А можно в пару предложений в чем сложность настройки подвески? Мне делали на Мерсе калибровку. Как я понял проблема выявить не работающий датчик, который для компьютера вроде работает, но имеет механическую проблему, а дальше автоматика делает все сама, главное чтобы оборудование было.
В замене пыльника официалов упрекнуть сложно, есть опеделенные работы которые они принципиально не выполняют и может это правильно работать с крупноузловым ремонтом у них другие задачи.)
На Баварии у меня проблем никогда не было со старой машиной даже скидку в 20% сделали.
Гадра по сложнее чем пневма будет. Там вопрос не только в датчиках, которые еще и нужно уметь правильно выставить, там еще и вопрос в давлении которое нужно выставить торсионами. Ну, а то, что касается более сложной диагностики (груши, степ-моторы, насос) тут вообще в Украине мало кто в этом понимает.