ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! - Страница 2 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!

Внедорожник Электро Tesla Cybertruck

Сообщений в теме: 619

#21 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2019 - 17:51

Эдик, начнем с малого, в твоем авто, как и в любом бензиновом есть постоянный источник высокого напряжения, без которого мотор мертв. Согласен?

 

Только токи на насколько порядков разные



#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 November 2019 - 18:17

Только токи на насколько порядков разные


про токи речи не было, не перекручиваем.

#23 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 November 2019 - 20:50

Да))) пошел уже треш. Как, например, будет Rivian погружаться под воду. На самом деле, никто тачку, в минималке за 70 кусков, не будет так насиловать!!! Рассчитана на умеренное бездорожье. А не на установку лебедок и перископов. Кому-то сразу понравилась эта идея, воды и погружений, и понеслась тема.

На самом деле, интересует обычный бездор, для пользователей, а не для маньяков-подводников.


  • Вадик, Vrubel и Storm это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 November 2019 - 08:25

 а  из горючего топлива! и для производства тех же солнечных панелей или батарей нужны огромные ресурсы и энергия! И пока это так, экологичность электрокаров точно так же условна!!!

 

Вопрос экологичности не маловажен на самом деле. Ты говоришь стандартными фразами и шаблонами. Да для выработки электроэнергии нужно спалить углевод. Вопрос только как это делать. Одно  дело это происходит в одном месте, как правило далеко за крупным городом, проходя через фильтра и высокую трубу, другое дело пердящее чудовище в 30 см от твоего окна. ЕС полностью уходит на электростанциях от сжигания угля и газа.

А касательно всего остального спрос рождает предложение. Электротранспорт в Киеве уже наверно перекроет 70% от общего числа пассажиропотока. 

Как ее передавать думаю нужно разбираться более глубоко, чем отрывки из интернет статей и комментариев к ним. Пока литиевые батареи наше все.

Ждем их удешевления и увеличения емкости.

Кстати хочу попробовать собрать стартерную батарею из  элементов 18650 размером с обычный маленький кислотный акум. Какие мысли?



#25 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2019 - 09:48

Вопрос экологичности не маловажен на самом деле. Ты говоришь стандартными фразами и шаблонами. Да для выработки электроэнергии нужно спалить углевод. Вопрос только как это делать. Одно  дело это происходит в одном месте, как правило далеко за крупным городом, проходя через фильтра и высокую трубу, другое дело пердящее чудовище в 30 см от твоего окна. ЕС полностью уходит на электростанциях от сжигания угля и газа.

А касательно всего остального спрос рождает предложение. Электротранспорт в Киеве уже наверно перекроет 70% от общего числа пассажиропотока. 

Как ее передавать думаю нужно разбираться более глубоко, чем отрывки из интернет статей и комментариев к ним. Пока литиевые батареи наше все.

Ждем их удешевления и увеличения емкости.

Кстати хочу попробовать собрать стартерную батарею из  элементов 18650 размером с обычный маленький кислотный акум. Какие мысли?

 

Ты говоришь такими же шаблонами навязанными зелеными. СО2 никто не фильтрует, а уголь при сжигании дает его намного больше чем бензин.

Кстати недавно даже зеленые признали, что автомобили дают только 7% выбросов СО2.

 

Ну и насчет солнечных электростанций. В Калифорнии уже вылезла из-за них проблема - острая нехватка аккумулирующих мощностей, что приводит к серьезным проблемам в энергосистеме. Кстати Украина тоже уже к этому приближается.

 

Насчет стартерной батареи, то для получения 90Ач тебе нужно будет 108 хороших элементов + хотябы 50А балансир + контроллер заряда + система охлаждения. Я недавно шуруповерт на Li-ion переделывал - довольно муторное занятие. Плюс бюджет получился на уровне 2х новых родных батареек дляшуруповерта


  • Eduardo это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 November 2019 - 10:55

В чем шаблон?

Ты просто не вник что я написал. Где я говорил про СО2? Ладно попробую по проще. Есть разница курить в комнате и на улице? Глобально нет. А для меня жителя это



#27 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 November 2019 - 11:12

В чем шаблон?
Ты просто не вник, что я написал. Где я говорил про СО2?
Ладно попробую еще проще. Есть разница курить в комнате и на улице? Глобально нет. А для меня жителя этой комнаты есть. Причем и зачем трогать глобальные проблемы. Все происходит здесь и сейчас. 
Уже здесь полно электрокаров и сейчас нет проблем с зарядкой. А теперь внимательно. Единственно, что сдерживает развитие электромобили это их текущая стоимость. И здесь получается порочный круг. Они не не настолько массовые, пока, чтобы производитель снизил стоимость, а потребитель не настолько богат чтобы покупать такой автомобиль за эту стоимость. Это сдерживает пока электромобили. Как только стоимость сравняется у двс исчезнет из авто. Это вопрос длительный
  • FOFA это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2019 - 11:39

В чем шаблон?
Ты просто не вник, что я написал. Где я говорил про СО2?
Ладно попробую еще проще. Есть разница курить в комнате и на улице? Глобально нет. А для меня жителя этой комнаты есть. Причем и зачем трогать глобальные проблемы. Все происходит здесь и сейчас. 
Уже здесь полно электрокаров и сейчас нет проблем с зарядкой. А теперь внимательно. Единственно, что сдерживает развитие электромобили это их текущая стоимость. И здесь получается порочный круг. Они не не настолько массовые, пока, чтобы производитель снизил стоимость, а потребитель не настолько богат чтобы покупать такой автомобиль за эту стоимость. Это сдерживает пока электромобили. Как только стоимость сравняется у двс исчезнет из авто. Это вопрос длительный

 

Угольная ТЕС выбрасывает в разы больше вредных веществ чем современный ДВС. И если уж сравнивать с курением, то это как если вместо курения iqos в квартире ты предлагаешь курить сигары в подъезде.

И вопрос цены тут не так актуален, для потребителя намного важнее комфорт и универсальность



#29 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 20 November 2019 - 15:07

 

А с шиком пронестись с девочками по морскому прибою?

 

Солёная водица для электричества пагубней всякой грязи



#30 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2019 - 22:05

[quote name="Vrubel" post="266535147" timestamp
Эдик, начнем с малого, в твоем авто, как и в любом бензиновом есть постоянный источник высокого напряжения, без которого мотор мертв. Согласен?[/quote] Денис, в обычном авто слабое место именно электрика. 1- эбу и 2- система зажигания. Именно из-за их замачивания чаще всего машина останавливается. В электриках этой шняги электронной в 10 раз большое! Тут и сама батарея, и система ее контроля, и зарядки, и разрядки, и рекуперации, и комп сильно умный без которого эта машина даже фары не включит! Надеюсь разницу видишь. Что было понятно, даже при 12в Питании при попадании электронных плат в воду из-за Электрохимической коррозии съедаются дорожки плат/ножки деталей минут за 20-40 и блок уже не рабочий! А при силовом напряжении 300-1000в все будет просто фееирично!

#31 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 November 2019 - 09:03

В любом авто слабое место механика. ВСе сдыхает а электроника продолжает работать. Возьми 20 летний корч, там уже ничего не работает, а електроника в идеале. ПРи любой механической поломке мотор умирает, а при любой электронной доедет до СТО.

 

Любое высокое напряжение герметизируется от пробоев. Взять тоже зажигание или ксенон он у меня вообще постоянно в воде.

Ты много машин видел с сгоревшими ЭБУ? ДА бывает, но на нормальных машинах, к примеру БМВ ЭБУ в герметичном отсеке, и это обычная 5ка. Да на каких то дрыщах может и сгорает от росы.

 

А про платы и дорожки тоже жесть ))). Сколько времени плата должна провести в воде чтобы сгнили дорожки, будучи под лаком?  У меня  из опыта месяц.

На ЖЛ блок спалил, тк газовщики, когда ставили систему нормально магистраль не загерметизировали и в кузов попала вода при спуске катера.  Авто просто перешло в аварийный режим через месяц, при этом мотор работал, коробка работала и я спокойно доехал до сто. ТАк это несчастный случай связанный с рукожопами и моей кармой топить все машины ))) 



#32 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2019 - 11:14

 ПРи любой механической поломке мотор умирает, а при любой электронной доедет до СТО.

 

Любое высокое напряжение герметизируется от пробоев. Взять тоже зажигание или ксенон он у меня вообще постоянно в воде.

Ты много машин видел с сгоревшими ЭБУ? ДА бывает, но на нормальных машинах, к примеру БМВ ЭБУ в герметичном отсеке, и это обычная 5ка. Да на каких то дрыщах может и сгорает от росы.

 

А про платы и дорожки тоже жесть ))). Сколько времени плата должна провести в воде чтобы сгнили дорожки, будучи под лаком?  У меня  из опыта месяц.

На ЖЛ блок спалил, тк газовщики, когда ставили систему нормально магистраль не загерметизировали и в кузов попала вода при спуске катера.  Авто просто перешло в аварийный режим через месяц, при этом мотор работал, коробка работала и я спокойно доехал до сто. ТАк это несчастный случай связанный с рукожопами и моей кармой топить все машины ))) 

Ага, доедет, на лафете.

И если в машинах с ДВС умной электроники не очень много, то электрик просто никуда не поедет даже при относительно незначительных неполадках в системах. И обойти или отключить "умный" комп не получится.

Все эбу обычно герметичны быть должны, но на деле это не всегда так.  Может от одной капли воды и через микроскопическую дырочку коррозия и месяц длится, а если воды достаточно и у нее хороший доступ к проводу под постоянным напряжением, то все происходит очень быстро!

 

 


Пока литиевые батареи наше все.

Ждем их удешевления и увеличения емкости.

Кстати хочу попробовать собрать стартерную батарею из  элементов 18650 размером с обычный маленький кислотный акум. Какие мысли?\quote

 

Хреновенькие у нас перспективы, если литиевые батареи наше все! Не будет большого их удешевления - литий довольно мало распространен в природе, ну и он там не один используется, в конце концов надо же на этом зарабатывать! Не говоря про то, что электролиты там в этих батарейках часто весьма экзотические, для природы\здоровья ох как мало полезные, а вторичная переработка литиевых батарей не так проста, как скажем свинцовых АКБ... Поэтому когда пойдет речь о их массовой утилизации то тогда и узнаешь много всего нового. ну и вспомним мои слова!  Это что бы было понятнее на будущее. А то многим одели розовые очки, и сейчас замолаживают примерно как про дизеля в  недалеком прошлом, которое уже изменилось всего несколько лет назад и оказалось, что дизельный выхлоп не так безвреден как нам тут много рассказывали...

Не будет и большого увеличения емкости литиевых батарей по совершенно объективным причинам. Потому что, если проще сказать, кусок лития весом 1 кг может быть использован для запасения и выработки  конкретного кол-ва энергии(количества перенесенных электронов, заряд в Кулонах, ампер\часах, или как угодно) и все, больше не будет ни при каких условиях! Меньше может быть... Это я к тому, что сейчас уже идет борьба за эффективность таких батарей на уровне процентов, а не идет речь про увеличение эффективности в разы!

 

Идея применить литиевые батарейки для стартера далеко не нова. Даже на драйве видел такую статейку несколько лет назад. Китайцы давно даже выпускают павербанки с функцией старта при разряженном АКБ. Кстати работает! Но параллелить 18650 и любые другие гальванические элементы плохая идея. Надо изначально подбирать батарейки с идентичными параметрами, а потом постоянно следить за уровнем заряда каждой батарейки и перепаковывать ее. Но даже неравномерный нагрев запараллеленных 18650 будет сводить на нет все усилия, т.к. при разной температуре у них разная ЭДС и ток от батареек с большим потенциалом начинает перетекать на батарейки с меньшим, поэтому будет большой саморазряд.

Для решения этой проблемы давно и вполне по адекватной цене китайцы нас снабжают батареями типа LiFePO4 (забрось по слову LiFePO4 поиск даже на ОЛХ и найди подходящий вариант по цене и емкости). Т.к. таких батарей надо всего 4, то на пробу можно сделать батарею даже на 30 АЧ весом всего  с 3 кг (вполне заменит по эффективной емкости свинцовый  АКБ на 60-65АЧ весом от 20 кг) и по вполне бюджетной цене не превышающей цену хорошего брендового АКБ. А уж за цену оптимы сегодня можно собрать и АКБ емкостью раза в 2-3 более (75-100АЧ!) Единственно что, малые батареи  с документированным и гарантированным разрядным током 400-500А и более пока недешевы. А так они обычно до 100-200А, что для стартера обычно хватает, а вот как быть  с лебедкой непонятно!


Сообщение отредактировал Eduardo: 21 November 2019 - 11:14

  • Vrubel и AntDroid это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 November 2019 - 11:37

Ага, доедет, на лафете.
И если в машинах с ДВС умной электроники не очень много, то электрик просто никуда не поедет даже при относительно незначительных неполадках в системах. И обойти или отключить "умный" комп не получится.
Все эбу обычно герметичны быть должны, но на деле это не всегда так.  Может от одной капли воды и через микроскопическую дырочку коррозия и месяц длится, а если воды достаточно и у нее хороший доступ к проводу под постоянным напряжением, то все происходит очень быстро!

На деле в БМВ герметичный отсек под капотом, где стоит ЄБУ.
Машина на лафет попадает из практики только с механическими повреждениями, остальное фантазии или не способность к элементарным действиям.
В современных ДВС электроники до фига, ЭБУ в одном авто насчитывается уже сотнями. У меня 87 диагностируемых блоков(ЭБУ) из них на двигатель и трансмиссию половина. Про гибриды вообще жесть.

Сообщение отредактировал Vrubel: 21 November 2019 - 11:39


#34 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2019 - 13:11

Ну вот видишь, так про то и речь, что дофига электроники всякой! Это раньше на лафет только при серьезных механических повреждениях, а сейчас уже все хуже становится...я имел в виду ЭБУ который глобально управляет двигателем, а не всякую ерунду типа управления массажным сидением или включающей дворники по датчику дождя. Но, проблема в том, что эти мелкие блоки могут посылать сигнал в основной и блокировать мотор если что то где то заглючило и по мнению производителя может повлиять на безопасность( вплоть до регулировки сидений или блока управлением дверных замков) Давно уже на западе такие тенденции с гипертрофированной безопасностью - никто не хочет отдавать отсуженные деньги, если по вине сломанного кресла водителю было неудобно и он якобы по этой причине попал в ДТП или просто дурак какой то на ходу вывалился (а это ушлым адвокатам доказать не сложно, только деньги давай!) Поэтому проще сделать так, что бы машину на лафете повезли в официальный сервис, где проблему и устранят. Быстро ли, дешево ли неизвестно, но это не главное! Главное бизнес процветает!

Да, гибриды -жесть! А с электриками там все еще суровее. У меня на работе коллега ездит на такой. Вот у него в авто там стоит кроме основной батареи еще почти обычная на 12В, для питания компов и всяких умных блочков и хз еще чего. (кстати схем электрических никому ведь не дают! Тоже новые тенденции. Так что умельцам надо долго колдовать разгадывая секреты фирменных технологий.) Так вот он рассказал, если эта маленькая батарейка в ауте вдруг оказалась,то машина никуда не едет, даже несмотря на полную основную батарею! И с толкача ее не заведешь! Потому только лафет или галстук в лучшем случае (учитывая электрический усилитель руля и тп и тд.). 



#35 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 November 2019 - 13:58

Ну вот видишь, так про то и речь, что дофига электроники всякой! Это раньше на лафет только при серьезных механических повреждениях,

Я сколько на лафете ездил только механические повреждения. Не надежная электроника ну из опыта владения бородатым БМВ, один раз жена меня вызвала за 10 лет, клема отощла на акуме. Я даже ни одного датчика не поменял. Патрол рекорцмен по эвакуаторам, но там электроника вообще без проблем.
Скажи хоть одну частую проблему с электроникой изза которой нельзя доехать до СТО?

#36 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2019 - 16:23

Да я ж про электрики!



#37 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2019 - 16:24

Я сколько на лафете ездил только механические повреждения. Не надежная электроника ну из опыта владения бородатым БМВ, один раз жена меня вызвала за 10 лет, клема отощла на акуме. Я даже ни одного датчика не поменял. Патрол рекорцмен по эвакуаторам, но там электроника вообще без проблем.
Скажи хоть одну частую проблему с электроникой изза которой нельзя доехать до СТО?

 

Из первого что приходит в голову из собственного опыта, на педжерике на коробке стоит датчик которым определяется в каком режиме коробка, и разположен он сильно неудачно - забивается всякой сранью. Так вот когда он начинает глючить, то машина вообще не заводится.

 

На крайслере, если находу отходила клемма аккума, то машина находу глохла. А аккум там расположен в бампере и доступ к нему только со снятием левого переднего колеса и подкрылка.

 

педжеро спорт, стандартная проблемма из-за непропая МАФ, машина глохнет на ходу

 

Ты не путай старые машины, где с горящим чекэнджин можно годами ездить, максимум расход больше будет. Чем новее машина тем меньше шансов доехать на СТО своим ходом


Сообщение отредактировал GoldFish: 21 November 2019 - 16:27

  • DimonZT это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2019 - 16:37

так отож!

 

А так, еще из заморочек(особенно у любителей ездить по бродам или грязи) можно добавить проблемы с зажиганием\вв катушками\проводами и эбу. Причем до полного умирания авто, и хрен его заведешь! И на сто ничем не помогут, пока новый блок не предоставишь!  тут про это тебе много людей может рассказать.

Не, ну я понимаю, что было такое чудесное средство как похер которое когда то в клубе продавалось, и скажу очень оно было эффективно! Но где оно теперь!? Нашел я что то на замену, попшикал, но пока не могу сказать ничего определенного насчет помогает или нет и на долго ли.


Сообщение отредактировал Eduardo: 21 November 2019 - 16:39


#39 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2019 - 16:44

И еще вспомнилось (ездить конечно не мешает, но как пример "надежности" современных технологий)

Есть у 3х вагонов станадартная болячка - стрелка температуры живет своей жизнью. Так вот лечится это пропаем одного резистора на приборке - поледствие применения экологичных без свинцовых припоев. А официально нужно заменить один блочек стоимостью 150 баков.



#40 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 November 2019 - 20:24

Через  6 часов, в США, Илон Маск, будет презентовать свой новый пикап Тесла.







Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN