ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! - Страница 14 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!

Внедорожник Электро Tesla Cybertruck

Сообщений в теме: 643

#261 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2023 - 17:12

Я так понимаю полное отсутсвие?)

ну почему сразу отсутствие? Ведь есть же немало вариантов даже пузотерок вэнов и даже бусов с А-ля ПП типа импрезы, Ауди Кватро, гольфа/пассата/шарана или даже транспортера и ТД и ТП. Ну там какие то варианты подключения моста через вискомуфты, могут быть даже самоблоки или блокировки в мостах, но без понижайки, например. Естественно, клиренс стандартный или +1-2 см на совсем маленьких колесах и с чисто пузотерочными низко висящими пластиковыми спойлерами и обтекателями не добавляют в внедорожную карму. Вот про то и речь, что это даже не кроссоверы с намеком на внедорожность или даже вполне серьезной заявкой.

Сообщение отредактировал Eduardo: 21 February 2023 - 17:12

  • jazman это нравится

#262 ВНЕ САЙТА   jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2005
  • 271 сообщений
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2023 - 14:50

Eduardo, я думал там вообще нету полного. Ну или только в топ версиях.  



#263 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2023 - 22:44

Полный привод в любом случае даёт некоторое преимущество по сравнению с Его отсутствием. Особенно на скользкой или мокрой дороге, гравии и сыпучих грунтах, кто б сомневался, и это преимущество многократно проверено и доказано в гонках.

#264 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 719 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2023 - 17:10

Там только с заносами проблемы. 



#265 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2023 - 23:53

Для каждого типа привода есть своя техника пилотирования, да и все. Но стабильность поведения, улучшенное сцепление с дорогой и помощь лишней пары колес особенно на неасфальтовом покрытии дают огромное преимущество при наборе скорости. Именно поэтому лучшие раллийные авто сегодня полноприводные и уже давно, с тех пор как Ауди Кватро начали всех рвать как тузик грелку...

#266 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 25 February 2023 - 12:59

Есть опыт использования 4х4 на электро тяге? нет...Тема гавно...


  • Beretta это нравится

#267 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2023 - 13:52

Гыы, пришел Саня и рубанул с плеча горькую правду матку
  • Beretta это нравится

#268 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 493 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2023 - 17:19

Сказал - как отрезал 175.gif



#269 ВНЕ САЙТА   Afrika

Afrika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: Terios
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 26 February 2023 - 17:28

Все идет к тому что будем получать этот опыт, может не мы... а наши дети278.gif

Прогресс не остановить....



#270 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 447 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2023 - 13:15

т.е. оффройд кончится? 175.gif


  • Eduardo это нравится

#271 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4273 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 28 February 2023 - 14:05

Есть опыт использования 4х4 на электро тяге? нет...Тема гавно...

А Рафика трамвай ?


  • kotlow это нравится

#272 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 March 2023 - 08:06

А рафа разве чисто на электро тяге?

Давно его не видно... 



#273 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 03 March 2023 - 20:25

А Рафика трамвай ?

Это единственый опыт одного человека потерявшийся в нынешних реалиях. Да и то жесткого офроада небыло. Скорее проба пера и то не ........ Я не про покатухи. Там можна и на тесле. Видео уже на ютубе валом. А вот в режиме трофи экспедици и гонки сутки трофи нет. Потому и пустая тема



#274 ВНЕ САЙТА   Afrika

Afrika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: Terios
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 03 March 2023 - 22:40

Полный привод это не только трофи в полной жо...е по грязи.

Полный привод нужен и для работы на изысканиях и строительстве к примеру трубопроводов, ВЛ и дорог (из личного опыта), где эксплуатируются внедорожники в "стоке" без дорогостоящей внедорожной подготовки. И топливный вопрос там очень и очень стоит денег, к примеру у меня были пробеги без дорог (пустыни, горы, тундра) в день 100- 300км. И после работы вполне можно просто зарядить авто, а не заливать соляру или бензин полные баки. Это серьезные денюжки, а парк авто обычно на таких проектах в десятки штук (только внедорожников).

Поэтому трофи и гонки по грязи - это развлечение для души, а потребность в "рабочих лошадках" для проектах совсем другое.

Те же миссии ООН все на внедорожниках - а это денюжки. 



#275 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2436 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 04 March 2023 - 02:58

Даже дизель экономит не деньги а топливо, что уж говорить о теоретическом LC400/180 или каком то пикапе типа Л200 сделанном как Тесла? Кстати и вопрос по трансмиссии не решён, если её оставлять - то вес батарей уменьшит сильно грузоподъемность, если делать мотор-колесо с каким то редуктором - то вопрос бродов и попадания абразивов от грунта будет, да и 300км на 2-3 передаче на внедорожнике - это бак за смену(если он конечно не 150 литров), а есть ли сейчас серийные батареи аналогичной запасаемой мощности в КВт/ч?

Сообщение отредактировал imperator: 04 March 2023 - 02:58


#276 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 04 March 2023 - 14:45

И топливный вопрос там очень и очень стоит денег, к примеру у меня были пробеги без дорог (пустыни, горы, тундра) в день 100- 300км. И после работы вполне можно просто зарядить авто, а не заливать соляру или бензин полные баки. Это серьезные денюжки

Вот только что посмотрел на авториа - самый дешевый электромобиль с полным приводом - некий MG (кроссовер на вид) предлагается от 1.800.000 грн
НЕ самый дешевый (обсуждаемый на этом форуме) китайский кроссовер Geely Atlas Pro с полным приводом бензин предлагается от 995.000 грн
Разница 805т грн.
При условном среднем расходе 10л/100км (45грн литр = 4,5грн за км) на сумму 805.000грн (разницу в цене) бензинка проедет
805000/4,5 = 178888 км
И это БЕНЗИН! - не газ и не дизель для сравнения взял. И при условии абсолютно бесплатной электроэнергии.
Батарея ТОЧНО проедет 200т км?  НУ чтобы мы хоть каких-то денег сэкономить смогли... Вопрос риторический)

Для пробега 100км электричке надо не менее 24кВт  - 24*1,68грн (крайне сомнительно, что удастся ВСЕГДА заряжать авто по такому тарифу, к тому же тариф за кВт у нас в стране занижен, и скоро вырастет раза в два, а потом и в четыре) = 40грн = 0,4грн/км
Моторное масло и фильтр воздушный в бензинке -  5литров пусть по 300грн + пара фильтров 400грн + замена 250грн = 2150грн/10000км = 0,215грн/км

 


Сообщение отредактировал Cardon: 04 March 2023 - 14:49

  • Eduardo это нравится

#277 ВНЕ САЙТА   Afrika

Afrika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: Terios
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 04 March 2023 - 15:41

Это сейчас да, стоимость электромобилей дорогая, но технологии развиваются и со временем получим массовое производство по приемлемым ценам.

Вспомним мобильную связь - 25 лет назад это могли позволить себе только "багатеи", сейчас мобильник у всех.

Так и с "электричками" будет.  



#278 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 04 March 2023 - 16:14

Жду. Как только калькулятор "разрешит"  - сразу куплю электричку.
Ну а пока газированный V8 )))



#279 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2023 - 23:50

Ну да, ну да... Ещё довойны, при старых тарифах, на многих электрозарядных станциях отпускали энергию по пятерке за кВт, а когда цена электроэнергии для всех будет по 5-6гр/кВт на этих же зарядных станциях по городу она будет по 20? Вот я не уверен, что это дёшево или дешевле.
Дальше будет больше. Модернизация энергосистем, например. а когда всем надо будет заряжаться и возникнет дифицит энергии, и даже ночная зарядка не выручит, потому что такого понятия как льготный ночной тариф просто не будет в принципе,ну вы поняли...
Дальше пойдут проблемы с утилизацией отработавших батарей, а это очень дорогое удовольствие.
Конечно, все эти, и массу других проблем, нужно будет решать, потому что запасы углеводородного топлива не безграничны. Но И запасы лития из которого делают батарейки тоже не безграничны, он не так что бы сильно распространен на земле и не так что бы много его месторождений крупных.
Поэтому и работы ведутся интенсивнее на всех фронтах. Вон форд через 7 лет прекратит выпуск авто чисто с двс в Европе. Те же яйца но в профиль и у других автопроизводителей... Менее чем через 30 лет не будет по плану вообще авто с двс в Европе производиться...
Не переживайте, все это будет решаться за счёт наших карманов, так что наивно полагать, что электротехнологии будут обходиться нам дешевле. Это сейчас хорошо видно по разнице в цене авто одного класса. Уже сейчас за 'чистые технологии' нужно платить заметно больше. А выпуск более массовый электриков скоро приведет к проблемам которые я озвучил выше, пойдут повышение цен на энергию(зелёная опять же дороже) пойдут явные и скрытые налоги/платы за утилизацию/переработку батарей, модернизацию энергосистем и ТД.

#280 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 March 2023 - 00:10

Кстати и вопрос по трансмиссии не решён, если её оставлять - то вес батарей уменьшит сильно грузоподъемность, если делать мотор-колесо с каким то редуктором - то вопрос бродов и попадания абразивов от грунта будет, да и 300км на 2-3 передаче на внедорожнике - это бак за смену(если он конечно не 150 литров), а есть ли сейчас серийные батареи аналогичной запасаемой мощности в КВт/ч?

С грузоподьемностью и ее уменьшением- есть такая проблема. С герметичностью и повреждениями разного рода тоже. Мотор колесо на велосипеде с напряжением 20-50в это детский лепет, сейчас идут уже электрики с батареей даже не на 400в, а на 800. В грузовиках нужно будет уже держать киловольты...
А тем временем, электрогрузовик от Тесла вообще обосрался, там если его загрузить хорошо, а не порожняком гонять, то реальный пробег это с 20% от заявленного по факту и менее. Маску по этому поводу заказчики свое фэ уже высказали. Так что дальнобоев на электротяге с дневным пробегом 600-800 км пока не предвидится!

Сообщение отредактировал Eduardo: 05 March 2023 - 00:12






Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN