сильно хрустиль при переключені на будь яку передачу кпп, де купити замінити, чи ремонтувати
врангель 2,5 бензин 1991р.в., чи підходить кпп з чирокі
Отправлено 04 September 2018 - 12:41
Так к докторам по КПП надо, они все это и подскажут. А так, можем синхроны накрылись, может просто сцепление ведёт.
НУ це звучить як загальна порада, дякую
я хотіф почути щось від людей які розбираються у вранглерах, чи підходить коробка з черка, чи варто розбирати і ремонтувати, чи купити вжмвану, а ще як підсказалиб розборку...
Отправлено 04 September 2018 - 17:33
Подходит ли коробка с XJ?
Проще этот вопрос на Драйв2 задать маньякам с лифтованными кирпичами, чем здесь. Которые их уже порезали, наапгрейдили и не знают кому хоть тысяч за пять продать. Ну или на специализированном по Джипам форуме, что нашем, что расейском.
Если три копейки стоит с разборки - купи и попробуй втиснуть. 90% подойдёт, так как трансмиссия ежа и кирпича различается только раздаткой. Ну и рамы нет у ежа, может по другому она крепится.
Отправлено 05 September 2018 - 07:23
Вадим привет..
Если КПП хрустит на всех передачах, то может вся проблема не в КПП а в сцепе??
Вот КПП вранглеров:
1.Ручная, 5-скоростная AX-15 - поставляется c 6-цилиндровым двигателем.
Устанавливалась на автомобили
Jeep Wrangler, с 4-литровыми двигателями
Jeep Cherokee, на автомобили с дизельным двигателем и частично с 4-литровыми двигателями
Jeep Grand Cherokee(ZJ) с дизельным двигателем и, частично, в 1993 году, с 4-литровыми двигателями
2.Ручная, 5-скоростная AX-5. - ставится на автомобили c рядным 4-цилиндровым двигателем
3.Ручная, 5-скоростная BA 10/5
Jeep Cherokee поставляется с 4 типами коробок передач:
Ручная, 5-скоростная AX-15 (с 6-цилиндровыми двигателями)
Ручная, 5-скоростная AX-5 (с 4-цилиндровыми двигателями)
4-скоростная автоматическая AW4 (с 6-цилиндровыми двигателями)
3-скоростная автоматическая (с 4-цилиндровыми двигателями
По ремонту можешь набрать меня (не стесняйся) и все тебе расскажу..
Отправлено 05 September 2018 - 08:38
1. Диагностика сцепления.
2. Снимаем КПП в любом случае.
а. Если дело в сцеплении - точка.
б. Если в КПП... То разобрать уже снятую делов на пол часа.
3. Принимаем решение о целесообразности ремонта или приобретения Б/У агрегата, взвешивая стоимость обоих вариантов.
КПП штука простая. Может оказаться один мертвый подшипник - вал болтается, и КПП не работает.
Одна муфта или шестерня в ёлке, болтаясь на валу, изнашивает соседние, нарушается расстояние между ними и КПП не работает.
Одна пружинка муфты лопается, перекашивается - КПП не работает.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей