ЧП пилот и штурман погибли. - Страница 2 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ЧП пилот и штурман погибли.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 ВНЕ САЙТА   Zuich

Zuich

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jun 2013
  • 8 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 02 April 2019 - 12:58

Как владелец такого же автомобиля выражу свое мнение о происшествии, точнее о его технической составляющей.

Как штурман и друг владельца такого же автомобиля тоже хочу поддакнуть в резонансной теме.  

 

1. Один раз наблюдал как выбило раздатку со стороны, а один раз ("хули ты ссышь, сиди бля") сидел в салоне. Неприятные ощущения. 

2. Не всегда у штурмана есть возможность пристегнуться быстро, особенно со штатными ремнями. Трясется кузов, перекошено и прочая фигня. Те, кто рубится на результат, ездит серию и у кого минуты играют рояль - не ленитесь поставить спортивные ремни.

3. Да, я предпочитаю пройтись-пробежаться рядом с автомобилем на опасных участках, даже если это тупо подъем вверх как на Горганах, например. Благо мне пока что позволяет спортивная форма это делать. Рассуждения тупо из серии - "будет хоть кому-то жгут наложить и швыдку вызвать", ибо вид спорта таки экстримальный (а другими не занимаюсь) и случиться может будь что. Штурманам, кто предпочитает не выходить из ТС (если в туризме гоняют тройками, то часто вижу как задний не выходит, а только и делает, что навигацируется) рекомендую все-таки не рисковать и быть пристегнутым всегда. И В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАСТЕГИВАТЬ ШЛЕМ НА ПОДБОРОДКЕ!!!!! (кто скажет, что таких точек в туризме нет - не ездил туризм КВУ, где часто были все точки соревнования общие)

4. И да, Максим, хоть и стареем, но умнеем. Когда у тебя ответственность только за себя - это одно, а когда у тебя появляется ответственность за близких тебе людей - включаются другие защитные рефлексы. У меня напарница в других соревнованиях, раньше и с парашютом прыгала и сама 24х часовые гонки по лесам и горам бегала. А как женилась и ребенка завела - так второй год подряд я ее с какого-то галимого 12-ти метрового джампинга пинками сталкиваю. Чисто психология. 



#22 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 02 April 2019 - 14:17

Можно подробнее про ручник и супорта, может в другой теме.

Написал


  • вахтанг это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 02 April 2019 - 19:40

  А мне всегда не нравились высокие триальные точки в оффроаде. Я никогда не понимал,почему должен рисковать своей жизнью или здоровьем,лебедясь в каком-то овраге или на склоне холма. 

И все это только ради "сахарницы" и надувного домкрата за первое место??? Висеть над обрывом,уповая только на кевлар,тормоз барабана лебёдки ,тормозной шланг и т.д. крайне неприятно и вероятно,глупо.



#24 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 02 April 2019 - 20:35

Тогда не нужно участвовать в экстремальных видах спорта. Никто же не заставляет.

А уж призы так вообще мало кого мотивируют...

 

 

В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы – просто некуда деться.
И спускаемся вниз с покорённых вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах своё сердце.

Так оставьте ненужные споры –
Я себе уже всё доказал:
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал.



#25 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 02 April 2019 - 22:12

Красивые стихи...Романтика горных вершин... А многие из нас,отправляясь на клубные соревнования,готовы умереть или остаться калекой?
Я десятки раз висел в машине над оврагом,а в зеркале заднего вида смотрел на своего лучшего товарища-штурмана,копошащегося снизу,под 2 тоннами металла и думал:" Нахера нам всё это???, А вдруг лопнет кевлар? Что я буду рассказывать его вдове,если смогу что-то рассказывать?"
За что погиб тот 46-летний пилот?
  • Vrubel и Dron это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 02 April 2019 - 23:11

За что? Предполагаю за эмоции. Которые накапливались при участии во множестве соревнованиях.  В этом, к сожалению последнем случае, они стоили слишком дорого.

Ничего не гарантировано, ни жизнь ни смерть.

Обычно старался не вешать машину только на кевларе. Если авто не способно само стоять на опасном высоком обрыве/склоне часто страхуем - лебедкой опускаем (поднимаем), дополнительную веревку страховки штурман выбирает руками... Однажды, давно, на Володарке, страховали за крышу при критическом боковом крене. Параллельно с нами подъехали весьма опытные спортсмены на самурае и взяли эту же точку без заморочек со страховкой. Очень лихо. Как нам казалось крайне опасно. Опыт это или безрассудство? Трата у нас времени на страховку - неопытность или страх? Или всё вместе?

Ответов однозначных на эти вопросы нет и не будет. Взяли удачно - значит опыт, красавцы. Перевернулись - безрассудство. Пострадали - трагедия.

 

Правильное поведение для каждого своё - не участвовать, заморочиться о безопасности по-максимуму, рисковать выигрывая минуты...

Восторг и трагедия часто рядом. К сожалению.


погиб тот 46-летний пилот?

Погиб штурман. 

Не знаю как у них там законодательство на это смотрит, что они подписывают на старте... Но пилота, вероятно, могут и посадить.


Вот ещё - страховки, если посмотреть с другой стороны, не особо то и помогают.

В этом конкретном случае ребята разбились на РОВНОМ (по меркам соревнований) месте. 



#27 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 03 April 2019 - 09:02

Самое глупое из всего это триалить на трофийной машине. И не важно где и как. Вся вина не на экипаже а на оргах и техкоме. Одни делают не думая об последствиях на утеху зрителям и поднятия рейтинга. Вторые спустя руки проводят техком и пропускают не готовые машины. А эмоции каждый засунет себе ниже пояса. Нельзя терять голову изза чебурашки. Детство какое то. Трофи должно оставатся трофи пусть и с небольшим присутствием горок . А триал это другая дисцеплина. И машины должны соответствовать. 


Чтото уж слишком часто приходят новости о таких вот проишествиях. Может стоит задуматся. Или так и будем соболезнования и печали раздавать, да деньги на больницы собирать. Не стоит оно того.


  • zero, Student, vladin и еще 1 это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 03 April 2019 - 09:44

Триала я там не вижу


  • Zuich это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 03 April 2019 - 21:27

У тех ребят не было ничего критичного,ничего безрассудного,что то случилось с техникой. Почему не выпрыгивали не понятно...



#30 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2019 - 09:03

Появилось видео из салона машины.

Водитель держал обе руки на рули и как-то даже не пытался что-то сделать.

Ни ручник, ни раздатку (предварительно предполагают выбитую раздатку либо спаленное сцепление, хотя последнее однозначно бы унюхали, когда машину поднимали).

Похоже растерялся. А что делать в подобной ситуации? Как выкручиваться? 

Врубать заднюю и чуть подгазовывая попытаться направить машину вниз по склону задом уповая во что-то задом и упереться?



#31 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 04 April 2019 - 09:21

...лет єдак шесть назад мы были в Белгороде на одном из соревнований. Место карьер для мотокроса. Так вот на одном из склонов ,а дело было зимой , уаз на сильверах понесло точно так же вниз. Но пилот там был от бога я вам скажу. Он не пускал газ до последнего и крутил рулем равняя машину. Все кто видел это зрелище мягко скажем о....ли. Даже должно быть видео. И он выровнял машину



#32 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 04 April 2019 - 10:55

Если выбило РК то практически машина неуправляемая(((  подгазовывать не получится, ручник не удержит машину.



#33 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2019 - 13:45

ИМХО большой ошибкой было крутить руль в право внизу склона, фактически создав предпосылки к опрокидыванию. Нужно было плавно крутить в лево направляя дальше по склону, чтобы упереться в деревья. Или  ровнять стараясь удержать в колее, что конечно намного сложнее.

 

Странно, то что еслибы выбило раздатку или сгорело сцепление, то должен был взвыть мотор, но на видео этого не слышно.


Антох, а где есть видео с машины?



#34 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2019 - 15:15

https://www.land-cru...comment=4442819

Тут на форум залито
  • desdichado это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 04 April 2019 - 17:39

Ну какая задняя и газ??

Это приём для крайне скользких покрытий, исключительно для восстановления управляемости - тормоз блокирует колеса, а мотор нет. Но ускорение уменьшает, авто подтормаживается, способность рулить остаётся.

Там не скользко. И стоять на том подъеме можно в любом месте хоть сто лет, как памятник, лишь придавливая более-менее исправный тормоз...

 

Ну и как выпрыгнуть из машины при ускорении задом?? будучи пристегнутым, имея обычные двери как в витаре, а не сдвижные или как на заз 965? Я даже вообразить не могу этот трюк, не то что сообразить и выполнить это в их ситуации. 10 секунд в скачущем авто - на осознание, принятие решения и выполнение трюка.


  • ZORGAN это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 04 April 2019 - 21:28

Посмотрел конец видео покадрово. Пилот нормально пристёгнут, по этому и жив. Штурман, не понятно. На втором видео хоть и говорят, что ремень разрезан, но видео не видно, что он пристёгнут. Или ремень совсем не затянут.

#37 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 04 April 2019 - 21:41

Вот, нарыл на том форуме:
Пилот был пристегнут и затянут, штурман был пристегнут, но не затянут.
Что на самом деле случилось и почему, надеюсь в этом разберутся, дабы предотвратить в дальнейшем такие происшествия. Уже известно что будут пересмотрены требования к шлемам, будут регистраторы обязательно. (С)

#38 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2019 - 09:05

угу...без политики.... никого "георгиевская" ленточка не лобовом не смущает.....???



#39 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2019 - 09:41

угу...без политики.... никого "георгиевская" ленточка не лобовом не смущает.....???


Вот наблюдательный Алексей и выяснил причину ЧП.

#40 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 20 April 2019 - 10:27

Чемпионат России.... Геленджик.... Парни ж не по Украине катали, и даже не по Крыму с лентами. Пусть у себя дома с чем хотят, с тем и колесят, это их внутренние дела. А мужчин жаль по-человечески.


  • faust, Eduardo и Новый это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN