Обсудил сегодня это с мастером. Он, кстати, джипер уже давно. По его мнению, даже старая рама, которая покрашена и залита внутри чем-то, гниёт намного быстрее, чем просто сухая чистая рама. А машин он переделал много.
Он мог бы денег взять и раму обработать, как заказано, но советует этого не делать. Просто поварить, если надо и места сварки обработать кислотным грунтом. И ежегодно мыть раму изнутри весной и осенью спецнасадкой на керхер.
Что-то правильное в этой мысли есть.
Улыбнуло. Вы кроме мнения Вашего мастер, моего и других людей подумайте сами!
По каким законам физики и логике не обработанная ни чем рама, тем более которую только что варили не будет ржаветь?
Спросите у мастера, может он знает какие-то на но технологии или заклинания.
С завода, машины идут без антикора, и великолепно продуваются и не все по болотам ездят, НО через 10-15 лет, рамы у многих очень сильно повреждены коррозией, сквозной! Почему? Что мастер говорит?
Далее, каким образом Ваша, поваренная рама и необработанная не будет ржаветь? Первый заезд в брод, и в ней осядет песок, мокрый песок и сам не выйдет. Следующий брод, снова оседает песок и по прежнему влажный и так далее.
ну и напоследок, простой тест: сделайте 2 царапины на своем авто и одну замажьте чем угодно, краской, салом, краской и посмотрите результат через пол года, год и т.д. И это при том что это открытая поверхность, продуваемая, не видящая болот.
Ну и на последок, хоть одна деталь из металл, идет без покраски??? будь то машина, забор, холодильник и т.д, задумайтесь почему?
И то большинство корродируют через время.
Все что я говорю, основано не только на 14 летнем опыте работ с вне дорожниками, а еще и на физике и логике.
Миром правит логика и физика. Ну и конечно любовь.
Удачи всем!