Вот такая зима...
#62
Posted 03 December 2007 - 17:11
я не выпендриваюсь не на заднем не на переднем, мне судить сложно... что же касаемо ледяной горки и переднего привода, то проблема как раз не подняться в горку (при наличии нормальной резины и если идти внатяг вполне осуществимо)... а спуститься с горки, особенно в гололед... и тут , при спуске как раз на порядок преимущество у заднего привода, когда тормозишь двигателем. Если кто ездил по перевалам зимой, то может видел, как опасных спусках несколько машин связываются паровозиком, а потом с горки передняя тянет а задняя постоянно в режиме якоря... особенно этот прикол используют фуры, по 3-4 штукиА тянуть и вилять - это разные вещи. Мне самому на легковушках передний привод намного больше нравиться в плане безопасности и более простого управления. Зато на заднем можно лихо выпендриться, но это к нашей теме не относиться.
ЗЫ. Хер ломать не нужно.
#63
Posted 03 December 2007 - 17:16
#67
Posted 03 December 2007 - 22:45
ScubaDiver
я ничего не перепутал....на переднем легче подняться , а на заднем спуститься... во всяком случае раньше всегда было так.. если конечно законы физики не поменялись... :)
не знаю как там про физику, но в Крыму таксисты рассказывали, что специально в заднеприводы в багажник булыжники бросали для тяжести - а про переднеприводы - не слышал про такое
#69
Posted 04 December 2007 - 02:55
ScubaDiver
все им объясни :))... а самим догадаться? Как вы думаете, почему лошадь запрягают спереди повозки а не сзади? А если б лошадь толкала повозку сзади в гору, повозка прямо бы ехала? Это касаемо переднего привода и горки... а теперь насчет спуска горы и с помощью той же лошади и повозки... представьте себя на месте той лошади, когда ты идешь с горки по льду, а на жопу тебе давит огроменная повозка и ты должен кроме того, что ее остановить, еще и не дать этой повозке обогнать себя! И насколько проще идти сзади, подтормаживая и направляя повозку.
А груз кладут сзади, чтобы сцепление лучше было если машина заднеприводная... но камней в багажник накидать могут только дураки... умные кладут мешок с песком. Потому как и веса больше, и не звенит , по салону не катаются и в случае необходимости, если сильно приперло, то этот песочек можно на лед под колеса подсыпать
Как то ехал с Одессы в январе - дорога как каток! Форд Гранада универсал вообще ехать отказывался.... и лишь только когда я посадил сзади трех сельских теток с кучей каких то мешков и баулов, машина пошла как по рельсам...
#70
Posted 04 December 2007 - 06:59

Снег - "честный"......потому топтать тапку можно было только на спуске.....;)
http://www.sochi.name/foto/00461.jpg
#75
Posted 04 December 2007 - 10:05
Візуально виглядає, що передньопривіднийКак актуальна оказалась тема....
Добавлю: машина на летней низкопрофильной резине. За рулем драйвер, который на выходные отпустил водителя.
Вопрос: задне- или переднеприводный седан?
Обратите внимание, что следов от второй оси не видно.
Хотів повернути праворуч - отримав знос передка і далі пішов на спуск?
#76
Posted 04 December 2007 - 11:32
Слушайте... А как вообще пикапы справляются? Тот же Л200. Кто-то уже опробовал? Оно-то понятно что он едет, а так чтоб в тонкостях? Крайне интересно.
правильная ссылка от ScubaDiver.
На заднем приводе по снегу это нечто :ofiget: особенно если провоцировать :)
но как говориться что лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше. И привод тут не причем. Каждый сам для себя решает
#80
Posted 04 December 2007 - 13:05
Про более пошлый вариант этой фразы умолчу.
Я имел в виду, что главное отличие от джипов - легкая жопа и ее рессорная подвеска. Отсюда вытекающие... Ничего плохого в этом не вижу (это же грузовик), но на подленьком покрытии не мешало бы подстраховаться полным приводом. Почему и ратую за суперселект. Кто-то балластом загружается... Ну и по ухабам скакать - скорость выбирать с умом. Короче, практика и еще раз практика.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users












