Нигде не встречал информацию, что были нарушены правила прохода канала. Скажите, пожалуйста, какие именно правила были нарушены? Как должны были поступить, а как поступили. Также интересует откуда информация, что эти катера можно было доставить жд. Я знаю, что некоторые доставляли, но на сколько знаю - захваченные доставить невозможно из-за габаритов/веса.И еще, ну если бы нужно было выборы переносить, неужели нельзя было придумать более изящный способ? А если бы там были погибшие? А могли же быть. А могли и потопить тараном там всех. Зачем нарываться на такие проблемы? Это было бы второе Дебальцево.
Goоdme, как только появилась хронология событий в Керченском проливе (а по факту в Чёрном море, не в Азовском) то я сравнил ее с той что показало СБУ и ФСБ. Все они практически не отличались по хронологии, времени и гео позициям точек, но отличались в интерпретации, что логично.
https://m.gordonua.c...tiy-545161.htmlС юридической точки зрения обе страны имеют равные права по использованию пролива и Азовского моря, но с точки зрения морского права пролив является обязательным для лоцманской проводки и все суда обязаны подчиняться диспетчерской службе / капитану порта Керчь.
Эта служба была там при совке, при Украине и снйчес эта же служба в оккупированном Крыму отвечает за безопастность мореплавания, очерёдность прохода и т.д.
По правилам прохода Керченского пролива (ещё с совковых времён) заявка подаётся в диспечерскую службу за 48, 24 и 4 часа до предполагаемого прохода.
При предыдущем проходе украинских судов в сентябре заявка была подана по правилам. В этот раз заявку подали в 3:58 (по версии ВМС Украины) или в 4:35 (по версии ФСБ). Через 2 часа, около 6:00, не получив разрешение от диспетчера на проход по каналу наши суда вошли в 12-ти мильную зону территориальных вод и начали движение в сторону Керченского пролива.
Причём, что интересно, изначально общение с диспетчером было на русском, а когда начали движение то стали повторять одну и ту же фразу на украинском, хотя на нём никто с диспетчером никогда не общается - либо английский, либо русский но, по обоюдному согласию :)
Что было дальше всем известно - наши суда пытались выполнить приказ начальства и прорваться мимо якорной стоянки No.471 по Керченскому проливу в сторону моста, а российские суда пытались недопустить проход судов не получивших на это разрешение диспетчера порта.
Если бы это были соревнования по маневрированию судов, то наши ребята бы выйграли всухую. Но это были не соревнования... Хотя бы Сагайдачного поставили бы там рядом за 12-ти мильной зоной, для моральной поддержки и прикрытия. Дблбля...
По поводу доставки катеров по жд - по факту они были доставлены в Бердянск автотранспортом.
https://bmpd.livejou...om/3338380.html
Сообщение отредактировал Timofeevich: 17 December 2018 - 00:22