В этих самых интернетах часто натыкаюсь на мнение, что периодически дизель нужно промывать винсом.
Кто-то этим страдал/нет? Дело нужное/не нужное? Как эффект? Какова периодичность?
Отправлено 13 February 2019 - 16:15
В этих самых интернетах часто натыкаюсь на мнение, что периодически дизель нужно промывать винсом.
Бред сивой кобылы. Для промывки должно быть хотя бы какое нибудь, притянутое за уши показание. Типа - сливал дизель с подбитых танков и заправлялся. Где - не скажу, военная тайна
Кто-то этим страдал/нет?
Я этим не страдал, я этим наслаждался
Показания - мотор перестал "тянуть" и на резких подьемах глох. Результат: возможно - промыл форсунки??? но "убитой плунжерной паре и иным деталям ТНВД винс не помог. Замена и капиталка помогла.
Дело нужное/не нужное? Как эффект? Какова периодичность?
Я свое мнение высказал, опытом поделился. А на эти вопросы каждый отвечает себе сам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Будете мыть - подключать бутылку с винсом ТОЛЬКО! ДО ФИЛЬТРА тонкой очистки. Иначе промывкой точно "убъете" топливную.
Нашему коллеге Сергею ( Мойдодыру) мойщики на фирменной конторе "винс" , используя фирменную аппаратуру "винс" так уложили топливную.
Отправлено 13 February 2019 - 18:42
Полностью согласен.
Ничего мыть в дизеле не надо, кроме движка и то снаружи.
Когда-то закупили установку химию и начали пробовать мыть, первым положил свой патрол 2.8
потом транзит и еще какого-то японца.
Установку разобрал, химию вылил, понял что лучше попасть на оборудовании чем на клиенте.
И сделал один вывод, не надо ни чего улучшать просто не надо мешать.
Отправлено 14 February 2019 - 02:46
Мне, после покупки машины в 2013 году промыли двигатель 1-HZ винсом. Еще Дима Узбек промывал. И до сих пор отлично работает. Заливная масленая пробка не скачет, разноцветных дымов при запуске и работе не наблюдается. Компрессия (мерял Роща) отличная. Так что надо все правильно делать. А с дуру можно и двигатель сломать)))
Отправлено 14 February 2019 - 07:55
Если не секрет как промывая топливную провернуть вкладышь? ТНВД или форсунку понятно
Все равно что мыл двигатель снаружи, а он стуканул)
Я промывал винсом, как минеральная вода ни здоровья ни вреда. У меня перестал набирать 150 Км/час., так и не набирает))) 100% должны быть показания. иначе трата времени.
Не плохо просто протестировать форсунки раз в пять лет и мыть снятыми.
Отправлено 14 February 2019 - 08:12
Если не секрет как промывая топливную провернуть вкладышь? ТНВД или форсунку понятно
Все равно что мыл двигатель снаружи, а он стуканул)
Я промывал винсом, как минеральная вода ни здоровья ни вреда. У меня перестал набирать 150 Км/час., так и не набирает))) 100% должны быть показания. иначе трата времени.
Не плохо просто протестировать форсунки раз в пять лет и мыть снятыми.
Мой знакомый промывкой топливной и МОТОРА в гаражных условиях (при работающем моторе) убил двигатель
Отправлено 14 February 2019 - 14:21
А ещё винс хорошо отмывает поршни от нагара и всякую срань на внутренних частях двигателя . Постоянно пользуемся на разобранных двигателях если нужно отмыть мелочёвку))
Да, да, мне когда-то давным давно, на 1KZT-E винс так отмыл поршни от нагара и срани - что мотор после этой процедуры на холодную перестал запускаться!!! Как результат - капиталка! А до промывки заводился с полутыка и не жрал масла вообще!!!!!
Отправлено 14 February 2019 - 15:20
Да, да, мне когда-то давным давно, на 1KZT-E винс так отмыл поршни от нагара и срани - что мотор после этой процедуры на холодную перестал запускаться!!! Как результат - капиталка! А до промывки заводился с полутыка и не жрал масла вообще!!!!!
Так наш секрет в том, что мы сначала разбираем , а потом моем и ни как наоборот !
Отправлено 14 February 2019 - 15:36
Так там, наверное, слой нагара был, что уплотнение между поршнем и цилиндром создавал :)Да, да, мне когда-то давным давно, на 1KZT-E винс так отмыл поршни от нагара и срани - что мотор после этой процедуры на холодную перестал запускаться!!! Как результат - капиталка! А до промывки заводился с полутыка и не жрал масла вообще!!!!!
Отправлено 14 February 2019 - 16:38
Так там, наверное, слой нагара был, что уплотнение между поршнем и цилиндром создавал :)
А тут смыл его и всё. Компрессии нет, поршень болтается, ехать не можешь :)
Так точно! Так что, мыть поршня на дизеле с хорошим пробегом (у меня под 300 было) - не рекомендую. Так бы я еще какое-то время ездил бы без проблем, с учетом того, что масло мотор не брал и заводился с полутыка!! Долго аль не долго - не известно, но до промывки мотор вообще не беспокоил!!! А подозреваю, что и продать мог в таком состоянии.
Отправлено 15 February 2019 - 20:23
Привет Саня. Винс не может попасть в полость поддона никак. Работает только в ЦПГ (цилиндро-поршневой-группе). Как то так.
Привет Володь! В том случае винс залили в маслозаливную горловину (помесь с маслом) и подключили к топливной магистрали в чистом виде.После такой "промывки" поддон не снимали Вместе с алкогольным туманом и дало такой сюрприз
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей