Катлета ТР3.
Официальные документы на спецтехнику (всюдихiд самостiйно складений) + спортивный техпаспорт ФАУ.
Рама пространственная.
Мосты Вольво Лапландер (c303). Две блокировки вакуумные.
Мотор 1KZ-T.
Коробка и раздатка Тойота.
Подвеска аиршоки Рейсранер 2,5". Передние ход 14",задние ход 16".
Две лебедки Камап 9500 с кевларом и механическим устройством включения свободной размотки из салона. На передней лебедке увеличен барабан. (вмещает 40 метров 10мм или 25 метров 16 мм троса).
Предусмотрена возможность при отказе передней лебедки, тянуться вперед задней лебедкой
Колеса Боггер 39,5/18/R16,5. Собраны на тюнингованных дисках с двусторонним бедлоком. Вылет в плюсе ЕТ +55. Подкачка из салона.
Три компрессора. Основной китайский аналог Viair 480 + 2 резервных Ренджровер.
Рулевое Trial Gear гидроцилиндр.
Тяги на шарнирных соединениях Trail-Gear, доработанные на подтяжку.
Дисковые тормоза по кругу.
Два раздельных гидроручника (врезанные краны отдельно в передний и задний контур).
Фары: Танковые. Ксенон.
Аккумулятор Оптима 55.
Камера заднего вида.
Ответственные, мощные предохранители и арматура стоят от авиационной техники медные, посеребрянные.
Вес машины 1600кг.
Цена 40 000$
Виктор 050-94пять94десять