Goldfish :
Нефть победила благодаря дешевизне, комфорту и практичности. Электрички не обладают ни одним из вышеперечисленых качеств.Полная победа электричек возможна только при одном условии - обязаловке. А иначе электричка останется исключительно нишевым продуктом для гиков и жителей пригородов, которые могут заряжаться дома от розетки и 100-120 км в день им достаточно для поездок дом-работа-супермаркет.
Но всеравно эти жители пригородов будут иметь в гараже бензинку для поездок на дальняк
где нефть дешевая? Дороже литра молока. В чем ее практичность? Жидкая, вонючая, летучая, взрывоопастная. Она вытеснила овес только по причине она более эффективна в любых механизмах и нет альтернативы. Здесь тоже. Электричество более эффективно.Какие гики жителей частных домов? Города идут по прямой, где все пересядут на общественный транспорт, это бред когда возле домов все затыкано корчами. Но это отдельная тема.
Машина должна ночевать на парковке где есть зарядка. Рекомендую пообщаться с таксистами электромобилей, как они управляются.
Вы как с заповедника зазеркалья с какими-то надуманными теориями. Уже не стоит вопрос быть или не быть электрокару, стоит вопрос как его быстрее заряжать и где удобней. Вовремя мойки, во время ланча или супермаркета. Существуют варианты беспроводной зарядки и это то чем мы пользуемся уже сегодня. А что будет завтра? Даже Мерс поставил точку на ДВС. У всех нормальных автопроизвотителей 1-2 модели электромобиля.
Прикольно начало темы прочитать.
Прошло почти 5 лет.
Заряжать по прежнему ВЕЗДЕ долго и неудобно...
Мерс дорисовал троеточие к точке на ДВС..
P.S. А я так и не купил (пока) электричку. Хотя каждую весну "пытаюсь"))