Володя, далеко, это еще как сказать. Ведь в ДВС эти 1000 кобыл достигается только при раскрутке мотора до верхнего предела по оборотам. поэтому на половине от максимальных оборотов ДВС имеет примерно половину мощности, т.е. 500, на 3\4 оборотов 750лс максимум... Выходит, что реализовать всю мощность ДВС теоретически можно только вариатором, разогнав двс на маскимум и потом вариатором плавно меняя коэф. передачи при разгоне. И то в начале разгона все равно будет упущена часть мощности.
А мощность электромоторов не так сильно зависит от частоты вращения, а крутящий момент большой и на малых оборотах, с самого низа и он больше в разы чем у двс при одинаковой мощности. Вот в Бугатти он за 1200 нм, но что интересно, примерно такой же крутящий момент имеет электромотор мощностью раз в 4-5 меньше! посмотрите, к примеру, какие электромоторы стоят в троллейбусах( с их то массой и вместительностью 100+ человек)их основные ттх. Поэтому в сумме электромотор имеет преимущество перед ДВС. Но это преимущество электрокаров существенно съедается большой массой батареи.
Ну я бы тоже с удовольствием прокатился
Ну и жилбы в частном доме, то может даже и пригляделся бы как к 3й-4й машине в семью
Люди покупают спортбайки, а потом их соскребают с дороги, кто-то покупает остон мартин и плачется "у меня пробег аж 15 тыс", кто-то покупает велосипед стоимость с хорошую машину чтобы потеть по дороге на работу, а кто-то вкидывает десятки К долларов в тюнинг внедорожника чтобы утопить в болоте на первойже покатушке
Вобщем каждый сходит с ума по своему
Но если смотреть на теслу как на масспродакт на каждый день, то скорее нет чем да.
ну человек купил и радуется, ему нравится! Давайте вместе с ним порадуемся, ну чего его макать то? Каждый товар имеет свою цену и своего покупателя. Если у нас в массе нет лишних денег на покупку 3-4-5-10 авто в семью для души, то это наши проблемы. Но это ведь не значит, что мы где то в глубине души не хотели такой же, правда?
Сообщение отредактировал Eduardo: 29 May 2019 - 09:11