это все можно поправить прямо на месте, в этом фишка электроники. И эвакуатор для этого не нужен. Для ликвидации любого такого трабла нужно 15 мин. Обрыв любой механической железки в двигателе ведет к эваккатору.Из первого что приходит в голову из собственного опыта, на педжерике на коробке стоит датчик которым определяется в каком режиме коробка, и разположен он сильно неудачно - забивается всякой сранью. Так вот когда он начинает глючить, то машина вообще не заводится.
На крайслере, если находу отходила клемма аккума, то машина находу глохла. А аккум там расположен в бампере и доступ к нему только со снятием левого переднего колеса и подкрылка.
педжеро спорт, стандартная проблемма из-за непропая МАФ, машина глохнет на ходу
Ты не путай старые машины, где с горящим чекэнджин можно годами ездить, максимум расход больше будет. Чем новее машина тем меньше шансов доехать на СТО своим ходом
это все или еще что ?
Через 6 часов, в США, Илон Маск, будет презентовать свой новый пикап Тесла.
Ну зачем ты так с ними)