ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! - Page 31 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!

Внедорожник Электро Tesla Cybertruck

Replies in topic: 1061

#601 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 12 March 2024 - 18:02

Goldfish :
Нефть победила благодаря дешевизне, комфорту и практичности. Электрички не обладают ни одним из вышеперечисленых качеств.Полная победа электричек возможна только при одном условии - обязаловке. А иначе электричка останется исключительно нишевым продуктом для гиков и жителей пригородов, которые могут заряжаться дома от розетки и 100-120 км в день им достаточно для поездок дом-работа-супермаркет.
Но всеравно эти жители пригородов будут иметь в гараже бензинку для поездок на дальняк


где нефть дешевая? Дороже литра молока. В чем ее практичность? Жидкая, вонючая, летучая, взрывоопастная. Она вытеснила овес только по причине она более эффективна в любых механизмах и нет альтернативы. Здесь тоже. Электричество более эффективно. 

Какие гики жителей частных домов? Города идут по прямой, где все пересядут на общественный транспорт, это бред когда возле домов все затыкано корчами. Но это отдельная тема. 

Машина должна ночевать на парковке где есть зарядка. Рекомендую пообщаться с таксистами электромобилей, как они управляются.

Вы как с заповедника зазеркалья с какими-то надуманными теориями. Уже не стоит вопрос быть или не быть электрокару, стоит вопрос как его быстрее заряжать и где удобней. Вовремя мойки, во время ланча или супермаркета. Существуют варианты беспроводной зарядки и это то чем мы пользуемся уже сегодня. А что будет завтра? Даже Мерс поставил точку на ДВС. У всех нормальных автопроизвотителей 1-2 модели электромобиля.

Прикольно начало темы прочитать.
Прошло почти 5 лет.
Заряжать по прежнему ВЕЗДЕ долго и неудобно...
Мерс дорисовал троеточие к точке на ДВС..

P.S. А я так и не купил (пока) электричку. Хотя каждую весну "пытаюсь"))


  • Eduardo likes this

#602 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 March 2024 - 00:31

Потому что здравый смысл и практичность побеждают хотелки приправленные сказками про экономическую выгоду. Для массового использования электриков нужно решить несколько принципиально важных вопросов/проблем. Вот они, как раз, прямо связаны с 1)пробегом на одной зарядке и 2) скоростью зарядки, а таже 3) наличием этих зарядок везде, просто на каждом шагу. Каждый из этих пунктов включает в себя несколько подпунктов, которые нужно решать и они не такие простые. Длительность зарядки даже в 1 час все ещё трудно считать удовлетворительной для комфортного использования электро автомбиля, тем не менее, достаточна в большинстве случаев типа в супермаркете пока делаешь покупки уже и зарядился за часок. Время зарядки 10-15 мин я бы считал хорошим результатом не слишкои раздражающим необходимостью на длительное время присасываться к розетке. А зарядок надо много, чтобы не было очередей. думаю, примерно 1 на 2-3 автомобиля и устанолены должны быть везде - на паркингах домов и магазинов во дворах, на улицах... это много и дорого. Поэтому развитие такой инфраструктуры, а вместе тем и использование электромобилей в рамках развитой, но дорогой инфраструктуры не может быть дешевым. Кто-то же должен за инфраструктуру и удовства платить? Да! платят всегда покупатели.

Message edited by Eduardo: 13 March 2024 - 00:39

  • Afrika likes this

#603 Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2012
  • 312 posts
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Posted 13 March 2024 - 19:34

Инфраструктура развивается за границей. Конечно не такими темпами, как китайцы штампуют новые электрички, но всё же. Тут другой вопрос, готова ли вся электро система страны, заряжать такое количество электричек? Я про тот момент, если "массы" пересядут на батареечные авто.



#604 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 March 2024 - 23:41

Даже за границей нет инфраструктуры в достаточном количестве. Да и тема, что куда то поехал, заряда нехватило и вынужден где то "посреди здесь" присосаться к розетке на часа 2 или 3, что бы домой доехать, ну ниже среднего...Что касается готовности электросистем справляться с огромными нагрузками, и генерировать в разы больше энергии, то это тоже вопрос. А темпы развития этой зарядной инфраструктуры должны опережать темпы роста электро транспорта, иначе скоро будет коллапс. Представим житейскую ситуацию, что все сейчас на электричках,
приехали с работы люди домой, поставили свои тарантайки во дворе, а там штук 20 машин на круг. Да, из них 4 или 5 требует зарядку, а зарядок во дворе только 2 или целых 3!!! но тут ещё какой то залетный поставил на зарядку свое чудо часов на 15... Может завтра надо будет заряжаться 1 или 2, а может и 6 или 8, потому что на дачу на выходные все поехать хотят... представили? И, как быть? Драться, занимать очередь, отгонять чужих палками от своей зарядки, ездить на машинах/на дачу по- очереди, тянуть жребий, спускать через окна на улицу электро кабеля? А может и все вышеперечисленное одновременно!? Варианты? Дурдом!...

#605 Адмирал

Адмирал

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Oct 2007
  • 53 posts
  • Авто: Паджеро вагон 4
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 March 2024 - 18:56

Переход на электрички всё равно происходит плавно. В связи с многими факторами. 



#606 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 15 March 2024 - 00:50

Да они почти новые появляются во дворах домов где раньше свежие Прадо или Ренглер были как летающая тарелка по контрасту с автопарком 80-90х годов, и «крутые» ездили на новых корейцах, но вопрос зарядки мощного и полноприводного такого кроссовера в кварталах многоэтажек пока малорешаем, кроме как провод через форточку на ночь и не дай бог пыхнет он от перегрузки

Message edited by imperator: 15 March 2024 - 00:52

  • Eduardo likes this

#607 линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 624 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 16 March 2024 - 17:34

Вот вам и вся инфраструктура)))

#608 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 17 March 2024 - 20:35

>Не отходим от тематики ветки! Это не обсуждение электроавтомобилей, а только электровнедорожников!



#609 raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2014
  • 194 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Posted 18 March 2024 - 13:55

Производитель Rivian представил новые электрические кроссоверы под названиями R2 и R3.
 
rivian-r2 (1).jpg
 
Американский производитель Rivian представил две новые модели сразу. К комплекту полноразмерных пикапа R1T и внедорожника R1S добавились более компактные варианты R2 и R3.
 
Обе новинки внешне повторяют фирменный стиль старших моделей. Внутри обнаруживается цифровая приборная панель и большой сенсорный экран мультимедийной системы.
 
10_rivian_r3.jpg
 
Имеются складные передние и задние сиденья, панорамный люк на крыше и опускающееся стекло в задней двери багажного отсека, что обеспечивает возможность перевозки длинных предметов.
 
rivian-r2 (2).jpg
 
Характеристики Rivian R2 пока не раскрыты полностью, но известно, что будет доступна одномоторная заднеприводная версия, а также полноприводные варианты с двумя и тремя электродвигателями. Пробег базовой версии на одной зарядке составляет не менее 480 км.
 
rivian-r2.jpg
 
Rivian R3, как можно предположить, ещё меньше и напоминает приподнятый хэтчбек. Отличается он также скосом задней части. Силовые установки будут аналогичны тем, что используются в старших моделях.

  • Mecnik likes this

#610 Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 343 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2024 - 19:19

Старшие видать ни кто не берёт?))

#611 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2024 - 19:52

Из электрических внедорожников ривиан r1s в штатах вроде на первом месте в 23м году по продажам был обогнав даже ф-150 форда, хоть и на самую чуточку)



#612 Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 343 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 March 2024 - 15:16

Ну это надо в штатах спрашивать, видно их или нет. А то продажи у всех идут, а в городе одни ДВС-ки. 



#613 raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2014
  • 194 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Posted 21 March 2024 - 16:29

Isuzu представила концепцию D-Max EV, дав намёк на возможный переход популярного пикапа на электрическую версию, который пользуется спросом в нескольких странах.
 
Снимок экрана 2024-03-21 162723.png
 
В отличие от китайского Maxus T90 EV с подобной концепцией, D-Max обеспечивает постоянный полный привод благодаря двум двигателям, которые в совокупности обеспечивают 174 лошадиные силы и 240 Н⋅м крутящего момента, превышая показатели 1,9-литрового турбодизеля в текущей модели D-Max.
 
Isuzu не раскрывала информацию о дальности хода D-Max EV, однако известно, что его оснастят батареей на 66,9 кВт⋅ч. В сравнении с недавно анонсированным ближайшим конкурентом KGM O100, у которого батарея большей емкости, запас хода составит 480 км между зарядками.
 
Полезная нагрузка Isuzu превышает одну тонну, что делает его пригодным для коммерческого использования. Его буксировочная способность составляет 3,5 тонны.
 
Электрический D-Max планируется к выпуску в серийное производство в следующем году, с поставками только для "избранных рынков материковой Европы", таких как Норвегия, по сообщению Isuzu. Появление на других рынках будет зависеть от "потребностей рынка и развития инфраструктуры зарядки электромобилей".
 
Согласно сообщению от Bloomberg, Ford также разрабатывает компактный электрический пикап с массовым рынком в виду, который планируется выпустить в 2026 году.

  • Mecnik and Трой likes this

#614 Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2012
  • 251 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Posted 22 March 2024 - 20:36


  • Mecnik likes this

#615 Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 343 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 March 2024 - 12:24

Я думал Isuzu канули в лета..



#616 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 March 2024 - 12:46

Ну не совсем, просто ушли с рынков пассажирских авто, оставшись в своей изначальной нише - коммерческий транспорт и грузовики. Ну и немного сборка машин под другими брендами в тайланде.

#617 Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 343 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2024 - 14:01

А этот D MAX разве комерция? 



#618 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2024 - 15:24

Скорее просто дань моде, пока у них еще пикап покупают. Возможно, как technology demonstrator для своих других грузовичков на базе дмакса, чтоб потом выпустить какие-нибудь городские электрические развозки.

Кроме пикапа и mu-x'а (да и то только на азию) на его базе у них только грузовики, фуры, автобусы и промышленные двигатели. Можно их называть производителем некомммерческих авто, но натяжка выходит немного натянутая)


  • Mecnik likes this

#619 Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 343 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 March 2024 - 15:37

Спасибо. Уяснил)

#620 Адмирал

Адмирал

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Oct 2007
  • 53 posts
  • Авто: Паджеро вагон 4
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 March 2024 - 16:59

Мне так нравиться, как они все кричат electric revolution (последнее видео), а по факту они потом проезжают 30-50% от заявленного. Правду говорят - революция, только у маркетологов. 







Topics with similar tags to Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck

Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN