Unimog u1500
#73
OFFLINE
Posted 13 September 2018 - 22:37
"Бомбовские" колеса не нужно ставить. Понятное дело суперовый вид + удельное давление да еще сдуться и поедет там где раньше не ехал. Но ширина зашкалит и скорость на доезде будет три пирожка в час. Опять же непонятно, сколько все это проездит. Если менять колеса, то на те что спереди меряли. А для чего менять колеса? Клиренса, там и так ведро.
+ Voha максимально облегчить перед и ставить кузов со смещенным, к задней оси, центром тяжести
ПС Патрол на заднем плане. Есть контакт владельца?
Message edited by Хмурый: 13 September 2018 - 22:40
#75
OFFLINE
Posted 14 September 2018 - 12:55
Все супепер получается! После таких доработок, Юнимог 100 пудов/процентов поедет. А если поставить еще кабину от "Шишиги" (что бы капот не открывался во время преодоления засадных участков), так вообще будит АГОНЬ! Кузов вообще "ретро стайл" получился, под стать "сливной пробке с дыркой". Осталось колеса подрезать, сварить, натянуть и будит "ШишигаУрал стайл", скоро от Юнимога останется название и значек.
Message edited by ВиталийОтр: 14 September 2018 - 12:58
#80
OFFLINE
Posted 20 September 2018 - 20:55
Это Патрол Александра, на сайте Zorgan."Бомбовские" колеса не нужно ставить. Понятное дело суперовый вид + удельное давление да еще сдуться и поедет там где раньше не ехал. Но ширина зашкалит и скорость на доезде будет три пирожка в час. Опять же непонятно, сколько все это проездит. Если менять колеса, то на те что спереди меряли. А для чего менять колеса? Клиренса, там и так ведро.
+ Voha максимально облегчить перед и ставить кузов со смещенным, к задней оси, центром тяжести
ПС Патрол на заднем плане. Есть контакт владельца?
Message edited by desdichado: 20 September 2018 - 20:56
- Хмурый likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











