Сообщений в теме: 785
#781 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2024 - 13:53
Синей изолентой? Не. В 95-99% случаев про негерметичность проводки с 12в бортсетью мы даже не догадываемся. Хотя и тут в соревнованиях и не только народ ловит последствия негерметичности. А вот когда на борту 400в или даже 800в, как стремятся сделать в многих современных электричках, последствия незаметить вряд ли получится. И еще будет Хорошо, если машина просто встанет колом в болоте и никуда не поедет. А если в салоне вода и водителя и штурмана тупо начало током лупить, и при попытке эвакуации накрыло еще и сочувствующих вокруг пытавшихся помочь??? Вы себе представляете, что такое 800в под жопой, а вы в мокром и может еще и вода в салон попала?? Про электробезопасность в сырых местах типа подвалов и Шахт когда нибудь хоть краем уха слыхали? Какие напряжения и почему там желательно использовать даже для освещени в курсе, Нет? Даже не смешно...
- PAVLOFF это нравится
#783 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2024 - 13:07
Да тесла 3 с аукциона тот ещё премиум).
У друга шеви болт - тоже говорит они сильно в цене упали, пора брать!)
Новый TLC300 - от $86к сегодня.
А 21 года с пробегом 93т.км - от $70к на авториа.
TLC200 2020го года по $55к на авториа.
Никаких "после 3х лет более чем в два раза" тут и близко не наблюдается.
Прадики и все лексусы - тоже так.
Может бумеры с мерсами сильно дешевеют, не знаю.
т
ну про тойоты отдельная песня и она к премиуму отношение не имеет, как бы того не хотелось, ну может каким то боком 300ка и то с большой натяжкой.... Смотри порше, мерседес, бмв, ауди, ну лексус на крайняк. там за 3 года минус 50%, за еще три еще процентов 10-20.
#786 ВНЕ САЙТА
Отправлено Вчера, 20:59
Так при чем тут вера/культ?)
Пока это и неудобно и нихрена не дешевле газа...
Изменится ситуация - будем брать.
Пример покупки электро.
Хороший знакомый продал газированную CR-V за 12к.
Отдал их в качестве первоначального взноса + на два года без% кредит = Honda MN-V (LiFePO4 на 58квт/ч), цена 18к.
Из дополнительных расходов - каско.
Жрет эта машина в среднем 20кВтч/100км.
Живет в доме и заряжает по ночному тарифу.
Ежемесячный платеж +/- равен экономии на электричке относительно газа.
Ездит на ней жена. Годовой пробег около 35т.км в год - это все по Киеву и пригороду, то есть в радиусе запаса хода.
В его случае действительно удобно и дешевле газа.
Остается лишь вопрос ресурса китайской хонды - время покажет.
Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей