Хочу кататься, а просвета не видать - одни поломки
#1
Posted 26 November 2007 - 21:54
Поскольку мой "безоффроудный" кризис затянулся дольше всех допустимых пределов, а желание кататься никуда не пропадало, а наоборот, давит на мозги все сильнее, как пар в котле, хочу спросить у вас совета. Думаю, многие из вас, обладающие большим жизненным опытом, уже наверняка были в подобной ситуации и, возможно, надоумите как поступать.
Итак. Имеется мой первый автомобиль, который я купил 2.5 года назад и на коем успешно научился всему, что умею, и отъездил на все клубные мероприятия в течение полутора лет без поломок - из затрат были только регламентные работы по замене расходников да ремонты по мелочам. И вот, год назад началось. Вначале полгода не могли диагностировать проблему прерывистой работы двигателя - оказался бензонасос - спасибо Сталкеру, присоветовал толкового мастера весной. Порешали. Теперь, после злосчастного засаживания в неглубокой луже на фестивале и залития "мозгов" до сих пор не могу решить вопрос с неработающей форсункой, плюс перманентная в течение года, до сих пор не пойманная проблема с периодическим пропаданием давления гидравлики под педалью сцепления и невозможностью включить передачу... Короче. Вырисовывается следующая картина:
Первое:
автомобиль начал жрать моих денег больше, чем я в состоянии ему выделить, но продать его в нынешнем его состоянии за сколько-нибудь разумные деньги абсолютно нереально, нужны еще вложения, и для меня лично, при нынешнем уровне моих доходов, вложения немалые;
Второе:
даже доведя его до ума ценой неимоверных усилий с помощью максимального урезания всех возможных семейных и личных бюджетов и удачно продав, за вырученную сумму я не смогу купить взамен практически ничего 4х4, что было бы в лучшем состоянии и жрало бы меньше денег в ближайшей перспективе;
Третье:
Добавить к вырученной сумме и взять нечто в значительно лучшем состоянии мне по-просту нечего, поскольку все накопления планомерно высосаны бесконечными ремонтами;
Четвёртое:
Продать как есть и оставаться без автомобиля, пока не подкоплю на лучший вариант - боюсь остававться без машины. За короткое время так привык, что даже с трудом передвигающийся вариант лучше, чем никакого - многие вещи без авто просто уже нереализуемы.
Пятое:
Вкладывать, вкладывать, вкладывать по мере выхода узлов из строя - то, чем я собственно сейчас и занимаюсь, слабо надеясь, что после вложения какой-то энной суммы основные проблемные места будут устранены и состояние стабилизируется на некоторое время, до обветшания следующего крупного узла или агрегата. Может, кому-то сумма покажется и не такой уж крупной, но для меня сейчас нести подобные расходы весьма некомфортно - уж поверьте, иначе б не писал этот опус, а всё б давно поменял, починил, и катался бы по-прежнему вместе со всеми.
Радикальное и наилучшее решение вопроса, безусловно, есть повышение уровня доходов - да и сейчас это основное направление приложения моих усилий, но результат не наступит сию минуту - а порвать этот дурацкий замкнутый круг необходимо уже сейчас.
Извините за эмоциональность изложения - но НАБОЛЕЛО. И так уже пропустил всё, что можно было пропустить интересного с лета, аж зло берет... Каким-то чудом доехал в Крым и назад - и опять в режим памятника или изредка действующего макета в натуральную величину, максимум на базар за картошкой съездить на зиму.
Такие-то, братья-джиперы, дела.
С радостью выслушаю ваши мнения о вышеизложенной ситуации.
#2
Posted 26 November 2007 - 22:03
матри. Видать здорово она тебя допекла! Попробуй слегка подшаманить космтически и скинуть ее перекупщикам. А там посмотришь , на что денег хватит . Может на машину, а может на машинку( стиральную)
Главное не переживай. Все будет хорошо.
#4
Posted 26 November 2007 - 22:33
Честно говоря была у меня такая же беда, блин, что я ни делал машина либо ломалась либо норовила меня угробить в двух авариях побывал, я ее даже к попу возил и святил, ни хрена не помогло. Продал за мизерные деньги и получил такое облегчение ты себе не представляешь, когда от нее избавился реально был счастлив. Поэтому тихонько подшаманивай как сможешь и чужим людям ее сдавай. А себе возьмешь , что нибудь реальное сейчас можно, такую как у Хрома за пять шесть тысяч взять, ну реально можно взять под покупку кредит в банке, потребительский 2-3 тысячи баксов на год-два. Главное сдай эту а после этого я готов помагать советовать с людьми сводить, кредитец организуем. так что главное избався от этой машинки, не фартовая она .
#6
Posted 26 November 2007 - 22:50
А процедура получения кредита нынче гораздо проще чем лет пят назад. Откажет один банк, есть десяток других.
#7
Posted 26 November 2007 - 23:06
Альтернативный вариант: устроится работать механиком на сервис Ниссан.
Плюсы:
- рост профессионализма в определении неисправностей собственного авто
- экономия на ремонтах и запчастях б/у
- рост доходов за счет сокращения расходов
- через время впаришь свой Террано (ведь обслуживался исключительно на фирменной станнции!) какому-нибудь романтичному юноше из пригорода)
- есть вероятность присмотреть правильный авто из тех, что регулярно приезжают на сервис
-.............
#8
Posted 26 November 2007 - 23:31
Все неисправности от кривых рук мастеров... потому как отремонтировать может каждый дурак а вот отдиагностировать правильно это не каждому под силу. По опыту могу сказать, что еще ни разу не было, чтобы сложный глюк мне правильно отдиагностировали на СТО. Только сам или с друзьями методом научного тыка и логического умоизмышления. Но для этого надо иметь время, желание и отсутствие денег или огромное нежелание с ними расстаться :) Как я понял, достала тебя в основном электроника..... но вся трагедия в том, что на машинах нашего уровня и наших годов стоит электроника уровня "батарейка, два провода, выключатель и лампочка". Поэтому вполне реально устранить эти поломки в выходные дни при наличии гаража.
Берется ручка, бумажка и рисуется древовидная диагностика всех задействованых в неисправности узлов и агрегатов...
Например....
Плохо заводится - значит:
1 Нет топлива
2 Нет искры
3 Не крутит старте
Если нет топлива значит..............
1
2
3
4
Если нет искры значит...............
1,
2
3
4
5
и.т.д.
Но опять таки - на это нужно время. А вот механическую поломку диагностировать проще но и иногда сложнее сделать по причине отсутствия необходимого инструмента.
Если будешь продавать - не надо в ней ничего делать, продавай как есть... Если вложишь деньги - то никогда их не отобьешь, если повезет то просто продашь на 100 баксов дороже :)
ИМХО
#9
Posted 27 November 2007 - 00:04
Руик есть научишься. Или едь к дяде Коле:-)
Он хоть грузить не будет.
Ну или как вариант, гараж, и учи мат часть :H:
Кстати то же и Одисей посоветовал.
Я вот свой тролейбус (исузу) никому не доверю, но кроме дяди Коли:)
Народ ВНИМАТЕЛЬНО читаете, он за покатухами соскучился!
Ехать на покатуху на кредитной новой машине..... .
Не ну я помню с нами кто то ездил зимой на крузаке в болото, ну видать он у него был как расходный материал.
#10
Posted 27 November 2007 - 11:17
#11
Posted 27 November 2007 - 11:35
С другой стороны, если есть какие-то обозримые перспективы, то надо рвать порочный круг... Мне так одна машина трахала мозги... Ремонт дешевый, и так по 20 баксов в неделю... ну не выкинешь же ее за 20 баксов...
Потом плюбнул нах и продал ее за 64 доллара, а деньги пропил. И не жалею.
#12
Posted 27 November 2007 - 11:54
VOIN
я так понимаю, что вопрос здесь стоит немного иначе чем просто продать.... надо еще и купить что то взамен, потому как пешком ходить трудно! Посмотрите на цены! Если устраивает купить Таврию или копейку - тогда можно и продать... Но мне кажется, лучше все таки сделать еще одну попытку, полностью изменив подход и послав нах всех ремонтеров попытыться сделать самому.
#13
Posted 27 November 2007 - 12:16
Хром, понимаю как стоит вопрос, но я и знаю ситуацию с авто глубже, чем просто отписатьться в теме. Читай: чтобы разорвать этот порочный круг, Блюзу надо избавиться от машины, иначе следует продолжение затрат по ремонту, что длится уже не первый год. Продав авто и подкопив таньгу, можно купить другую машину. А так это бесконечный сериал по трате времени и денег... а ездить когда?Shopot
VOIN
я так понимаю, что вопрос здесь стоит немного иначе чем просто продать.... надо еще и купить что то взамен, потому как пешком ходить трудно! Посмотрите на цены! Если устраивает купить Таврию или копейку - тогда можно и продать... Но мне кажется, лучше все таки сделать еще одну попытку, полностью изменив подход и послав нах всех ремонтеров попытыться сделать самому.
#18
Posted 27 November 2007 - 17:06
Ув. каким образом ваш Мюнхен касается Лёниной машины? Вы там ещё над Парижем полетайте и расскажите про беспечных парижан..... :bad:Естественно это тоже! Вчера был в Мюнхене, в 18.00 проехал транзитом весь город со средней скоростью 60 км.ч. и расходом 4л (Opel Corsa 1.2) :) на темпомате :) ни разу не остановился.
Лёня! Или закатай в неё денег немеряно или нах! Согласен с предыдущими,нах,причём без сожаления,а там жизнь сама подскажет варианты,было бы желание. :)
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users












