Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда - Page 3 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда

Илон МаскТесла Хайпер Луп

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 1084

#41 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 October 2018 - 12:32

И чем это отличается от утверждений, что электричка не более чем городская игрушка. Потому никто особо и не стремится наращивать батарейки т.к. выигрыша от этого ровно ноль. 

Знакомый водитель ЗИЛа из Черниговской области говорит что Lexus GX470 туфта и хлам. Не более чем городская игрушка. Навоз в нем возить не удобно, кузова нет, в поле не починишь. На цену одного можно 5 ЗИЛов купить. Да и заправок с 95м у них в области нет, токмо 92й в колхозе воровать можно. Очень непрактичная машина этот Лексус. 


  • Swamper, Knifemaker and Китаец likes this

#42 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 24 October 2018 - 15:30

И чем это отличается от утверждений, что электричка не более чем городская игрушка.

кроссовер не больше чем форма кузова ...
у меня сосед по даче взял электрический лиф бу.
Да пробег реальный на старом акуме 160 км. Но этого достаточно ездить каждый день в Киев 50 км туда и обратно плюс по городу. Ездит уже все лето.
Прадо покрылся пылью рядом, на нем ездит только на рыбалку...
У меня затраты на топливо превысили 10.000 грн в месяц до покупки новой машины и это при перевозке только "моей задницы" на работу с работы
... поговорим о игрушках?)
  • Walter likes this

#43 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 October 2018 - 16:00

кроссовер не больше чем форма кузова ...
у меня сосед по даче взял электрический лиф бу.
Да пробег реальный на старом акуме 160 км. Но этого достаточно ездить каждый день в Киев 50 км туда и обратно плюс по городу. Ездит уже все лето.
Прадо покрылся пылью рядом, на нем ездит только на рыбалку...
У меня затраты на топливо превысили 10.000 грн в месяц до покупки новой машины и это при перевозке только "моей задницы" на работу с работы
... поговорим о игрушках?)

 

Ну так купи нисан нот (посути бензиновый лиф) и тебе 10000 хватит на 4500 км, а поставь не него газ и хватит на 8000


А разницы в цене на бу лиф и нот хватит на 50 000. Это не считая расходов на электроэнергию


  • Vrubel and DimonZT likes this

#44 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 October 2018 - 16:49

Электричество тоже не бесплатное.

Если заряжать дома, то на 50000 уйдет где-то 16000 грн. Если на заправках, то где-то 35000

А еще нужно учесть, что к концу срока службы аккумов электричка очень теряет в цене

 

так что экономия если и есть то очень не значительная


  • Eduardo likes this

#45 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 25 October 2018 - 07:02

В этом на сегодня есть логика именно ей я и руководствовался. Так как электричка новая стоит в 2 раза больше чем аналогичная в эконом классе. Но если брать сегмент выше, не все ж ездить на тарантайках 

Потери в цене -  здесь больше влияет бренд. По факту восстановить электрокар гораздо проще чем бензинку.

Это все лирика, на сегодня рынок электромобилей разрастается и разрастается, в ближайшие пару лет на дорогах появятся многотонажные автомобили с большими пробегами. Оставим это для соседней темы.

 



#46 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,101 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 25 October 2018 - 09:05

Пол года назад я считал какой покупать пирожок, электро или газо мобиль.

Канго 2013 года электро - от 7500,

2014 уже за 10000,

2015года нет предложений...

 

С учетом года выпуска и прочего, в этом сегменте электричка дороже минимум на 2500

Посчитал, при ежедневном пробеге 140км/день мой курьерский электромобиль эти 2500 разницы (при зарядке на работе по 2грн/кВт) будет "отбивать" более 2-х лет, в сравнении с газомобилем. Проедет 100000км, и, вряд ли батарея будет жить дальше после этого. Замена батареи в разы дороже ремонта простого бензинового мотора, который на пробеге 200т+++ вполне себе может прекрасно работать.

Получается - платить надо вперед, а экономия наступит через несколько лет в 1% вероятностью)

Купил FIORINO 2015 1,4газ за 6500.

 

НО это всё сегодня и вчера.

Экономически не целесообразно, пока...


  • imperator likes this

#47 OFFLINE   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 October 2018 - 11:57

Но мы то живём у нас, а не в штатах. Еще Европа не приспособилась вся, а у нас когда будет? Да и быстрая зарядка все равно проигрывает пока что обычной заправке. В наших реалиях это больше игрушка чем ТС.

 

Ну так по вашему нужно ездить на лошадях и говорить что ДВС это гавно.

 

Понятное дело что до Украины оно через 10-20 год дойдет но нужно смотреть вперед а не сидеть и ныть говорить что всё новое фигня.

Как писали выше:

 

 

 Как в свое время Дизель ( не тот который Риддик). Как в свое время Джобс, в которого тоже не верили. Как в свое время Сейко, выпустившее первые в мире цифровые часы. В нее тоже никто не верил, ведь были же швейцарские...

 

Когда все больше и больше производителей будет выпускаеть батарейки то они сдешевеют вконце концов. Автомобили (класические) тоже по началу были роскошью а сейчас?

Может сравним цены на електромобили 10 лет назад и сейчас?


Пол года назад я считал какой покупать пирожок, электро или газо мобиль.

Канго 2013 года электро - от 7500,

2014 уже за 10000,

2015года нет предложений...

 

С учетом года выпуска и прочего, в этом сегменте электричка дороже минимум на 2500

Посчитал, при ежедневном пробеге 140км/день мой курьерский электромобиль эти 2500 разницы (при зарядке на работе по 2грн/кВт) будет "отбивать" более 2-х лет, в сравнении с газомобилем. Проедет 100000км, и, вряд ли батарея будет жить дальше после этого. Замена батареи в разы дороже ремонта простого бензинового мотора, который на пробеге 200т+++ вполне себе может прекрасно работать.

Получается - платить надо вперед, а экономия наступит через несколько лет в 1% вероятностью)

Купил FIORINO 2015 1,4газ за 6500.

 

НО это всё сегодня и вчера.

Экономически не целесообразно, пока...

 

ИМХО ключевое слово "пока"



#48 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 October 2018 - 14:54

Ну так по вашему нужно ездить на лошадях и говорить что ДВС это гавно.

 

 

ДВС имел неоспоримые преимущества перед лошадью. Чем и завоевал популярность. Также как на производствах электродвигатели вытеснили паровые машины. Но электромобиль, на данный момент, таких преимуществ не имеет, кроме мнимой дешевизны зарядки. А сростом количества электричек батареи буду только дорожать и само электричество будет дорожать.

 

Кстати в расчетах еще не учтены субсидии от государства. Если их убрать, то еще неизветно, что дешевле будет за жизненый цикл



#49 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 October 2018 - 15:24

Вот считаем.

Новый нот в очень хорошей комплектации где-то 20К, Новый лиф в хорошей комплектации где-то 42К

В цене нота при этом где-то 3К акциз и НДС которыми электрички не облагаются. Так, что честная цена лифа 45К

25К у.е. в нынешних ценах на топливо это больше чем 300 000км (нот стока не проживет :) )

 

Еще где-то 0,3 грн на киллометр - дорожный сбор которые электрички тоже не платят (а это +1.6 грн к кВт)



#50 OFFLINE   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 October 2018 - 15:59

ДВС имел неоспоримые преимущества перед лошадью. Чем и завоевал популярность. Также как на производствах электродвигатели вытеснили паровые машины. Но электромобиль, на данный момент, таких преимуществ не имеет, кроме мнимой дешевизны зарядки. А сростом количества электричек батареи буду только дорожать и само электричество будет дорожать.

 

Кстати в расчетах еще не учтены субсидии от государства. Если их убрать, то еще неизветно, что дешевле будет за жизненый цикл

 

нефть и бенз итд тоже дешеветь не будет.


Еще раз я не говорю что сейчас это есть економически выгодно я говорю о будущем лет 10  хотябы вперед.

 

Електрокар тоже имеет приемущество в мощности а также отсутвии выбросов за которые нас(Украину) не дрюкают но если тренд пошел то будут налоги сумашедшие на екологию вот тогда эти все перделки станут не выгодные.

 

P.S. Если что Електромобиля нету. Езжу на дизеле один Евро5 а один хз какого класа.  



#51 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 October 2018 - 16:15

нефть и бенз итд тоже дешеветь не будет.


Еще раз я не говорю что сейчас это есть економически выгодно я говорю о будущем лет 10  хотябы вперед.

 

Електрокар тоже имеет приемущество в мощности а также отсутвии выбросов за которые нас(Украину) не дрюкают но если тренд пошел то будут налоги сумашедшие на екологию вот тогда эти все перделки станут не выгодные.

 

P.S. Если что Електромобиля нету. Езжу на дизеле один Евро5 а один хз какого класа.  

 

 

Если допустить, что электрички получат весомую долю рынка, то бензин/дизель начнет дешеветь, что в свою очередь приведет опять к популярности ДВС

 

Многие путают нефть и бензин/дизель. Нефть это еще где-то 80% химической промышленности (полимеры, краски и т.д.), фармацефтика, пищевая промышленность, строительство, энергетика, морской транспорт, авиа транспорт. Если даже запретить все ДВС, то бензин просто придется выливать или сжигать.



#52 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 October 2018 - 17:44

Если допустить, что электрички получат весомую долю рынка,

 

В Норвегии уже около 50% автомобилей, электрические.  Но тема ведь не о этом, а о том что Маск фуфлогон ?

Ну и напомню про ваш пост за номером 23


 

 

С темы удаляюсь. Продолжайте молится на Маска


Message edited by Des: 25 October 2018 - 17:46

  • Vrubel likes this

#53 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 25 October 2018 - 19:16

Death - в тамошних заполярных горах полно зарядок для них, ну в плане легко с Тромсё на Лифе доехать до Нордкапа?



#54 OFFLINE   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 1,335 posts
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 25 October 2018 - 21:27

Death - в тамошних заполярных горах полно зарядок для них, ну в плане легко с Тромсё на Лифе доехать до Нордкапа?

Это смотря в какую пору года. Если зимой и без прохода чистильщика дорог,то даже с тролейбусными штангами никак.



#55 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 October 2018 - 21:30

Лифчик изначально рассчитан на небольшой пробег.Тесла начали с премиумкаров,которые хотели бы все,3-4 секунды до сотни и все такое,а сейчас модел3 за 35-45 тысяч долларов-цена плюс-минус камри,с запасом хода 300-500км.

Я думаю с наработкой технологий по аккумам и солнечным панелям вообще все сведется к солнечной и ветровой энергетике,ну и + скорость зарядки аккумумов.телефоны ж тоже раньше быстро не заряжались.

Кстати можно посоветовать Маску идею-надо проехать 1000 км-заезжаешь на теслу и кладешь в багажник батарею на 1000 км пробега и подключаешь к сети машины и погнал или снял свою и зацепил усиленную/увеличенную и погнал.Вернулся-вернул всеВзад и ездишь со штатной.

 

Еще читал про машину в европе сделали на топливном элементе,через который пропускают позитивно и отрицательно заряженные жидкости из одного бака в другой.На заправке сливаешь разряженную и заправляешь заряженную и погнал дальше.

 

Вобщем куда вывезет электрическая кривая пока неизвестно,но ход их мыслей мне нравится.

 

Купил МаскоКрышу на солнечных панелях,повервол и интернет бесплатный из космоса,нашел воду и стройся,живи,работай в любом месте планеты )



#56 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 26 October 2018 - 00:11

 

В Норвегии уже около 50% автомобилей, электрические.  Но тема ведь не о этом, а о том что Маск фуфлогон ?

Ну и напомню про ваш пост за номером 23


 

Друзья, давайте сдерживаться) 

Тема для отдыха и обмена интересными мыслями. А не о том кому как жить... 


Если не смогут заряжать высоким напряжением, то тоже думаю прийдут к мысли смены акумов, как в шуруповерте. Приехал на "заправку-станцию" разряженный отстегнули, заряженный пристегнули. Причем вероятно будет унификация по топливным элементам...


Message edited by Vrubel: 26 October 2018 - 00:11

  • kachkanius likes this

#57 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 October 2018 - 09:00

https://www.segodnya...yl-1182749.html

Все каюк тесле, прав был Киселев.

#58 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 26 October 2018 - 09:27

Так если за продукцией очередь, как можно прогореть...

Если допустить, что электрички получат весомую долю рынка, то бензин/дизель начнет дешеветь,...

Я думаю не тот случай. Нефтедобыча и нефтепереработка, включая транспортировку, предполагают объем производства, иначе себестоимость будет стремится в космос.
Если не будет смысла в объеме для перекачивания трубы, будут возить цистернами. А содержать завод...
Будут интересные события, правда боюсь до них мы не доживем, связанные с перераспределениями денежных потоков от нефтепереработки и добычи.

У нас есть свой "элон маск" 330.gif 

https://www.segodnya...li-1171696.html


Message edited by Vrubel: 26 October 2018 - 09:34


#59 OFFLINE   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 623 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 27 October 2018 - 19:50

У нас есть свой "элон маск" :330: 
https://www.segodnya...li-1171696.html

Это так, как они новые таврии делают?)))

#60 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 October 2018 - 21:50

Немного новостей


  • BOX4x4 likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN