Где покрасить раму и мосты.
Автор
ранер
, 14 Jul 2016 14:24
Сообщений в теме: 57
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2016 - 23:52
Вопрос в название темы.
Где в Киеве можно покрасить раму и мосты?
Желательно с гарантией. Наверняка уже кто то красил.
Как хотите красить?
Если полимером, то в данном случае нужна полная разборка и демонтаж мостов и рамы.
Но это самый надежный вариант.
2. Флекс лайн - демонтаж и разборка не нужны. только навесные элементы, но цена. Это самый дорогой вариант.
3. Раптор, Хамрайт и прочее, без демонтажа/разборки. Зачистил, обезжирил, обработал ржавчину и покрасил. Этот способ, самый бюджетный.
#6 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2016 - 09:34
А подскажите, тоже собрался капремонтить кузов и раму. Мастер настаивает на том, что раму нужно поварить, если необходимо, вымыть изнутри и не красить. Вроде бы как металл рамы под краской будет гнить быстрее изнутри, а без краски влага в раме будет сохнуть лучше и сохранится дольше. Это правильная мысль ?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2016 - 09:49
А подскажите, тоже собрался капремонтить кузов и раму. Мастер настаивает на том, что раму нужно поварить, если необходимо, вымыть изнутри и не красить. Вроде бы как металл рамы под краской будет гнить быстрее изнутри, а без краски влага в раме будет сохнуть лучше и сохранится дольше. Это правильная мысль ?
Бред.
Дело не в краске, а в ржавчине.
Если покрасить по ржавчине, будет ржаветь еще сильнее.
Если покрасить чистый металл, будет счастье.
Там где раму кустари поварят, гнить будет сильнее всего.
- Serge и ранер это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2016 - 16:06
После растстопа, внутрь тектил, для внутренних полостей. Балон белого цвета. Рекомендую брать именно в болонах по 800 мл.Собирался красить по третьему варианту . Сейчас вымыл раму керхером внутри и снаружи все как мог.
Дальше зачистил обезжирил обработал ржавчину и покрасил хамрайт заодно и мосты.
Вопрос кто это сделает у большинства кто красит нет подъемника.Потом в нутрь расстоп
Ерунда. Внутри красить, нормально не получится. Только растстопа или иные и после высыхания обработать текстилом.А подскажите, тоже собрался капремонтить кузов и раму. Мастер настаивает на том, что раму нужно поварить, если необходимо, вымыть изнутри и не красить. Вроде бы как металл рамы под краской будет гнить быстрее изнутри, а без краски влага в раме будет сохнуть лучше и сохранится дольше. Это правильная мысль ?
Сообщение отредактировал ORMmotors: 17 July 2016 - 16:07
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2016 - 16:54
)))
А как же вот коллеги пишут:
в раме должно быть чисто, я даже считаю что и пуш сало там лишнее оно только песок-грязь на себя собирать будет и потом никак не избавишься от него. Лучше всего сухая рама, продуваемая всеми ветрами.
Сообщение отредактировал Serge: 17 July 2016 - 16:54
#18 ВНЕ САЙТА
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2016 - 16:43
Изначально, так и есть. Пока машина новая, а потом время, берет свое.
То что на антикор, сверху налипает песок, ну и что?
Это ж сверху. Под антикор, влага не попадет.
Обсудил сегодня это с мастером. Он, кстати, джипер уже давно. По его мнению, даже старая рама, которая покрашена и залита внутри чем-то, гниёт намного быстрее, чем просто сухая чистая рама. А машин он переделал много.
Он мог бы денег взять и раму обработать, как заказано, но советует этого не делать. Просто поварить, если надо и места сварки обработать кислотным грунтом. И ежегодно мыть раму изнутри весной и осенью спецнасадкой на керхер.
Что-то правильное в этой мысли есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей