ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ - Страница 3 - Тусовка 4х4 - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

Внедорожник Электро

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#41 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5999 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 November 2019 - 09:44

Из первого что приходит в голову из собственного опыта, на педжерике на коробке стоит датчик которым определяется в каком режиме коробка, и разположен он сильно неудачно - забивается всякой сранью. Так вот когда он начинает глючить, то машина вообще не заводится.
 
На крайслере, если находу отходила клемма аккума, то машина находу глохла. А аккум там расположен в бампере и доступ к нему только со снятием левого переднего колеса и подкрылка.
 
педжеро спорт, стандартная проблемма из-за непропая МАФ, машина глохнет на ходу
 
Ты не путай старые машины, где с горящим чекэнджин можно годами ездить, максимум расход больше будет. Чем новее машина тем меньше шансов доехать на СТО своим ходом

это все можно поправить прямо на месте, в этом фишка электроники. И эвакуатор для этого не нужен. Для ликвидации любого такого трабла нужно 15 мин. Обрыв любой механической железки в двигателе ведет к эваккатору.
это все или еще что ?

Через  6 часов, в США, Илон Маск, будет презентовать свой новый пикап Тесла.


Ну зачем ты так с ними)

#42 ВНЕ САЙТА   SmileUA

SmileUA

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2011
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2019 - 09:58

https://www.youtube....h?v=m7atGkba-Z8

 

Tesla Cybertruck event in 5 minutes


Сообщение отредактировал SmileUA: 22 November 2019 - 09:59

  • Vrubel это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5999 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 November 2019 - 09:58

так отож!
 
А так, еще из заморочек(особенно у любителей ездить по бродам или грязи) можно добавить проблемы с зажиганием\вв катушками\проводами и эбу. Причем до полного умирания авто, и хрен его заведешь! И на сто ничем не помогут, пока новый блок не предоставишь!  тут про это тебе много людей может рассказать.
Не, ну я понимаю, что было такое чудесное средство как похер которое когда то в клубе продавалось, и скажу очень оно было эффективно! Но где оно теперь!? Нашел я что то на замену, попшикал, но пока не могу сказать ничего определенного насчет помогает или нет и на долго ли.

это проблема УАЗов. А ну еще идиотов котрые на гражданских авто проверяют проедет машина лужу или нет.
Еще раз любая электронная проблема может быть решена на месте или машина доедет своим ходом, при базовых знаниях элекрика и наличии тестера, юех него тоже можно обойтись... Любая проблема с мех. поломкой двигателя ведет к 1000х дол ремонта, СТО и эвакуатор. Любой вышедший из строя датчик кислорода, Маф... эбу с эмулирует и машина доедет до СТО своим ходом.
  • Storm это нравится

#44 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 946 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 22 November 2019 - 10:13

это все можно поправить прямо на месте, в этом фишка электроники. И эвакуатор для этого не нужен. Для ликвидации любого такого трабла нужно 15 мин. Обрыв любой механической железки в двигателе ведет к эваккатору.
это все или еще что ?

Потеря герметичности ведет к оплавлению плат и обмоток двигателя, не говоря уже об замыкании батареи. Ето примерно как утопить машину с кулаком дружбы, только топить машину не надо, можно через большую лужу проехать.



#45 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1524 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2019 - 10:36

это проблема УАЗов. А ну еще идиотов котрые на гражданских авто проверяют проедет машина лужу или нет.
Еще раз любая электронная проблема может быть решена на месте или машина доедет своим ходом, при базовых знаниях элекрика и наличии тестера, юех него тоже можно обойтись... Любая проблема с мех. поломкой двигателя ведет к 1000х дол ремонта, СТО и эвакуатор. Любой вышедший из строя датчик кислорода, Маф... эбу с эмулирует и машина доедет до СТО своим ходом.

Лет 8 назад у меня ребетёнок кушал мороженку и случайно ляпнул её на панель между сидений, где всякие умные переключатели расположены. В итоге КЗ и сгорел нафиг ЭБУ. Всё, машина никуда и ни за какие коврижки не едет.

И не чинится это на месте, только замена ЭБУ, которого ещё и ждать месяц пришлось.

Тут ещё надо понимать, что заизолировать всю проводку и все блоки невозможно. Контактные группы так или иначе будут подвержены внешним воздействиям. Плюс нужно учитывать фактор дурака. Пусть у тебя будут защищённые герметичные коннекторы, но при очередном обслуживании возьмут и недоткнут соединение и всё, а ты даже не узнаешь об этом пока не будет поздно.

У меня есть хороший пример как раз. Когда-то забыли воткнуть провод дополнительного габарита в бампере после обслуживания и он остался просто висеть открытым. А на дворе зима, улицы посыпают. Конектор забился этим гумном из под колёс и вуаля - КЗ, а предохранитель, вместо того чтобы перегореть подпалил весь блок. Я спохватился, потушил. Потом были долгие пол года вылавливания глюков электрики из-за оплавившейся в разных местах проводки и по итогу просто замена всего и вся, так оказалось проще.

 

Так что, может электромобили и будут нашим всём, но за внедорожники я бы поостерёгся говорить. Ну не видел я пока решений, где всё тщательно укрыто.


  • Eduardo и Новый это нравится

#46 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1663 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2019 - 10:52

это все можно поправить прямо на месте, в этом фишка электроники. И эвакуатор для этого не нужен. Для ликвидации любого такого трабла нужно 15 мин. Обрыв любой механической железки в двигателе ведет к эваккатору.
это все или еще что ?

Ну зачем ты так с ними)

 

Ну с таким успехом и мотор на месте перебрать можно.

 

Ну и мне не нужно рассказывать, что бывает от проблем с электрикой. Такой опыт никому не пожелаю


Через  6 часов, в США, Илон Маск, будет презентовать свой новый пикап Тесла.

 

Презентовать можно что угодно. С момента презентации Tesla Semi уже 2 года прошло.


  • Eduardo и zakraysveta это нравится

#47 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1524 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2019 - 11:33

https://www.youtube....h?v=m7atGkba-Z8

 

Tesla Cybertruck event in 5 minutes

Внешний вид, конечно... Кхм... Специфический.



#48 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5999 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 November 2019 - 12:03

Ну с таким успехом и мотор на месте перебрать можно.
 
Ну и мне не нужно рассказывать, что бывает от проблем с электрикой. Такой опыт никому не пожелаю

 
Презентовать можно что угодно. С момента презентации Tesla Semi уже 2 года прошло.

ну попробуй перебрать)))
А траблы от рукожопого электрика могут быть какие угодно и самые трагичные.(

Внешний вид, конечно... Кхм... Специфический.

Ну это ж концепт. Вариант с разбитым стеклом мне понравился, явно содрали с презентации Макинтоша.

Так что, может электромобили и будут нашим всём, но за внедорожники я бы поостерёгся говорить. Ну не видел я пока решений, где всё тщательно укрыто.

Я не видел вообще машин, где все нормально укрыто с завода. Когда выбирал Патрол, смотрел новый лексус LX, там проводка просто торчала, как веник под бампером.

#49 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2167 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2019 - 15:53

это проблема УАЗов. А ну еще идиотов котрые на гражданских авто проверяют проедет машина лужу или нет.
Еще раз любая электронная проблема может быть решена на месте или машина доедет своим ходом, при базовых знаниях элекрика и наличии тестера, юех него тоже можно обойтись... Любая проблема с мех. поломкой двигателя ведет к 1000х дол ремонта, СТО и эвакуатор. Любой вышедший из строя датчик кислорода, Маф... эбу с эмулирует и машина доедет до СТО своим ходом.

Денис, да при чем тут уазы?!  Но могу уверить, что УАЗ все таки проще реанимировать - электроники там нет совсем! Если катушка зажигания работает и механических повреждений трамблера нет, то можно завестись! Промыть, просушить, завестись и поехать...

А вот давай проведешь на своем авто эмуляцию сгоревшего ЭБУ, или даже элементарного ДПКВ, например. Просто сними колодку. Ну или с катушки\катушек зажигания  на БМВ своей вытяни фишку идущую с ЭБУ проведя эмуляцию ее сгорания.   А потом мы тебе не только тестер дадим, а даже три, проводочки и даже осциллограф с кучей книжек по электронике и посмотрим, как ты с базовыми знаниями электрика без любого из этих блоков или дпкв сам, без эвакуатора или галстука куда то доедешь или хотя бы заведешь машину.



#50 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5999 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 November 2019 - 16:07

Денис, да при чем тут уазы?!  Но могу уверить, что УАЗ все таки проще реанимировать - электроники там нет совсем! Если катушка зажигания работает и механических повреждений трамблера нет, то можно завестись! Промыть, просушить, завестись и поехать...
А вот давай проведешь на своем авто эмуляцию сгоревшего ЭБУ, или даже элементарного ДПКВ, например. Просто сними колодку. Ну или с катушки\катушек зажигания  на БМВ своей вытяни фишку идущую с ЭБУ проведя эмуляцию ее сгорания.   А потом мы тебе не только тестер дадим, а даже три, проводочки и даже осциллограф с кучей книжек по электронике и посмотрим, как ты с базовыми знаниями электрика без любого из этих блоков или дпкв сам, без эвакуатора или галстука куда то доедешь или хотя бы заведешь машину.

Эдик, если сгорит ЗБУ в БиэМдаблЮ, я его заменю в течении пары часов. Но я про такое даже не слышал. Если оборвет клапан на УАЗе он поедет на эвакуаторе, может за пару дней восстановят на СТО. Ты пытаешся доказать очевидные вещи.
ЗБУ не сгорает просто так.
Автомобиль ездит без датчика коленвала ))) С полностью не работающим датчиком я приехал с Крыма в Киев на Патроле. Еще насыпай)))

#51 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2167 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2019 - 18:57

Вон тебе человек выше рассказал про свой сгоревший эбу как это случилось и  что было потом, а ты снова сказки рассказываешь про непонятно какой клапан на УАЗе. Ну да, на бэхе ЭБУ заменишь и поедешь, если он у тебя есть, с собой. Еще сможешь на стертере проехать несколько метров. 330.gifА если нет с собой ЭБУ\ДПКВ или катушки зажигания в замен вышедших из строя - эвакуатор\шнурок твое все.  Или ты хочешь оспорить эту очевидную истину?

Не знаю как на патроле дизельном - в 3л моторе может не все на электронику перевели, иначе бы ты не доехал с Крыма100%. А а бензинки инжекторные без  датчика положения коленвала в принципе не заводятся, потому что мозги без этого датчика просто не понимают в каком положении КВ и поршни и когда и на какую форсунку сигнал впрыска подавать и когда "свечу поджигать".

Ну ладно, тут вроде тема не про это, умолкаю.


Сообщение отредактировал Eduardo: 22 November 2019 - 18:58


#52 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5999 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 November 2019 - 19:43

Вон тебе человек выше рассказал про свой сгоревший эбу как это случилось и  что было потом, а ты снова сказки рассказываешь про непонятно какой клапан на УАЗе. Ну да, на бэхе ЭБУ заменишь и поедешь, если он у тебя есть, с собой. Еще сможешь на стертере проехать несколько метров. 330.gifА если нет с собой ЭБУ\ДПКВ или катушки зажигания в замен вышедших из строя - эвакуатор\шнурок твое все.  Или ты хочешь оспорить эту очевидную истину?

Не знаю как на патроле дизельном - в 3л моторе может не все на электронику перевели, иначе бы ты не доехал с Крыма100%. А а бензинки инжекторные без  датчика положения коленвала в принципе не заводятся, потому что мозги без этого датчика просто не понимают в каком положении КВ и поршни и когда и на какую форсунку сигнал впрыска подавать и когда "свечу поджигать".

Ну ладно, тут вроде тема не про это, умолкаю.

В патроле их два один на коленвалу, второй на ТНВД, в аварийном режиме данные берутся с ТНВД. Хуже тяга, но доехать можно. Так и остальное. Без мафа машина едет.

Сгоревших ЭБУ видел только на сгоревшей машине. Если к нему не лезть, ничего с ним не происходит.



#53 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1524 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2019 - 19:57

(Ну это ж концепт.


Как-то уж очень концепт. А вообще меня очень смутило, что колёса круглые. Как-то не вписываются в дизайн.

#54 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11756 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 November 2019 - 20:46

Ребята, вы сильно увлеклись поломками и диагностикой уазов и БМВ, аж на 2 страницы))) Это все хорошо и инфа от вас очень полезна. Но, пора вспомнить, что темка об электрических внедорожниках.



#55 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2273 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 23 November 2019 - 00:29

61й Патрол как у Дениса или гелик-профессионал или Рубикон там полностью на литии мы наверно не увидим.

Арабам как воевать, так и по дюнам прыгать они ни к чему. Как и полицаям в горах в Австрии и воякам в Пентагоне.



#56 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5999 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 November 2019 - 01:32

Ребята, вы сильно увлеклись 

ну ок если никому не интересно ...

 

61й Патрол как у Дениса или гелик-профессионал или Рубикон там полностью на литии мы наверно не увидим.

Арабам как воевать, так и по дюнам прыгать они ни к чему. Как и полицаям в горах в Австрии и воякам в Пентагоне.

не увидим, но увидим многое другое

40.000 вполне доступно для среднего звена, будем ждать. Интересно сколько он в Украине будет стоить? За 40.000 из принципа возьму Эдика покатать)))


  • BOX4x4 это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2273 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 23 November 2019 - 18:30

Ох, киевляне, жители столицы...

Вы и 40000 - и где мы, с периферии, и 40...

А Патрол 61й или Пыжа вменяемого можно и за 8000 взять. И нах те батарейки!


Сообщение отредактировал imperator: 23 November 2019 - 18:30


#58 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5999 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 November 2019 - 11:05

за 8 возьмешь дрыщ который будет выносить мозг и еще два раза постолько на протяжении 6-8 лет его эксплуатации. Вопрос больше интересен не тем будет возможность купить или нет, а тем что автомобилестроение стоит на развилке двух миров. И это действительно  интересно.



#59 ВНЕ САЙТА   Falsh

Falsh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2008
  • 382 сообщений
  • Авто: немає :(
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Отправлено 24 November 2019 - 17:11

Тут недавно Тесла випустила свій кібертрак. Що скаже шановне панство з приводу цього апарату? Звичайно якщо не брати до уваги цінову складову.

#60 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11756 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 November 2019 - 19:57

Тут недавно Тесла випустила свій кібертрак. Що скаже шановне панство з приводу цього апарату? Звичайно якщо не брати до уваги цінову складову.

По виду, явный уродец. В чем прикол такого дизайна, так и не понял. Скорее, это очередная хитрость и продуманный ход, от Маска, ведь это прототип. Серийный вариант пикапа увидим в 2021 году.


Сообщение отредактировал BOX4x4: 24 November 2019 - 20:00






Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2022 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin