ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! - Page 29 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!

Внедорожник Электро Tesla Cybertruck

Replies in topic: 1062

#561 raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2014
  • 195 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Posted 04 February 2024 - 11:04

Официальные фотографии нового флагманского электромобиля Jeep теперь доступны для просмотра.

 

9a0eba07-3688fb5acc911b044f317fc0060f0799.jpg

 

Появились официальные фотографии нового флагманского электромобиля от Jeep, Jeep Wagoneer S. Этот электрический кроссовер с тремя рядами сидений обладает мощностью 600 лошадиных сил и способен достигнуть скорости 100 км/ч за 3,5 секунды, преодолев при этом расстояние до 640 км без необходимости подзарядки.
 
Официальные изображения Wagoneer S были опубликованы, и этот флагман электрической линейки Jeep поступит в продажу осенью. Детали модели были представлены на веб-сайте концерна Stellantis.
 
Ранее фотографии Jeep Wagoneer S уже утекли в сеть в шпионском стиле. У автомобиля вытянутый силуэт с выраженными углами наклона передних и задних стекол, а также наличие большого спойлера на крыше и диодной подсветки радиаторной решетки.
 
faca39f1-56388929c0a238d376e43f9c01da60d9.jpg
 
Внутри салона на передней панели расположены четыре дисплея, один из которых предназначен для переднего пассажира. Вместо множества кнопок в автомобиле появился круглый селектор режимов езды. Базовая комплектация включает в себя панорамную крышу, а среди опций предложена акустика MacIntosh с 19 динамиками.
 
Электромобиль Jeep Wagoneer S построен на платформе STLA Large, которую также планируется использовать в новом Dodge Charger. Длина кроссовера превышает 5 метров.
 
Wagoneer S получит полноприводную силовую установку с мощностью около 600 лошадиных сил и способностью разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Запас хода электромобиля составит 640 км.
 
26c6df96-784c9e9b3258a5717b98065cd48d7612.jpg

  • Poloni likes this

#562 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 05 February 2024 - 05:04

Это не джип, а X7 какой то с примесью GLS-a
В отличии даже от безрамного Гранда 2010///21 его в реке купать нельзя и за Шишигой на нём уже никогда не проедешь

Message edited by imperator: 05 February 2024 - 05:05


#563 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 05 February 2024 - 12:16

Аля аналоговые индикаторы "output level", как на усилках из 70-х - очень круто!)



#564 raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2014
  • 195 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Posted 06 February 2024 - 17:39

В Чехии был представлен электрический эквивалент автомобилей Jeep Wrangler и Land Rover Defender.
 
26372fa5-609644247ba436d1ed3cfe37b0a24e94.jpg
 
Представлен компактный электрический внедорожник MWM Spartan с длиной 4,1 метра и мощностью двигателя 174 л.с. Этот рамный автомобиль оснащен понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
 
Чешская компания MW Motors, специализирующаяся на электрических внедорожниках, представила свою новую модель Spartan EV 2.0 по цене от 63 300 долларов, сообщает Autocar.
 
Новый MWM Spartan EV 2.0 призван стать альтернативой Jeep Wrangler и Land Rover Defender. Он построен на базе индийского внедорожника Force Gurkha, сохраняя его угловатый дизайн и размеры. Масса автомобиля составляет 2350 кг.
 
b1465064-c0783b1523d80925eeef39f23e14f8dc.jpg
 
Салон автомобиля обновлен цифровой панелью приборов и 7-дюймовым тачскрином. Комплектация включает только кондиционер.
 
Мощность электромотора MWM Spartan EV 2.0 достигает 174 л.с. с крутящим моментом 1075 Н∙м, что позволяет ему буксировать трехтонный прицеп.
 
Полный привод дополнен понижающей передачей и блокировками дифференциалов, а клиренс составляет 205 мм. Угол въезда – 38°, а съезда – 35°.
 
Аккумуляторная батарея ёмкостью 57 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 240 км. Быстрая зарядка постоянным током (мощностью 90 кВт) на 80% занимает немногим больше получаса.

Attached Images

  • 42b8a492-dd570f5a09bb9d53b6fe0020a87704c4.jpg

Message edited by raden: 06 February 2024 - 17:40

  • Poloni likes this

#565 Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2013
  • 136 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Posted 07 February 2024 - 14:28

По моему это больше джимни чем деф. 



#566 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 February 2024 - 22:28

При общей стилистике джимника, индус по размерам даже чуть больше предыдущего 90го дефа. Бешенные 90 кобыл и 250 момента с 2.6 дизеля канеш печалят.


  • Acetilen likes this

#567 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 08 February 2024 - 19:54

Бешенные 90 кобыл и 250 момента с 2.6 дизеля канеш печалят.


А бенз версии там не было?

#568 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2024 - 23:44

Не, они вроде вдохновлялись геликом и какой-то мерсовский дизель передрали.
  • walke and Acetilen likes this

#569 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 09 February 2024 - 23:55

Понял - спасибо.



#570 Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Nov 2010
  • 701 posts
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Posted 11 February 2024 - 10:15

При общей стилистике джимника, индус по размерам даже чуть больше предыдущего 90го дефа. Бешенные 90 кобыл и 250 момента с 2.6 дизеля канеш печалят.


Он что там, не турбовый?

#571 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 February 2024 - 19:22

Запросто может быть и турбовый, у этого же мотора есть версии и на 340 момента. Там есть еще версия экстрим с 2.2 дизелем на 140 кобыл / 320 момента в стоке, что уже веселее.

#572 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 13 February 2024 - 17:55

Без турбины оно бы вообще не ехало.

#573 Никар

Никар

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 May 2010
  • 127 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 February 2024 - 19:37

Без турбины оно бы вообще не ехало.

Как раз Вы ошибаетесь. Выше написаны Вам ТТХ с турбиной. И посмотрите изначальные данные.

Бешенные 90 кобыл и 250 момента с 2.6 дизеля канеш печалят.



#574 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 February 2024 - 19:50

Не ругайтесь. Я поездил достаточно на славном 4D56, который 2.5, 84 кобыл и 200 момента (или сколько от них осталось после 25 лет жизни), который турбовый но без-интеркульный. На почти две тоны веса делики его даже хватало лететь нереальные 115кмч по трассе)

Турба его сделала всего на 10 кобыл и 50 момента мощнее атмосферника.

Условно тот же мотор в последнем поколении выдавал уже 178лс/350нм, так что тут спорить не о чем.

Сейчас с литра обьема дизеля спокойно снимают до 50 коней, так что и без турбины могли бы выжать 120-130 коняк, если б цель была, но зачем если можно взять старое двигло мерса и мучать его еще 20 лет?)



#575 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 February 2024 - 23:24

Однако, что то с математикой плохо совсем... 2+2=6 получается. Или последнее поколение уже с комон рэйл было с интеркулером и битурбо?

Message edited by Eduardo: 14 February 2024 - 23:26


#576 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 15 February 2024 - 02:23

Степан, а разве сейчас(ну и последние лет 15 допустим) кто то кроме Тойоты со своим древнепердёжным HZ кто то делает НЕтурбированные дизели на коммерческий и тем более некоммерческий транспорт? Рынки Индии и Китая не рассматриваем, ТАТА и прочая лабуда на агрегатах конца 70х может что то без турбин и с литровыми горшками ставить на современные ЗИС-5 и АМО в исполнении для внутреннего рынка с грунтовыми дорогами и заправками из 200л ржавой бочки

#577 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 February 2024 - 09:29

Так и я о чем. Серийно никто не делает, нет смысла, дешевле, экологичнее, долговечнее поставить турбу.
С головы ща вспомню только ниссановский YD22DD, но его перестали ставить чуть раньше, в 04м вроде. Ну и хюндай, который ставит свои копии 4D56го, которые D4BA/D4BX, во всякие бусики, но их можно отнести к рынкам стран третьего мира.

#578 Никар

Никар

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 May 2010
  • 127 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 February 2024 - 17:24


Так и я о чем. Серийно никто не делает, нет смысла, дешевле, экологичнее, долговечнее поставить турбу.

Так вот и я о чём же. Безтурбовое время, особенно для ДТ уже давно в прошлом. 



#579 Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2012
  • 251 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Posted 19 February 2024 - 12:01



#580 Адмирал

Адмирал

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Oct 2007
  • 53 posts
  • Авто: Паджеро вагон 4
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 February 2024 - 16:24

А шо там новости проскакивают, что кибертрак ржавеет? 







Topics with similar tags to Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck

Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN