Магнитная подвеска - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Магнитная подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 March 2019 - 20:26



#2 ВНЕ САЙТА   saar

saar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2015
  • 89 сообщений
  • Авто: фжей
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:измаил

Отправлено 27 March 2019 - 06:53

Цена такой подвески будет по цене нормального авто. 

А вообще изобретению лет 10. 



#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 March 2019 - 08:03

прикольная тема, но у автора роллик смешалось все. 

Идея магнитной подвески в поездах устранить силу трения, а не добавить комфорт при прохождении неровностей. На преодоление силы трения в ступицах уходит основная энергия от двигателя. 

Когда учился во 2 или 3 классе показывали по телеку поезд, разработки одного из НИИ, уборщица вручную могла толкнуть вагон метро, стоящий на электромагнитах. Но как и многое другое в совке все заглохло.



#4 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 March 2019 - 08:51

Идея маглевов и в целом магнитной подвески древняя, по миру куча действующих поездов гоняет уже давным давно.

В СССР были действующие прототипы еще с 79 года, а в 87 году в Армянской ССР начали строить действующую линию, но сначала землетрясение помешало, а потом, в 90х, как выше заметили, совок победил: войнушки, сумерки умов, развал государства — так по итогу одна только эстакада и осталась.

В автомобиле, кмк, на данном этапе трудно реализуемо, потому что у мощных электромагнитов, способных работать при нагрузках, которые возникают в подвеске, потребление по току будет примерно как у лебедки - только лебедкой мы пользуемся условно минут 10-20, а электромагниты (минимум 4 по одному на колесо) будут потреблять все время поездки :)


Сообщение отредактировал Neytrino: 27 March 2019 - 08:54

  • Eduardo это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 535 сообщений
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Отправлено 28 March 2019 - 13:22


В автомобиле, кмк, на данном этапе трудно реализуемо, потому что у мощных электромагнитов, способных работать при нагрузках, которые возникают в подвеске, потребление по току будет примерно как у лебедки - только лебедкой мы пользуемся условно минут 10-20, а электромагниты (минимум 4 по одному на колесо) будут потреблять все время поездки :)

Надо идею Тесле подкинуть.



#6 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2019 - 14:19

Надо идею Тесле подкинуть.

 

Проехал 5 км и батарейка закончилась 330.gif



#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 March 2019 - 22:31

Проехал 5 км и батарейка закончилась 330.gif

Привет Юра. А по теме есть что сказать?



#8 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2019 - 09:38

Привет Юра. А по теме есть что сказать?

 

А что тут говорить? От физики и экономики никуда не уйти.

Для чисто магнитной подвески нужны коллосальные затраты энергии. Маглевы левитируют буквально 1-2мм над поверхностью. А теперь представь сколько нужно энергии, чтобы обеспечить машнитную подушку толщиной минимум 10см (ведь у нас есть хода подвески) для 2х тонн.

 

Ну и вопрос стоимости этого всего, готов ли потребитель заплатить 10-20тыс долларов за магнитную подвеску, да на стоимости какой-то условной ауди А8 в топовой комплектации возможно, но в ширпотреб точно не пойдет.

 

Банально посмотри на гидру, с 70х годов серийно на ситроенах, в крузаках, топовых меринах и бмв. И при всех своих достоинствах в плане комфорта, не смогла вытеснить обычную. Ибо дорого и ненадежно.

 

Амортизаторы с регуолировкой жесткости тудаже - нишевый продукт.

 

Ну и сам стиль видео 564.gif


  • Storm это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 March 2019 - 07:46

Более интересно если бы они заменили не пружину, а ступицу, исключив от туда шариковый подшипник.


  • AntDroid это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2019 - 14:47

Более интересно если бы они заменили не пружину, а ступицу, исключив от туда шариковый подшипник.


Это да, сколько бы проблем решило, да и расход бы снизился.

#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 March 2019 - 08:12

тут тоже две стороны. Представь какое количество энергии нужно потратить чтобы удержать 2-3 тонны с амплитудными нагрузками.

Проще сразу наверно какой=то "гравицап" без колес делать)


Сообщение отредактировал Vrubel: 31 March 2019 - 08:14


#12 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 22:07

Более интересно если бы они заменили не пружину, а ступицу, исключив от туда шариковый подшипник.


Не выгодно производителю это решать.

#13 ВНЕ САЙТА   Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 535 сообщений
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Отправлено 02 April 2019 - 23:27

Так это же старая тема, которая вроде бы не выгодная если копнуть.

#14 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 April 2019 - 06:26

не выгодная пока технологии нет.



#15 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2019 - 07:06

Когда-то и автомобиль был невыгодной штукой, а потом пришёл Генри Форд и...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN