Тормоза Таврия 1102
Автор
Skymbria
, 06 Oct 2019 06:43
Сообщений в теме: 9
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2019 - 06:43
Народ, всем привет! Такая у меня проблема. Пропали тормоза вообще. Жидкость с правого бочка ушла в левом есть, подтёков нигде нет. Куда ушла жидкость, неизвестно. Залил новой жидкости, уровень стоит , но тормозов нет. В чем может быть проблема? Главный тормозной полетел? Шланги и трубки все целые, порыва нет. П.С. тормозной без вакуумного усилителя, под ковриком тоже сухо
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2019 - 13:43
Народ, всем привет! Такая у меня проблема. Пропали тормоза вообще. Жидкость с правого бочка ушла в левом есть, подтёков нигде нет. Куда ушла жидкость, неизвестно. Залил новой жидкости, уровень стоит , но тормозов нет. В чем может быть проблема? Главный тормозной полетел? Шланги и трубки все целые, порыва нет. П.С. тормозной без вакуумного усилителя, под ковриком тоже сухо
Думаю проблема в том что мало кто помнит на этом форуме что как устроено в таврии.
перечитал еще раз и придумал рецепт: один человек откручивает штуцер на любом колесе, а второй человек после этого нажимает на тормоз, если жидкость пошла, значит все ок, если нет то умер ГТЦ
Сообщение отредактировал BratAlex: 09 October 2019 - 13:46
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2019 - 10:53
Может с таким знанием устройства тормозной системы проще на СТО заехать. Тормоза это не шутка.
По теме. Если жидкость ушла, а потеков нет, травит ГТЦ, жидкость ушла в вакуумный усилитель. Либо в салон если вакуума нет. Других вариантов нет. Жидкость не может пропасть без следа. Попробуйте прокачать систему
По теме. Если жидкость ушла, а потеков нет, травит ГТЦ, жидкость ушла в вакуумный усилитель. Либо в салон если вакуума нет. Других вариантов нет. Жидкость не может пропасть без следа. Попробуйте прокачать систему
Сообщение отредактировал pasic: 10 October 2019 - 10:57
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2019 - 01:21
Не ошибся. На этом форуме находится наибольшее количество спецов.
На Таврии тормозные контуры подключены по диагонали, что вполне логично, но конструкция ГТЦ и педального узла вызывает некоторое недоумение. С ГТЦ все просто - не ремонтировать, а менять на новый и качественный. Вторая проблема в недостаточном ходе штока ГТЦ при полном нажатии педали, т.е. если "сдулся" один из контуров то тормоза пропадают вовсе, по причине того, что второй контур не получится продавить т.к. педаль уже "в полу". Этой бедой страдает не только ТАВРОавто но и классика от АвтоВАЗа, в том числе и Нива старушка. Излечить сие довольно трудоемко и без сварки-болгарки не обойтись.
Теперь по делу:
предлагаю изготовить крышку с штуцером на бачок ГТЦ для прокачки системы под давлением. Крышку можно взять от ВАЗовского бачка сцепления и врезать туда ремонтный сосок для камеры или сосок для бескамерного диска. Прокачка системы производится по схеме рекомендованной заводом изготовителем (от дальнего колеса от ГТЦ к ближнему). Сам процесс довольно прост: открутить на 1 оборот штуцер прокачки на колесном цилиндре, одеть на штуцер подходящий прозрачный шланг, другой конец шланга опустить в баночку, если прокачку производит один человек, то желательно шланг взять подлиннее и вывести его с баночкой в зону видимости для контроля выхода пузырьков воздуха. Далее необходимо заполнить жидкостью бачок ГТЦ и накрутить крышку-прокачку. Далее на сосок крышки надеваете шланг насоса для накачки шин и плавно начинайте нагнетать давление одновременно контролируя выход воздуха из колесного цилиндра через прозрачный шланг. Нагнетать воздух в бачок можно и компрессором НО!!! двление должно быть не больше 1атм, иначе бачок может лопнуть. Таким образом прокачиваются поочередно (по схеме) все колеса. Не забывать вовремя доливать жидкость в бачок. Процедуру прокачки (по кругу) произвести минимум два раза. У такого метода прокачки тормозов одни плюсы - систему легко прокачать самому без помощника, жидкость в ГТЦ и системе не взбалтывается и не вспенивается как при накачивании педалью, ну и легко можно обнаружить течь жидкости из ГТЦ в сторону штока (если есть ВУТ то для определения наличия или отсуствия течи открутить и слегка отодвинуть ГТЦ от ВУТа).
После прокачки системы несколько раз, то легко, то сильно надавливать на педаль тормоза, педаль не должна "проваливаться" и должна "упираться" не ниже середины хода. Обязательно осмотреть на отсуствие подтекания всю тормозную систему.
Кстати при отсуствии ВУТа на Таврии жидкость может "уходить" из ГТЦ не только вдоль штока и течь под коврик, что хорошо заметно, но и через разбухший пыльник входить в щель между кузовом и ГТЦ, и стекать по моторному щиту.
Экскюзи ми за много букаф, с талантом лаги, кратко не вышло.
- Пузо это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей