ТЛК105 ABS - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК105 ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1738 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2019 - 23:56

а каким боком тойота к современным ходовкам,

 

А название темы, в которой мы все это обсуждаем, какое ? ) Вроде как, у автора проблема с АБС на ТЛК-105 ;)


Сообщение отредактировал Des: 09 October 2019 - 23:56


#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5259 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 October 2019 - 08:04

А название темы, в которой мы все это обсуждаем, какое ? ) Вроде как, у автора проблема с АБС на ТЛК-105 ;)

так конструктив по теме показалось закончился после придельно правильноо совета ехать на СТО.

Сообщение отредактировал Vrubel: 10 October 2019 - 08:05


#23 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1296 сообщений
  • Авто: TLC 100(был), Lexus GX470, MPW III 3.8
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2019 - 09:54

На современных подвесках такой датчик размещён на каждом амортизаторе и входит в систему датчиков, которая в доли секунд определяет жёсткость амортизатора и высоту с каждой стороны авто.

 

Не на "не на современных", а исключительно на гидроподвесках, у меня на крузере 2000 года токое было. Но это скорее исключение чем правило.

 

А вообще вы тут намешали все в кучу АБС, ЕСП, гидроподвески

 

ABS Anti-lock braking system (антиблокировочная система) предназначена не дать машине пойти юзом, для сохранения управляемости при экстренном торможении.

 

АБС это реально тупая штука, на каждом колесе стоит датчик вращения, как только мозг понимает, что колесо перестало вращаться он на короткое время "отпускает тормоз" затем опять возвращает, опять смотрит. Отсюда и толчки на педали и звук тр-р-р-р-р. На гребенке, особенно при убитых амортах, колесо подлетает, инерция падает, тормоз его блокирует, АБС отпускает. Да тормозной путь с АБС увеличивается, но полностью отпускать тормоза АБС не должна.

 

 

А подтармаживает колесо ЕСП (которое врядли есть на 105), для ЕСП уже нужен электроусилитель тормозов с гидроакумулятором и более сложной системой соленоидов

 

 

Кстати насчет кадика, там вопрос нев балке или рессорной подвеске, там сам алгоритм работы АБС очень дурацкий, там при срабатывании АБС он не контролирует, что вращение возобновилось, а тупо продолжает трещать пока не отпустишь тормоз и снова не нажмешь



#24 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 889 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 October 2019 - 11:15

 

АБС это реально тупая штука, на каждом колесе стоит датчик вращения, как только мозг понимает, что колесо перестало вращаться он на короткое время "отпускает тормоз" затем опять возвращает, опять смотрит. Отсюда и толчки на педали и звук тр-р-р-р-р. На гребенке, особенно при убитых амортах, колесо подлетает, инерция падает, тормоз его блокирует, АБС отпускает. Да тормозной путь с АБС увеличивается, но полностью отпускать тормоза АБС не должна.

 

Абсолютно точно.


 

А подтармаживает колесо ЕСП (которое врядли есть на 105), для ЕСП уже нужен электроусилитель тормозов с гидроакумулятором и более сложной системой соленоидов

 

А вот тут нет. У меня нет электроусилителей и гидроаккумуляторов. А ЕСП есть. 



#25 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1296 сообщений
  • Авто: TLC 100(был), Lexus GX470, MPW III 3.8
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2019 - 11:25

Абсолютно точно.


А вот тут нет. У меня нет электроусилителей и гидроаккумуляторов. А ЕСП есть. 

 

Не верю (с). Это на какой машине? Для ЕСП нужно чтобы что-то создавало избыточное давление в тормозной системе, иначе машина сама тормозить не сможет



#26 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5259 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 October 2019 - 11:28

Не на "не на современных", а исключительно на гидроподвесках, у меня на крузере 2000 года токое было. Но это скорее исключение чем правило.

 

А вообще вы тут намешали все в кучу АБС, ЕСП, гидроподвески

 

ABS Anti-lock braking system (антиблокировочная система) предназначена не дать машине пойти юзом, для сохранения управляемости при экстренном торможении.

 

АБС это реально тупая штука, на каждом колесе стоит датчик вращения, как только мозг понимает, что колесо перестало вращаться он на короткое время "отпускает тормоз" затем опять возвращает, опять смотрит. Отсюда и толчки на педали и звук тр-р-р-р-р. На гребенке, особенно при убитых амортах, колесо подлетает, инерция падает, тормоз его блокирует, АБС отпускает. Да тормозной путь с АБС увеличивается, но полностью отпускать тормоза АБС не должна.

 

 

А подтармаживает колесо ЕСП (которое врядли есть на 105), для ЕСП уже нужен электроусилитель тормозов с гидроакумулятором и более сложной системой соленоидов

 

 

Кстати насчет кадика, там вопрос нев балке или рессорной подвеске, там сам алгоритм работы АБС очень дурацкий, там при срабатывании АБС он не контролирует, что вращение возобновилось, а тупо продолжает трещать пока не отпустишь тормоз и снова не нажмешь

Я решил не много пофлудить, тк тема сама по себе исчерпана. Если проблемы в тормозах, то лечить это нужно на основе профессионалов на СТО, а не голосованием на форуме.

На патроле у61 стоит датчик g сенсор, мне казалось на 100ке тоже должно быть, который входит в систему АБС.

ECP/ДСЦ мне казалось работает на основе тех же 4 колесных датчиков АБС + рулевой вал и оно интегрированно в блок АБС. про которую я не вспоминал.

Сам не давно познакомился с новым поколением подвесок, был под впечатлением, на сколько сложная и одновременно простая система управления активными подвесками.



#27 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 889 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 October 2019 - 11:34

Не верю (с). Это на какой машине? Для ЕСП нужно чтобы что-то создавало избыточное давление в тормозной системе, иначе машина сама тормозить не сможет

На wrangler jk. Стоит вкуумный усилитель тормозов и блочек ABS с моторчиком. На его основе и еще всяких датчиках руля, инерции и сделана ESP.



#28 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1296 сообщений
  • Авто: TLC 100(был), Lexus GX470, MPW III 3.8
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2019 - 11:39

Я решил не много пофлудить, тк тема сама по себе исчерпана. Если проблемы в тормозах, то лечить это нужно на основе профессионалов на СТО, а не голосованием на форуме.

На патроле у61 стоит датчик g сенсор, мне казалось на 100ке тоже должно быть, который входит в систему АБС.

ECP/ДСЦ мне казалось работает на основе тех же 4 колесных датчиков АБС + рулевой вал и оно интегрированно в блок АБС. про которую я не вспоминал.

Сам не давно познакомился с новым поколением подвесок, был под впечатлением, на сколько сложная и одновременно простая система управления активными подвесками.

 

Да ECP/ДСЦ интегрированы с АБС, но принцип у них абсолютно противоположный. ECP/ДСЦ/ЕСП подтормаживает колесо, АБС наоборот разблокирует

Но датчики и блоки для них используются одни и теже.

 

Насчет G-Sensor в машинах без ЕСП, я так и не нашел толковой информации о его влиянии. Например в исузу у меня небыло даже АБС, но был Ж-сенсор и входил он в систему зажигания по всем мануалам


На wrangler jk. Стоит вкуумный усилитель тормозов и блочек ABS с моторчиком. На его основе и еще всяких датчиках руля, инерции и сделана ESP.

 

Ну видно решили разделить но всеравно есть электронасос и должен быть гидроаккумулятор, ну или насос очень высокого давления.



#29 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 13 October 2019 - 09:09

Я думаю что все намного проще,жми на педаль тормоза до срабатывания абс,состояние дорожного покрытия просчитуй заранее.Ямы,гармошку на асфальте проходить лучше накатом.
Подобная ситуация тоже была у меня,такое впечатление что машина как будто ускоряется,и это на спуске перед кольцевым движением.

 

Очень точное описание ситуации. 


Всем спасибо за внимание к вопросу! Состояние авто и подвески в частности, контролируется регулярно. Подвеска в новом состоянии. (3" + 35е колеса). Жестковата как для меня, плюс амортизаторы OME достаточно быстро теряют свои стартовые качества ( сугубо личное мнение), через 60 тысяч поставил новые, так гребенки и брусчатки стали невыносимыми при езде. Учитывая, что описанное явление достаточно редкое, склоняюсь к особенности поведения подвески  в следствие совокупности всех обстоятельств. Вот я и подумал, может АБС вообще отключить..273.gif Буду впредь еще более аккуратным на дороге!



#30 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1738 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2019 - 10:29

Кстати.... При лифтовке "колдун" следует привести к до лифтовочным параметрам. Это сделано ?


  • BOX4x4 это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 647 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 13 October 2019 - 19:25

Кстати.... При лифтовке "колдун" следует привести к до лифтовочным параметрам. Это сделано ?


Если там стоит гидравлический усилитель тормозов то колдуна там нет.

#32 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5259 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 October 2019 - 22:28

Очень точное описание ситуации. Всем спасибо за внимание к вопросу! Состояние авто и подвески в частности, контролируется регулярно. Подвеска в новом состоянии. (3" + 35е колеса). Жестковата как для меня, плюс амортизаторы OME достаточно быстро теряют свои стартовые качества ( сугубо личное мнение), через 60 тысяч поставил новые, так гребенки и брусчатки стали невыносимыми при езде. Учитывая, что описанное явление достаточно редкое, склоняюсь к особенности поведения подвески  в следствие совокупности всех обстоятельств. Вот я и подумал, может АБС вообще отключить..:273: Буду впредь еще более аккуратным на дороге!


оме, добинсон ... - говно, единственное достоинство дешево. Тачдог еще так себе. ОМЕ служит долго, но оно не держит, машина клюет, раскачивается, ловит лося.
  • Вадик это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 14 October 2019 - 09:40

оме, добинсон ... - говно, единственное достоинство дешево. Тачдог еще так себе. ОМЕ служит долго, но оно не держит, машина клюет, раскачивается, ловит лося.

Так и есть, по грунтовке, если притопить, "жопу не держит" вообще, закидывает.


Сообщение отредактировал Вадик: 14 October 2019 - 09:43


#34 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5259 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 October 2019 - 09:59

6 лет на ОМЕ проездил, на них даже подтеков не было, но не держали с первого дня. И когда с БМВ или Мерса пересаживаюсь в свое рамное чудовище ощущение первый час что оно не тормозит, не едет...Хотя его вылизал в этом плане и шланги менял и аморты и диски свил тюнинговые, все равно он для не спешной езды. Но на бездорожье я его ни на что не променяю.


Сообщение отредактировал Vrubel: 14 October 2019 - 10:04


#35 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 14 October 2019 - 10:02

6 лет на ОМЕ проездил, на них даже подтеков не было, но не держали с первого дня.

А сейчас на чем?



#36 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5259 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 October 2019 - 10:14

Кинги, что и всем рекомендую. раз в три года их перебираю. С жесткостью играюсь маслом. Было 10, начал табуретить, но держал отменно, посчитал перебор, залил вилочное матул 5. Начал раскачиваться, весной сменю масло обратно на 10.


Сообщение отредактировал Vrubel: 14 October 2019 - 10:15


#37 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 889 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 14 October 2019 - 10:23

А может стоит шайбами?
Они значительно точнее аморт регулируют.

#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5259 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 October 2019 - 14:05

наверно. Но это нужно снять, разобрать, поменять шайбы или перетусовать их между собой, затем долить масло, собрать, закачать газом, поставить. и так на 4х амортах. И минимум 3-4 раза. Приэтом регулировка подходит только под определенный вес и поверхность. Это если подбирать идеально.
Во общем долго все рассписывать. На амортах есть регулировка жесткости, она более точно подбирает, а маслом более грубо
Я подобрал себе именно такую схему. По полю можно ехать под 100км/час.
  • BOX4x4 и Вадик это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin