Расход на Паджеро 2
Автор
Shopot
, 29 Nov 2007 09:43
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2007 - 09:43
Народ, кто сталкивался? Меня интересует расход на моем Паджерике. Сейчас получается 14 литров. И прогреваюЮ, и так молотит когда стою, и наступаю нормально, вопщем, не сильно заморачиваюсь на экономию. Но все же. При том же раскладе 105-ка хавает 12.
И еще... когда наступаю, то из трубы идет черный дым. Это наверное не нормально? Вопщем, подскажите у кого какие соображения на сей счет.
И еще... когда наступаю, то из трубы идет черный дым. Это наверное не нормально? Вопщем, подскажите у кого какие соображения на сей счет.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2007 - 10:14
Shopot
Если новое, тогда пусть проверят на качество распыла и давление распыла.
Еще на ТНВД есть регулировка кол-ва топлива, может крутил прежний хозяин типа для увеличения мощности, отсюда черный дым и увеличенный расход.
По объему бака, не уверен, но вроде как 92 литра.
Если новое, тогда пусть проверят на качество распыла и давление распыла.
Еще на ТНВД есть регулировка кол-ва топлива, может крутил прежний хозяин типа для увеличения мощности, отсюда черный дым и увеличенный расход.
По объему бака, не уверен, но вроде как 92 литра.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2007 - 14:45
У меня пожирает 12-13, когда стал увеличиваться расход, то поменял фильтры (топливный и воздушный), помогло...
У вагонов 98 л (по книге).
У коротышек 75 (по той же книге).
Было время, тоже бросал черный дым при резком нажатии на педаль газа при малых оборотах. Пару раз залил ЛиквиМоли-вскую присадку для чистки форсунок - стало бросать на много меньше... Теперь лью каждые 2 тыс.
У вагонов 98 л (по книге).
У коротышек 75 (по той же книге).
Было время, тоже бросал черный дым при резком нажатии на педаль газа при малых оборотах. Пару раз залил ЛиквиМоли-вскую присадку для чистки форсунок - стало бросать на много меньше... Теперь лью каждые 2 тыс.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2007 - 21:37
че за мотор-то?
но все равно, 14 литров - много.
если по городу, у меня, на моем дедушке, и то до 10 было. 11-12 - это когда я снял убитую турбину и пытался разгонять его, т.е., тупо выливал топливо.
на расход будет влиять не только настройки и состояние ТНВД, форсунок, но и состояние турбины и всех ее агрегатов.
надеюсь, коробка не автомат?;)
минимум, который мне удалось выжать из коротыша на 4Д56Т - 6 с копейками на сотню:)
но мучался я знатно!:) и резина была "шоссейная":)
дым, конечно, не есть гут. но... это болезнь многих авт, даже очень свежих.
рассматрвать дымопускание только в ключе ТНВД+форсунки - не верно. для сгорания нужен и воздух, который обеспечивает турбина. если даже ТНВД в норме, форсунки - ну просто чудо, а воздуха нет, то дымище будет палюбэ;)
но все равно, 14 литров - много.
если по городу, у меня, на моем дедушке, и то до 10 было. 11-12 - это когда я снял убитую турбину и пытался разгонять его, т.е., тупо выливал топливо.
на расход будет влиять не только настройки и состояние ТНВД, форсунок, но и состояние турбины и всех ее агрегатов.
надеюсь, коробка не автомат?;)
минимум, который мне удалось выжать из коротыша на 4Д56Т - 6 с копейками на сотню:)
но мучался я знатно!:) и резина была "шоссейная":)
дым, конечно, не есть гут. но... это болезнь многих авт, даже очень свежих.
рассматрвать дымопускание только в ключе ТНВД+форсунки - не верно. для сгорания нужен и воздух, который обеспечивает турбина. если даже ТНВД в норме, форсунки - ну просто чудо, а воздуха нет, то дымище будет палюбэ;)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2007 - 00:29
14 точно много при щадящем режиме. Был наwww.pajero4x4.ru? Там вопрос черного дыма неоднократно поднимался.
По паспорту на длинном Паджеро - 92л.
По паспорту на длинном Паджеро - 92л.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей