Паджеро 2 - рама, кузов и т.д.
Автор
geniy
, 24 Apr 2019 22:17
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2019 - 22:17
Взял прошлой осенью подубитый , с дырявой рамой, но все еще живой Паджеро 2 для охоты. Перебрал ходовую , заменил стоковую резину на свой любимый Cooper и влюбился в эту машину)
Может кто-то знает чудо - место с чудо- мастерами, где мне качественно, без разводов и не втридорога сделают ВСЕ по этому списку:
1. электрику: барахлят датчики масла, ручника, привода, фонарь заднего хода, свет в салоне.
2. Найти б/у и установить шторку в багажник
3. Сделать все замки с одним ключом, т.к. Сейчас 4 разных - зажигание, двери, ляда, бензобак)
4. фальшзапаска (пластиковый колпак) на ляду вместо тяжелой оригинальной.
5. рулевая рейка устранить люфт,
6. диагностика раздатка, блокировка, коробка, двигатель (вроде все ок, но проверить стоит)
7. Установить рейлинги на крышу,
8. музыку поставить нормальную, можно б/у)
9. салон освежить - факультативно
10. руль поменять (треснутый) и обшить кожей,
11. Установить стеклоподьемники передних дверей, металлические нипеля на колеса, люстру.
12. Снять кузов, отпескоструить, обработать и поварить раму и кузов, что полностью сгнило - заменить, покрасить в белый раптор.
13. По любому, с*ука, что-то еще в процессе вылезет)
Всем кто дочитал мой список до конца - респект)
Может кто-то знает чудо - место с чудо- мастерами, где мне качественно, без разводов и не втридорога сделают ВСЕ по этому списку:
1. электрику: барахлят датчики масла, ручника, привода, фонарь заднего хода, свет в салоне.
2. Найти б/у и установить шторку в багажник
3. Сделать все замки с одним ключом, т.к. Сейчас 4 разных - зажигание, двери, ляда, бензобак)
4. фальшзапаска (пластиковый колпак) на ляду вместо тяжелой оригинальной.
5. рулевая рейка устранить люфт,
6. диагностика раздатка, блокировка, коробка, двигатель (вроде все ок, но проверить стоит)
7. Установить рейлинги на крышу,
8. музыку поставить нормальную, можно б/у)
9. салон освежить - факультативно
10. руль поменять (треснутый) и обшить кожей,
11. Установить стеклоподьемники передних дверей, металлические нипеля на колеса, люстру.
12. Снять кузов, отпескоструить, обработать и поварить раму и кузов, что полностью сгнило - заменить, покрасить в белый раптор.
13. По любому, с*ука, что-то еще в процессе вылезет)
Всем кто дочитал мой список до конца - респект)
- wowan это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2019 - 23:11
2, никогда не видел. Специально глянул каталог, не нашел там.
5. там не рейка а редуктор, как правило течет, у себя устранял напылением металла на вал с последующей шлифовкой. Выработка была ок 1,5 мм глубиной.
14. уверен на 99%, что если даже найдется СТО/частник, кто возьмется за список, ценник + изначальные расходы будет равен новому МПС.
- Swamper, Des и geniy это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2019 - 04:59
[quote name="Леша с Молдаванки" post="26651455" timestamp="1556140278"]2, никогда не видел. Специально глянул каталог, не нашел там.
5. там не рейка а редуктор, как правило течет, у себя устранял напылением металла на вал с последующей шлифовкой. Выработка была ок 1,5 мм глубиной.
14. уверен на 99%, что если даже найдется СТО/частник, кто возьмется за список, ценник + изначальные расходы будет равен новому МПС.[/
Спасибо!
По шторке - вроде по размерам должна подойти от МПС, но нужно заколхозить крепления... По редуктору - ясно, спасибо большое. По общему ценнику - выходит либо урезать хотелки до минимально необходимого набора (для этого хочется все-таки ценник увидеть), либо ездить пока не развалится (пока так и делаю, но как-то это некомильфо)) , либо продавать (жалко, капец).
Вы бы какой вариант из трех выбрали? Или может есть четвертый?
5. там не рейка а редуктор, как правило течет, у себя устранял напылением металла на вал с последующей шлифовкой. Выработка была ок 1,5 мм глубиной.
14. уверен на 99%, что если даже найдется СТО/частник, кто возьмется за список, ценник + изначальные расходы будет равен новому МПС.[/
Спасибо!
По шторке - вроде по размерам должна подойти от МПС, но нужно заколхозить крепления... По редуктору - ясно, спасибо большое. По общему ценнику - выходит либо урезать хотелки до минимально необходимого набора (для этого хочется все-таки ценник увидеть), либо ездить пока не развалится (пока так и делаю, но как-то это некомильфо)) , либо продавать (жалко, капец).
Вы бы какой вариант из трех выбрали? Или может есть четвертый?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2019 - 06:46
Продавать. Ценник на это все может стрельнуть в космос. Вы хотите сто, где и хороший электрик, и сварщик, и маляр, и механик по трансмиссии, и моторист. Тут хорошо бы найти место, где хоть один из этих мастеров будет адекватным. А еще подбор бу запчастей...
Это настолько утопично, что даже тяжело придумать, с какой стороны описывать, почему именно утопично)))
Вы купили старое ржавое корыто, как и многие в свое время. Вы можете катать его вусмерть, вы можете его продать, пока есть шанс (скорее всего, за очень обидную цену), или вливать в него поток денег, который НИКОГДА не закончиться и не отобьется, паджера так и останеться гнилым ведром...
Просто нужно принять как данность, что это специфичный инструмент (ведро, которое не жалко) под специфичные задачи (убивать в хламину) и делать из него конфету - бессмысленно.
- Swamper, Des, geniy и еще 1 это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2019 - 07:53
Очень давно был у меня коротыш Патрол,примерно тот же список (плюс-минус),но у меня было место,где можно было ремонтировать и мне помогал товарищ опытный слесарь. Самое сложное была рама и кузов (как для меня),что то снятое увозилось в места реставрации,все разбиралось и собиралось своими руками.Машина была "поднята" за одну зиму. Второй раз я так делать не буду,не потому что дорого,денег на самом деле потрачено было не много, это занимает много времени,ну и оскому сбил. Нет ничего не выполнимого,есть не правильный подход. Удачи.
- geniy это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2019 - 09:20
я выбрал сначала "ездить и забить", потом продал по причине ненадобности в хояйстве.
Был Паджеро 2 1993, у меня с 2005, взял с 170 на спидометре (думаю столько же скрутили), продал с 608+примерно 10 проехал без троса спидометра.
Последние лет 5 уделял внимание только ходовой и смене расходников.
1. электрику: барахлят датчики масла, ручника, привода, фонарь заднего хода, свет в салоне. 50$ max
2. Найти б/у и установить шторку в багажник
3. Сделать все замки с одним ключом, т.к. Сейчас 4 разных - зажигание, двери, ляда, бензобак) ни разу ключом не пользовался. ЦЗ работал нормально и тросик на лючок бензобака.
4. фальшзапаска (пластиковый колпак) на ляду вместо тяжелой оригинальной. если сильно жмет - реставрируй петли задней двери.
5. рулевая рейка устранить люфт, 100-150$
6. диагностика раздатка, блокировка, коробка, двигатель (вроде все ок, но проверить стоит)
7. Установить рейлинги на крышу,
8. музыку поставить нормальную, можно б/у)
9. салон освежить - факультативно
10. руль поменять (треснутый) и обшить кожей, купи чехол за 100 грн. Рули все в верхней части трескаются от солнца
11. Установить стеклоподьемники передних дверей, металлические нипеля на колеса, люстру. 20-25$ механизм на разборке, там ломается пластик на редукторе, двигатель и редуктор идентичные на передних и задних дверях, так что можно с задних переставить.
12. Снять кузов, отпескоструить, обработать и поварить раму и кузов, что полностью сгнило - заменить, покрасить в белый раптор. это равноценно снять передний номер,задний номер и между ними вставить другую машину поновее :)
P.S. слабые места: рама гниет над задним мостом, кузов в местах крепления к раме (подушки под стойками кузова)
- geniy это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2019 - 19:59
Взял прошлой осенью подубитый , с дырявой рамой,
Очень зря.
Может кто-то знает чудо - место с чудо- мастерами, где мне качественно, без разводов и не втридорога сделают ВСЕ
Не поленился посмотреть Ваш возраст....пора завязывать в сказки верить.
12. Снять кузов, отпескоструить, обработать и поварить раму и кузов, что полностью сгнило - заменить, покрасить в белый раптор.
Лучше просто покрасить и продать.
13. По любому, с*ука, что-то еще в процессе вылезет)
Обязательно вылезет и много чего. И ладно бы - один раз вылезло, сделали и забыли. На таких машинах оно будет лезть ВСЕГДА!!!
Всем кто дочитал мой список до конца - респект)
Если прислушаетесь к хорошим советам - респект.
- geniy это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2019 - 22:32
Джентльмены, я всем вам искренне признателен за внимание к моим мукам между разумом и эмоциями) Да, мне 44 года, да, я давно не верю в сказки и у меня , как у вас всех наверное, тоже были старые геморройные машины, притом в разные периоды жизни и достатка и новые тоже были (Паджерик -десятый по счету мой автомобиль). Я конечно отдаю себе отчет в том что чудес не бывает, но этот уважаемый форум прекрасен, кроме всего прочего, именно тем, что люди здесь:
1. Бескорыстно делятся своим бесценным опытом;
2. Поддерживают друг друга помогая найти и каплю позитива в куче негатива
3. Иногда дают какую-то конкретную наводку, контакт, направление , что может кардинально улучшить на первый взгляд безвыходную ситуацию.
Еще раз - спасибо вам всем большое, ребята, за советы и за конкретику особенно. Открыт к дополнениям, уточнениям и новым мнениям по всем вышеуказанным вопросам. Ибо Паджерика своего я пока продавать не стану. Он, ведро ржавое, душу мне греет (пока едет конечно). Как-то так)
1. Бескорыстно делятся своим бесценным опытом;
2. Поддерживают друг друга помогая найти и каплю позитива в куче негатива
3. Иногда дают какую-то конкретную наводку, контакт, направление , что может кардинально улучшить на первый взгляд безвыходную ситуацию.
Еще раз - спасибо вам всем большое, ребята, за советы и за конкретику особенно. Открыт к дополнениям, уточнениям и новым мнениям по всем вышеуказанным вопросам. Ибо Паджерика своего я пока продавать не стану. Он, ведро ржавое, душу мне греет (пока едет конечно). Как-то так)
- Swamper, Леша с Молдаванки и Itonix это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2019 - 01:54
нет безвыходной ситуации;
на кузов забей (тем более салон) - пулю из г@вна не слепишь;
не мешай ему ездить;
как по мне, Паджеро такая машина, которая перед тем как стать в поле, долго будет просить "хозяин, ну почини меня" - редко какой агрегат выходит из строя резко и сразу.
Следи за коробкой, провтыкаешь свист/шум переднего подшипника первичного вала - поменяешь коробку (я один раз провтыкал а второй раз успел);
если шо - пиши спрашивай.
- geniy и Itonix это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2019 - 19:49
Соглашусь и не соглашусь одновременно.Вы купили старое ржавое корыто, как и многие в свое время. Вы можете катать его вусмерть, вы можете его продать, пока есть шанс (скорее всего, за очень обидную цену), или вливать в него поток денег, который НИКОГДА не закончиться и не отобьется, паджера так и останеться гнилым ведром...
Просто нужно принять как данность, что это специфичный инструмент (ведро, которое не жалко) под специфичные задачи (убивать в хламину) и делать из него конфету - бессмысленно.
Я тоже купил 30ти летнюю старушку, потому что хотелось почувствовать себя человеком на дороге, хотел уверенно выезжать лес.
Я человек не денежный, поэтому машину брал не для того, чтоб убить, а для того, чтоб она ездила, и как можно дольше. Потому что как и многие в Украине, не могу себе позволить машину помоложе, не говоря уже о новой.
И тоже сразу загорелся идеей восстановить/переварить/перекрасить. Но умные люди образумили, показали ценник.
Если машина не на выставку и не коллекционная - смысла в этом нет.
Пришёл к выводу, что единственный вариант в данной ситуации - постараться сохранить то, что осталось.
Содержать всегда в чистоте и в сухом месте, максимально вымить из рамы всю грязь и ржавчину, подчистить, подкрасить, промазать. Вроде и не сложно, и денег больших не требует.
Но сохранит жизнь подуставшей машинки ещё на несколько лет.
Сообщение отредактировал Linchuck: 27 April 2019 - 19:51
- geniy это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей