что бы один раз и навсегда
Какая смазка в редукторе?
Отправлено 31 October 2018 - 08:11
НИчем, это не красить? Не вариант,тк уже вся в рытвинах, сгниет...Ничем )))
Отправлено 31 October 2018 - 09:16
Тут більше залежить якість покраски від підготовки деталі. В ідеалі- піскоструй (прийдеться всю лебєду розбирати). Якщо поверхня підготовлена неправильно або не підготовлена,-питання якості фарби поставлене некоректно .Щоб "раз і назавжди"- хош, не хош,- прийдеться розбирати :))))))).
Стосовно температури полімеризації порошкової краски, наскільки мені відомо, температура печі складає 160-200 градусів С. в залежності від марки краски (для інформації).
Отправлено 31 October 2018 - 18:47
По поводу подготовки поверхности - согласен с Ярославом, а по поводу краски - погуглите днепрпетровский ТПК "Терра".
Предыстория такая: как-то года 4 назад я решил реставрировать самурайскую раму — выровнял ее на стапеле, отпесочил, и потом стал думать, чем ее покрасить. Т.к. я немного недоучившийся до диплома химик, то знал, что мне нужно, оставалось найти. С помощью гугла нашел это производство, они занимаются лакокрасочной продукцией для нужд промышленности, и у них есть интересные позиции с превосходными техническими характеристиками.
Когда я связался с ними и купил у них заинтересовавшие меня грунт и эмаль, я еще не знал, насколько они хороши, но в начале этого года мой Самурай купил один хороший человек, и когда эксперты в мрео решили в поисках сварочных швов в районе вин-кода счистить покрытие с рамы - они перевели на это дело всю свою злую химию, которая была у них в наличии, потом предложили ребятам-покупателям смотаться в Эпицентр за смывкой, чтоб ускорить дело (дело было в ту самую пару рабочих дней между новым годом и рождеством), и даже привезенная смывка им не помогла - покрытия с такой превосходной адгезией не встречал ни я (правда, я не маляр :), ни эксперты с круглыми глазами, которые сталкиваются с подобными задачами ежедневно.
Я брал у них двухкомпонентный эпоксидный цинконаполненный грунт и эпоксидную же эмаль с добавлением порошка железной слюды, а так у них там есть много позиций и уретановых, и акриловых, и эпоксидных, и полимочевина, и т.п., и все это - для агрессивных сред, химпроизводства, жд транспорта, судостроения, мостостроения и т.д.
Я сейчас подшаманиваю кузов старого американца и вновь думаю к ним обратиться, и думаю, что можно их рекомендовать и остальным нуждающимся)
Сообщение отредактировал Neytrino: 31 October 2018 - 18:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей