Suzuki Jimny или... - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Suzuki Jimny или...

Suzuki Jimny

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 ВНЕ САЙТА   Lanchik

Lanchik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 2093 сообщений
  • Авто: Jimny'19 и Витар Вишен
  • Имя:Лана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2019 - 09:18

на новоконстантиновской уже в апреле была очередь в 40 человек :) Ноябрь так ноябрь :) в субботу все узнаю :)

насчет топа - есть несколько комплектаций машин на сайте, так до марта будут поступать машины только в топовой комплектации - тот который GLX


Сообщение отредактировал Lanchik: 05 July 2019 - 09:21


#22 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 July 2019 - 19:37

....видел пару дней назад в городе...зелененький такой....на "транзитах"...)
Очень бодро ехал...к сожалению не смог пообщаться с водителем..((
Обратил внимание, что стояла мультимедийка с приличным экраном и светодиодные фары....

#23 ВНЕ САЙТА   Freemen

Freemen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 393 сообщений
  • Авто: NIVA 2121
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2019 - 22:34

задумался над тем чтобы купить машину чисто для соревнований.

На моменте не вижу альтернатив Джимнику в выборе до 10К. 

И пока не купил, задумался а так ли джимник хорош. А так как планирую брать машину в стоке, то ещё резину на неё и прочие ништяки. Или взять ниву/уаз уже готовый плюс минус и сразу ехать. Но я опасаюсь что я из под неё не вылезу или гонять на станцию не та машина, чтобы вкладывать в неё.

Задача - авто для соревнований ОРМ/ФАУ в классе Туризм Хард. С постепенным переходом в ТР1.

 

 

Как владелец нивы скажу так, на данный момент есть очень много грамотного и КАЧЕСТВЕННОГО  тюнинга на нее , чего не было ранее и она может ехать и  составлять конкуренцию в плоть до ТР2. Но проблема состоит в том что Нивоводы народ не зажиточный  и в большинстве своем просто не тянут финансово участие в сериях гонок по ФАУ и RFC... По этому и нет их в списках )))

Обратите внимание на Белую  Харьковскую ниву как она едет..)) как она RFC прошла, это одна  из немногих у которых все складывается (профессианализм пилота+ тех поддержка+ финансовые возможности).

С уважением..


  • БармалеЙ, Новый, microb и 2 другим это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 July 2019 - 10:43

Вот надо вам стиральная машина, можно ж купить "Вятку", поставить новый мотор, японские подшипники, сделать силовую развязку крепления барабана, барабан от Боша поставить...

А можно сразу Бош купить.

Так и с Нивой. Отличие только в том, что пока вы будете менять, ставить, делать, кузов сгниет.


  • Des, zero, Хмурый и еще 1 это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Freemen

Freemen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 393 сообщений
  • Авто: NIVA 2121
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 July 2019 - 18:29

Вот надо вам стиральная машина, можно ж купить "Вятку", поставить новый мотор, японские подшипники, сделать силовую развязку крепления барабана, барабан от Боша поставить...

А можно сразу Бош купить.

Так и с Нивой. Отличие только в том, что пока вы будете менять, ставить, делать, кузов сгниет.

Я где то  здесь писал про колхоз мостов от уаза и мотор от бмв тяги от патруля и тд...?

Вы ведь тоже ставите на свои Suzuki наборы от Ttail-Gear и ARB , а не ездите на стоке... и ничего плохого я в этом не вижу.Вот я и написал что есть нормальные детали и для нивы.!

А если сравнивать то купите сузуку за 6-7-9 и протюньте на оставшийся бюджет , купите ниву за 2-3-5 и протюньте ее на оставшийся бюджет, а потом и сравнивайте кто лучше будет ехать в указанной автором категории зачета !!

А если я понял не правильно автора и денег есть у него то тогда уж луче брать Jeep Rubicon и прокачивать его , в отличии от нивы и сузук  он может составлять конкуренцию в  плоть до ТР-3 .

С уважением.



#26 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 July 2019 - 18:57

В сузуке с завода все подшипники уже японские, все что должно быть каленое, действительно каленое и рама, которая сравнительно с кузовом нивы не гниет вообще)) Я про это, а не про мосты.  


Сообщение отредактировал Porco: 07 July 2019 - 18:58


#27 ВНЕ САЙТА   Freemen

Freemen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 393 сообщений
  • Авто: NIVA 2121
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 July 2019 - 22:00

Если кого интересует, то можем устроить тест сравнение, (НЕ соревнование !!!) Сузуки Нивы  и хотелось бы видеть Wrangler . Конечно класса ТР1-ТР2 не выше. Самому охота прокатить на других авто ..)) С меня конечно Нива + - данного класса , дам опробывать представителям теста ,  да и сам не против сравнить с другими. Кто за ? Пишите ваши предложения пожелания , время и место обсуждаемо.



#28 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1384 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 08 July 2019 - 08:00

Нарисовался

у нас тут один Рубикон, есть план в недалеком будущем выехать и сравнить его на 37-мых с витарой на 35-х)

 

Да, и джимни ТР1 это таки преимущественно стоковые авто. Никакими "наборами от Ttail-Gear и ARB" там и не пахнет. Резина и вперед!

Джимни СТОК + лебедка + не ленивый штурман имеют все шансы посещать тумбочку.


  • Swamper, южанин, вахтанг и 3 другим это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 08 July 2019 - 13:34

Джимни сток? поржал..Макс ну хоть ты не лукавь...про раздатки от самурая будем вспоминать?



#30 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1384 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 09 July 2019 - 08:49

В ТР1 по регламенту НЕ может быть раздатки от самурая или ещё чего-то. Только родные агрегаты.



#31 ВНЕ САЙТА   abug

abug

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Apr 2015
  • 27 сообщений
  • Авто: Infiniti FX37
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 10 July 2019 - 07:30

Итого.

 

Suzuki Jimny:

++++ до 2006 года - мех раздатка

------ не вижу таких в продаже

++++ от 2006 года - есть что посмотреть

++++ Есть люди с форума, которые знают как все вылечить

++++ умеренных денег на тюнинг

++++ Япония = качество

++++ Автомат

++--- Дизель - только одна машина на рынке и это машина с форума

 

Нива:

++++ Бюджетно

------ Гниет - я же правильно все понял? Найти не гнилую, более менее сделанную нереально?

------ Чтобы ехало - нужно сразу втюнячить

 

Где можно еще поискать кроме интернет-площадок? Там на весь Киев - 4-5 машин от силы, если автомат. 



#32 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2019 - 08:27

Где можно еще поискать кроме интернет-площадок? Там на весь Киев - 4-5 машин от силы, если автомат. 

Если не спешно то как вариант заказывать евробляху под расстаможку, поскольку обьем небольшой то в 5-6$ можно уложится, остача на улутчайзинг.



#33 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 July 2019 - 09:21

В ТР1 по регламенту НЕ может быть раздатки от самурая или ещё чего-то. Только родные агрегаты.

Да ты что....Макс ты в это веришь? Джимник как и самурай в стоке далеко в тр1 неуедет



#34 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1384 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 10 July 2019 - 15:34

При чем здесь вера?

Тех условия ТР1 исключают установку "левых" узлов и агрегатов.

 

Блокировки можно, хоть в туризме.

Небольшой лифт - допускается...

Арки на ОРМ можно резать, в ФАУ нет вроде...

 

Имеем на выходе скромный такой джимник на 30 сильверах с 2-мя блокировками и одной лебедкой.

 

Отсюда у меня напрашивается вопрос:

Так КАКОЙ же автомобиль в стоке поедет дальше? Марка/модель?



#35 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 July 2019 - 15:50

витара278.gif



#36 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2019 - 17:46

При чем здесь вера?

Тех условия ТР1 исключают установку "левых" узлов и агрегатов.

 

Блокировки можно, хоть в туризме.

Небольшой лифт - допускается...

Арки на ОРМ можно резать, в ФАУ нет вроде...

 

Имеем на выходе скромный такой джимник на 30 сильверах с 2-мя блокировками и одной лебедкой.

 

Отсюда у меня напрашивается вопрос:

Так КАКОЙ же автомобиль в стоке поедет дальше? Марка/модель?

А еще можно механику с автоматной раздаткой и пары в мосты от 600-кубового турбоджимни. Амморты поставить Fox или RaceRunner или еще какие модные.

 

Только цена такого болида будет далеко за 10ку зелени, не считая стоимости машины и приведения ее в порядок.

Целесообразность таких вложений в украинский автоспорт крайне сомнительна.


Сообщение отредактировал Porco: 10 July 2019 - 17:48


#37 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1384 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 10 July 2019 - 18:12

Так можно многое, это понятно.

Целесообразность какая имеется ввиду?

Если доставляют удовольствие регулярные победы и/или сам процесс соревнований, то почему нет?

А финансовой целесообразности не будет - так как нет соответствующих призов, спонсоров и т.д.

Но я не знаю никого из участников, кто хоть краем задней мысли рассчитывал бы на финансовую прибыль от участия в соревнованиях))


  • Swamper, Dimoon , kachkanius и еще 1 это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1384 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 10 July 2019 - 18:45

витара278.gif

Витара на 50-70кг тяжелее. Но 31 колесо ей вполне по силам, дополнительный кронштейн переднего редуктора (час полуавтоматом в гараже) и можно даже с акселератором не осторожничать))). 

Пары "подходящие" родные стоят 5,125 (у меня такие стояли, но много машин с 4,625).

Без понижающего кита в раздатке на 31 можно, но грустно. На 33-х только с китом и с умом.

Независимая подвеска вязнет в болоте позже и быстрее тянется лебедой из него. В колее тоже брюхом на защите ползет уверенно... Но многие её боятся.

Основной минус витары - на рынке преимущественно гнилые и ушатанные.

 

В спорт лучше брать X-90 - они свежее, легче, и все с 16-ти клапанными моторами (витара 3-х дверка в 16клапанами относительно редкая, кабриолет - тем более).

Ещё с 97 по март 99 выпускали кабриолет с 2 литрами 4 цилиндра. Там передний редуктор и полуоси соответствующие 2-м литрам (у меня сейчас такие с 35-ти колесами стоят).

Пожалуй это идеальный автомобиль для наших спортивных реалий. Вот только купить его непросто, ввиду редкости.

 

Вот джимник и вырывается в лидеры, как наиболее подходящий, свежий, доступный.



#39 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 July 2019 - 19:30

А еще витара защет квадратности устоййчивей

#40 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2019 - 13:39

Витара на 50-70кг тяжелее. Но 31 колесо ей вполне по силам, дополнительный кронштейн переднего редуктора (час полуавтоматом в гараже) и можно даже с акселератором не осторожничать))). 
Пары "подходящие" родные стоят 5,125 (у меня такие стояли, но много машин с 4,625).
Без понижающего кита в раздатке на 31 можно, но грустно. На 33-х только с китом и с умом.
Независимая подвеска вязнет в болоте позже и быстрее тянется лебедой из него. В колее тоже брюхом на защите ползет уверенно... Но многие её боятся.

Максим, а блокировки бывают на витары ? если да то какие?
На сколько соревнований хватает "передка"?
спасибо.





Темы с аналогичным тегами Suzuki Jimny

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN