, где-то до 60 км/ч разогнать нужно и заведётся.

Ох я сомневаюсь, что современный дизель можно с толкача запустить. Для любителей этого дела предлагаю храповик под ручку поставить )))


  • BOX4x4, Pit Bull і ранер це подобається

#46 ПОЗА САЙТОМ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2013
  • 2101 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Відправлено 06 February 2020 - 13:30

Я вот не пойму, тут друг друга убеждают в превосходстве одного типа трансмиссии над другой, или каждый сам себя)))))))))

Автоматчики такие настырные330.gif  

Ну что Вы несете в массы, простите за выражение...

Ни разу не видел чтобы кто-то заводил на 60км/ч авто с АКП

Из болота машина достается лебедкой, и на ручке заводится с ближайшего холмика усилиями одного человека. Подобное наблюдал неоднократно.  Я, собственно, вообще не глушу. Даже в гонке 24часа. И стартер с собой не вожу, и даже в лагерь с собой не беру. 

Лично тысячи раз выключал сцепление под водой. Мало того, чуть ли не на каждой "водной" точке ВСЕ включают то переднюю (...нии) то заднюю, и давят на педаль сцепления с частотой в несколько герц). И ни черта там не буксует. Я вот читал об этом мифе и 10 лет назад, и сейчас. Для меня он развеян.

Спаленное сцепление. Сплошь и рядом случается. В стоке, машина на 28 колесах, например, и сцепление соответствующее. Ставим 31-е и... оно уже не справляется. Ставим пары с большим передаточным числом и сцеплению станет легче жить чем в стоке. Ну и кит понижающий в раздатку. У меня все так и сделано - диск вечный. Для сторонних целей снимать кпп выходит чаще, чем он изнашивается. А собираю всегда с новым диском и выжимным, профилактикой вилки, втулок и т.д. Корзину поставил новую один раз 10 лет назад.

Даже если ваше сцепление перегружено (как собственно и автомат) без дополнительного понижения в мостах, то по деньгам одинаково выйдет - замена масла АКП при езде в говнах потребуется значительно чаще. Раза три поменять масло = диск поменять.

У меня лично сцепление именно сломалось один раз, на Гаплыке. Развалился выжимной. Машина прекрасно заводится на 1-й стартером и все передачи переключаются без сцепления тоже. Вполне можно гонку продолжать. Но  эта поломка очевидный минус. Коробку снимать перед гонкой "для профилактики" выжимного не станешь), а на старте ни каких признаков болезни он подавал.

 

Однако мне нравится

кочерга. Как приучили нас

 

Недоразвит видимо. Куда уж нам до прогрессивной молодежи!

 

Автоматов полным полно катают в спорте. И они прекрасно работают при условии принятия соответствующих мер - радиатор по больше, трубки переносят или защищают, селектор надо герметизировать (тот что к корпусу прикручен)...

И спорить тут не о чем. Технически есть свои головняки и там и там. В совокупности факторов для преодоления бездорожья выбор типа трансмиссии не может стать ключевым вопросом.

При езде с АКП по говнам плюсы  - комфорт, беспрерывный момент на колесах, плавность хода, и автомат плавно грузит (бережет) валы/шрусы/крестовины. Минусы - спуски и триал.

А уж если в повседневной машине автомат, и три-пять-семь раз в год ездить на покатуху (соревнование) на авто с ручкой... Тут без комментариев, ручка эта и нах не нужна.


  • BOX4x4, lexa, zakraysveta і 2 іншим це подобається

#47 ПОЗА САЙТОМ   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Dec 2007
  • 956 повідомлень
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 06 February 2020 - 14:25

 А так же запасной аккумулятор, реле включения стартера, жгут проводов для подключения напрямую ну и умение все это вкорячить посреди болота...

У фордов стартер можно заменить ничего не разбирая, и руками без реле замкнуть контакты отверткой. А стартер да, вожу с собой на выезды.


Если конструкция акп правильная то вода туда не попадет.
Радиаторы акп есть на многих авто. Это не проблема. В крайнем случаи есть чек информирующий о перегреве. Я не знаю что нужно делать с патролом, чтобы перегреть. Запах конечно появляется, если стоят большие колеса и подъем по глине пару километров, как-то было. Но чек не высветился.
Механика значительно больше требует внимания чем автомат и вылетает чаще. Но ремонтировать ее может любой Вася имеющий элементарные знания в отличие от АКП.
Вода убивает механику также быстро как и автомат.
на авто с акп должен быть всегда запасной стартер, если машина катается по бездорожью.

У АКПП есть риск в виде дополнительной проводки. Хоть она и изолирована, но риски то всеравно есть дополнительные, тк там половина контактов обездвижат авто. Исключение ето полностью гидравлические АКПП типа С6 фордовской на 3 передачи, их какраз часто и использут в США для говномесов.

По механике и форсированию водных преград у меня опыта нету кроме мокрого сцепления, тут доверюсь опыту других.



#48 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 06 February 2020 - 20:28

У АКПП есть риск в виде дополнительной проводки. Хоть она и изолирована, но риски то всеравно есть дополнительные, тк там половина контактов обездвижат авто. Исключение ето полностью гидравлические АКПП типа С6 фордовской на 3 передачи, их какраз часто и использут в США для говномесов.
По механике и форсированию водных преград у меня опыта нету кроме мокрого сцепления, тут доверюсь опыту других.

проводка самая надежная часть авто и легко ремонтируется в любых условиях минимумом инструментов в отличие от механики.

#49 ПОЗА САЙТОМ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1697 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 February 2020 - 21:52

А посреди болота и на механике это всё понадобится. Где ты там машину расталкивать будешь?
А на условно ровной поверхности и автомат с толкача заводится, точнее со шнурка, где-то до 60 км/ч разогнать нужно и заведётся.


Далеко не все автоматы можно с толкача завести. Например соточный точно не заведешь.

уже не только трактора а и комбаины с фурами на автоматах


И карьерные самосвалы

#50 ПОЗА САЙТОМ   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jun 2015
  • 1379 повідомлень
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Відправлено 06 February 2020 - 23:38

Я катав на ельці спочатку механіку, потім три роки автомат. Підготовлені машини були +- одинаково. Маршрутами теж тими самими їздив. В горах однозначно автомат сподобався більше. Для міста і траси так само.
В 2020 році купляти машину на механіці?)))
  • BOX4x4, Vrubel і zakraysveta це подобається

#51 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2020 - 08:53

Упс. Я случайно.
А вот интересно, трактора на автомате есть? :)

Есть . Липхеры и прочее приличное только на автомате . И газ кнопкой.

Я вот не пойму, тут друг друга убеждают в превосходстве одного типа трансмиссии над другой, или каждый сам себя)))))))))
Автоматчики такие настырные:330:  
Ну что Вы несете в массы, простите за выражение...
Ни разу не видел чтобы кто-то заводил на 60км/ч авто с АКП
Из болота машина достается лебедкой, и на ручке заводится с ближайшего холмика усилиями одного человека. Подобное наблюдал неоднократно.  Я, собственно, вообще не глушу. Даже в гонке 24часа. И стартер с собой не вожу, и даже в лагерь с собой не беру. 
Лично тысячи раз выключал сцепление под водой. Мало того, чуть ли не на каждой "водной" точке ВСЕ включают то переднюю (...нии) то заднюю, и давят на педаль сцепления с частотой в несколько герц). И ни черта там не буксует. Я вот читал об этом мифе и 10 лет назад, и сейчас. Для меня он развеян.
Спаленное сцепление. Сплошь и рядом случается. В стоке, машина на 28 колесах, например, и сцепление соответствующее. Ставим 31-е и... оно уже не справляется. Ставим пары с большим передаточным числом и сцеплению станет легче жить чем в стоке. Ну и кит понижающий в раздатку. У меня все так и сделано - диск вечный. Для сторонних целей снимать кпп выходит чаще, чем он изнашивается. А собираю всегда с новым диском и выжимным, профилактикой вилки, втулок и т.д. Корзину поставил новую один раз 10 лет назад.
Даже если ваше сцепление перегружено (как собственно и автомат) без дополнительного понижения в мостах, то по деньгам одинаково выйдет - замена масла АКП при езде в говнах потребуется значительно чаще. Раза три поменять масло = диск поменять.
У меня лично сцепление именно сломалось один раз, на Гаплыке. Развалился выжимной. Машина прекрасно заводится на 1-й стартером и все передачи переключаются без сцепления тоже. Вполне можно гонку продолжать. Но  эта поломка очевидный минус. Коробку снимать перед гонкой "для профилактики" выжимного не станешь), а на старте ни каких признаков болезни он подавал.
 
Однако мне нравится

Недоразвит видимо. Куда уж нам до прогрессивной молодежи!
 
Автоматов полным полно катают в спорте. И они прекрасно работают при условии принятия соответствующих мер - радиатор по больше, трубки переносят или защищают, селектор надо герметизировать (тот что к корпусу прикручен)...
И спорить тут не о чем. Технически есть свои головняки и там и там. В совокупности факторов для преодоления бездорожья выбор типа трансмиссии не может стать ключевым вопросом.
При езде с АКП по говнам плюсы  - комфорт, беспрерывный момент на колесах, плавность хода, и автомат плавно грузит (бережет) валы/шрусы/крестовины. Минусы - спуски и триал.
А уж если в повседневной машине автомат, и три-пять-семь раз в год ездить на покатуху (соревнование) на авто с ручкой... Тут без комментариев, ручка эта и нах не нужна.

+100/ и добавить не чего .

#52 ПОЗА САЙТОМ   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 1335 повідомлень
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 07 February 2020 - 15:21

Упс. Я случайно.

А вот интересно, трактора на автомате есть? :)

Не только на автомате, но еще с дистанционным управлением, один оператор может вести несколько комбайнов, просто сидя в микроавтобусе.



#53 ПОЗА САЙТОМ   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 743 повідомлень
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Відправлено 07 February 2020 - 18:04

Я конечно не мастер оффроуда, но переодически покатухи, рыбалка охота и прочие попадания на средненький бездор типа "а мне туда надо, я так проеду". Пересел на автомат в 2013 году, и меня устраивает 100 % больше чем ручка. Типтроник.
  • astonnn це подобається

#54 ПОЗА САЙТОМ   ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Apr 2011
  • 145 повідомлень
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 08 February 2020 - 16:12

Антоха ты всю идею испохабил. Ну не может наш народ без кочерги. Как приучили нас к тракторам так и ездим. 

Народ а де у нього шморгалка ???303.gif



#55 ПОЗА САЙТОМ   ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Apr 2011
  • 145 повідомлень
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 08 February 2020 - 16:26

Ну все зрозуміло. Одним словом коробка автомат це вже є норма  і недовіра до оної  це потоипу  "ПЕРЕЖИТКИ ПРОШЛОГО"
із мінусів хрін заведеш з буркача 385.gif(і то не факт бо є у нас приколісти які заводять на 60 км в час 582.gif     (згадалось кіно "назад в минуле" вони там теж машину часу на 60-ти кажись правда миль на годину заводили  88.gif 572.gif 88.gif ​  ) ....  Ну і по типу трішки дорожче в обслуговувані 303.gif  і то не факт ..
А і ше одне по відчуттям в все ж таки автомат буде рулити після двух кубів .. на тазіках малолітражках шоб робити бжж477.gif жжж краще механіка   .. (знову ж моя субєктивна думка).

А решта все потипу  гуд . 
ок так і запишим  472.gif 535.gif



#56 ПОЗА САЙТОМ   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Nov 2016
  • 1078 повідомлень
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 08 February 2020 - 22:09

Не только на автомате, но еще с дистанционным управлением, один оператор может вести несколько комбайнов, просто сидя в микроавтобусе.

Это , что-то новое! Не видел такого)) У комбаина и трактора есть датчик присутствия , если механизатор встает с сиденья , во время движения на Автотреке , машина сразу останавливается!

Тракторов и комбаинов на МКПП нету )))) Только до 150лс бывают , но то не трактор366.gif


И да )) На наших покатухах МКПП ломались чаще 278.gif



#57 ПОЗА САЙТОМ   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 07 Nov 2010
  • 5110 повідомлень
  • Авто: Toyota LC-Prado,BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 08 February 2020 - 22:27

Для бездора

Механика +

1.Можно завести с толкача

2.По сравнению с автоматом-не боится воды

3.Механика почти не ломается

4.Нет перегрева

5.Дешевле обслуживание

Автомат+

1.Комфорт

2.Удобнее трогаться в сложных условиях,не надо париться с выбором передачи. 

100% соглашаюсь + один пункт в сторону АККП поездка в экспедиции или дальние выезды.



#58 ПОЗА САЙТОМ   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 1335 повідомлень
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 08 February 2020 - 23:23

Это , что-то новое! Не видел такого)) У комбаина и трактора есть датчик присутствия , если механизатор встает с сиденья , во время движения на Автотреке , машина сразу останавливается!

Если вы не имеете отношения к сельскому хозяйству или знакомых в этом секторе,то как вы могли видеть или слышать.Такая техника давно используется и не только в сельском хозяйстве.Вы с Донецка,только увидел..., так должны знать по идее, такую технику используют в том числе в местах,где на полях могут быть минно взрывные устройства и прочая прилетающая гадость с полей сражения.


Повідомлення відредагував ulan: 08 February 2020 - 23:28


#59 ПОЗА САЙТОМ   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Aug 2012
  • 623 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Відправлено 10 February 2020 - 18:40

100% соглашаюсь + один пункт в сторону АККП поездка в экспедиции или дальние выезды.

На дальние поездки однозначно АКПП. 



#60 ПОЗА САЙТОМ   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Nov 2016
  • 1078 повідомлень
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 10 February 2020 - 20:40

Если вы не имеете отношения к сельскому хозяйству или знакомых в этом секторе,то как вы могли видеть или слышать.Такая техника давно используется и не только в сельском хозяйстве.Вы с Донецка,только увидел..., так должны знать по идее, такую технику используют в том числе в местах,где на полях могут быть минно взрывные устройства и прочая прилетающая гадость с полей сражения.

20 лет в сельском хозяйстве!!! Можно в личку и подробней278.gif






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN