ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! - Сторінка 29 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія
- - - - -

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!

Внедорожник Электро Tesla Cybertruck

Повідомлень у темі: 1062

#561 raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Mar 2014
  • 195 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Відправлено 04 February 2024 - 11:04

Официальные фотографии нового флагманского электромобиля Jeep теперь доступны для просмотра.

 

9a0eba07-3688fb5acc911b044f317fc0060f0799.jpg

 

Появились официальные фотографии нового флагманского электромобиля от Jeep, Jeep Wagoneer S. Этот электрический кроссовер с тремя рядами сидений обладает мощностью 600 лошадиных сил и способен достигнуть скорости 100 км/ч за 3,5 секунды, преодолев при этом расстояние до 640 км без необходимости подзарядки.
 
Официальные изображения Wagoneer S были опубликованы, и этот флагман электрической линейки Jeep поступит в продажу осенью. Детали модели были представлены на веб-сайте концерна Stellantis.
 
Ранее фотографии Jeep Wagoneer S уже утекли в сеть в шпионском стиле. У автомобиля вытянутый силуэт с выраженными углами наклона передних и задних стекол, а также наличие большого спойлера на крыше и диодной подсветки радиаторной решетки.
 
faca39f1-56388929c0a238d376e43f9c01da60d9.jpg
 
Внутри салона на передней панели расположены четыре дисплея, один из которых предназначен для переднего пассажира. Вместо множества кнопок в автомобиле появился круглый селектор режимов езды. Базовая комплектация включает в себя панорамную крышу, а среди опций предложена акустика MacIntosh с 19 динамиками.
 
Электромобиль Jeep Wagoneer S построен на платформе STLA Large, которую также планируется использовать в новом Dodge Charger. Длина кроссовера превышает 5 метров.
 
Wagoneer S получит полноприводную силовую установку с мощностью около 600 лошадиных сил и способностью разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Запас хода электромобиля составит 640 км.
 
26c6df96-784c9e9b3258a5717b98065cd48d7612.jpg

  • Poloni це подобається

#562 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 05 February 2024 - 05:04

Это не джип, а X7 какой то с примесью GLS-a
В отличии даже от безрамного Гранда 2010///21 его в реке купать нельзя и за Шишигой на нём уже никогда не проедешь

Повідомлення відредагував imperator: 05 February 2024 - 05:05


#563 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2013
  • 2102 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Відправлено 05 February 2024 - 12:16

Аля аналоговые индикаторы "output level", как на усилках из 70-х - очень круто!)



#564 raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Mar 2014
  • 195 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Відправлено 06 February 2024 - 17:39

В Чехии был представлен электрический эквивалент автомобилей Jeep Wrangler и Land Rover Defender.
 
26372fa5-609644247ba436d1ed3cfe37b0a24e94.jpg
 
Представлен компактный электрический внедорожник MWM Spartan с длиной 4,1 метра и мощностью двигателя 174 л.с. Этот рамный автомобиль оснащен понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
 
Чешская компания MW Motors, специализирующаяся на электрических внедорожниках, представила свою новую модель Spartan EV 2.0 по цене от 63 300 долларов, сообщает Autocar.
 
Новый MWM Spartan EV 2.0 призван стать альтернативой Jeep Wrangler и Land Rover Defender. Он построен на базе индийского внедорожника Force Gurkha, сохраняя его угловатый дизайн и размеры. Масса автомобиля составляет 2350 кг.
 
b1465064-c0783b1523d80925eeef39f23e14f8dc.jpg
 
Салон автомобиля обновлен цифровой панелью приборов и 7-дюймовым тачскрином. Комплектация включает только кондиционер.
 
Мощность электромотора MWM Spartan EV 2.0 достигает 174 л.с. с крутящим моментом 1075 Н∙м, что позволяет ему буксировать трехтонный прицеп.
 
Полный привод дополнен понижающей передачей и блокировками дифференциалов, а клиренс составляет 205 мм. Угол въезда – 38°, а съезда – 35°.
 
Аккумуляторная батарея ёмкостью 57 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 240 км. Быстрая зарядка постоянным током (мощностью 90 кВт) на 80% занимает немногим больше получаса.

Прикріплені зображення

  • 42b8a492-dd570f5a09bb9d53b6fe0020a87704c4.jpg

Повідомлення відредагував raden: 06 February 2024 - 17:40

  • Poloni це подобається

#565 Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Mar 2013
  • 136 повідомлень
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Відправлено 07 February 2024 - 14:28

По моему это больше джимни чем деф. 



#566 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2024 - 22:28

При общей стилистике джимника, индус по размерам даже чуть больше предыдущего 90го дефа. Бешенные 90 кобыл и 250 момента с 2.6 дизеля канеш печалят.


  • Acetilen це подобається

#567 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Sep 2009
  • 292 повідомлень
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 08 February 2024 - 19:54

Бешенные 90 кобыл и 250 момента с 2.6 дизеля канеш печалят.


А бенз версии там не было?

#568 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 February 2024 - 23:44

Не, они вроде вдохновлялись геликом и какой-то мерсовский дизель передрали.
  • walke і Acetilen це подобається

#569 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Sep 2009
  • 292 повідомлень
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 09 February 2024 - 23:55

Понял - спасибо.



#570 Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Nov 2010
  • 701 повідомлень
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Відправлено 11 February 2024 - 10:15

При общей стилистике джимника, индус по размерам даже чуть больше предыдущего 90го дефа. Бешенные 90 кобыл и 250 момента с 2.6 дизеля канеш печалят.


Он что там, не турбовый?

#571 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 February 2024 - 19:22

Запросто может быть и турбовый, у этого же мотора есть версии и на 340 момента. Там есть еще версия экстрим с 2.2 дизелем на 140 кобыл / 320 момента в стоке, что уже веселее.

#572 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Sep 2009
  • 292 повідомлень
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 13 February 2024 - 17:55

Без турбины оно бы вообще не ехало.

#573 Никар

Никар

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 May 2010
  • 127 повідомлень
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2024 - 19:37

Без турбины оно бы вообще не ехало.

Как раз Вы ошибаетесь. Выше написаны Вам ТТХ с турбиной. И посмотрите изначальные данные.

Бешенные 90 кобыл и 250 момента с 2.6 дизеля канеш печалят.



#574 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2024 - 19:50

Не ругайтесь. Я поездил достаточно на славном 4D56, который 2.5, 84 кобыл и 200 момента (или сколько от них осталось после 25 лет жизни), который турбовый но без-интеркульный. На почти две тоны веса делики его даже хватало лететь нереальные 115кмч по трассе)

Турба его сделала всего на 10 кобыл и 50 момента мощнее атмосферника.

Условно тот же мотор в последнем поколении выдавал уже 178лс/350нм, так что тут спорить не о чем.

Сейчас с литра обьема дизеля спокойно снимают до 50 коней, так что и без турбины могли бы выжать 120-130 коняк, если б цель была, но зачем если можно взять старое двигло мерса и мучать его еще 20 лет?)



#575 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2024 - 23:24

Однако, что то с математикой плохо совсем... 2+2=6 получается. Или последнее поколение уже с комон рэйл было с интеркулером и битурбо?

Повідомлення відредагував Eduardo: 14 February 2024 - 23:26


#576 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 15 February 2024 - 02:23

Степан, а разве сейчас(ну и последние лет 15 допустим) кто то кроме Тойоты со своим древнепердёжным HZ кто то делает НЕтурбированные дизели на коммерческий и тем более некоммерческий транспорт? Рынки Индии и Китая не рассматриваем, ТАТА и прочая лабуда на агрегатах конца 70х может что то без турбин и с литровыми горшками ставить на современные ЗИС-5 и АМО в исполнении для внутреннего рынка с грунтовыми дорогами и заправками из 200л ржавой бочки

#577 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 February 2024 - 09:29

Так и я о чем. Серийно никто не делает, нет смысла, дешевле, экологичнее, долговечнее поставить турбу.
С головы ща вспомню только ниссановский YD22DD, но его перестали ставить чуть раньше, в 04м вроде. Ну и хюндай, который ставит свои копии 4D56го, которые D4BA/D4BX, во всякие бусики, но их можно отнести к рынкам стран третьего мира.

#578 Никар

Никар

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 May 2010
  • 127 повідомлень
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 February 2024 - 17:24


Так и я о чем. Серийно никто не делает, нет смысла, дешевле, экологичнее, долговечнее поставить турбу.

Так вот и я о чём же. Безтурбовое время, особенно для ДТ уже давно в прошлом. 



#579 Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Oct 2012
  • 251 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Відправлено 19 February 2024 - 12:01



#580 Адмирал

Адмирал

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Oct 2007
  • 53 повідомлень
  • Авто: Паджеро вагон 4
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 February 2024 - 16:24

А шо там новости проскакивают, что кибертрак ржавеет? 







Теми з аналогічними тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck

Кількість користувачів, які читають цю тему: 4

0 користувачів, 4 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN