Водень чи електрика - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Водень чи електрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#21 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1266 сообщений
  • Авто: TLC 100(был), Lexus GX470, MPW III 3.8
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2018 - 14:01

Это все настолько глобальные вопросы не хотелось бы затрагивать темы с геополитикой... В Украине перепроизводство электроэнергии, особенно, если учесть, что откололись территории Крыма и Донбасса ... К стати Украина на 7 месте по возобновляемой энергетике в мире, поэтому что там будет через 20 лет никому не известно.
А в реалии пока нет проблем с зарядкой авто, заправки бесплатные. Разговоры на тему "лошадь лучше паровоза" - смешные, как показывает история. Будет проблема решат ...

 

Посмотри на дизеля. Еще 5-10 лет назад народ кипятком писал, европа бензин почти забросила, а сейчас в некоторые города не пускают

 

 

Сейча электрички находятся в вехней точке графика, и если они переживут нижнюю точку, то в лушем случае, еще лет на 30-40 просто станут рядом с ДВС.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал GoldFish: 21 August 2018 - 14:02

  • Falsh и wowan это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5178 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 August 2018 - 14:37

Я думаю что предугадывать будущее в этом вопросе глупо.
Пока электропоезда выдавили паровозы и всевозможные тепловозы. Во флоте электро давно выдавило дизеля ввиде атомоходов, ядерных авианосцев, ядерных подводных лодок и тд.
Сейчас добрались до рынка компактных автомобилей, посмотрим ...
Но ДВС в любом случаии умрет слишком архаичен принцип работы, слишком дорогое сырье и главное слишком мало(сырья) в странах производящих автомобили...

Это у меня формат порвало:

 


Сообщение отредактировал Vrubel: 21 August 2018 - 14:41

  • BOX4x4 это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1266 сообщений
  • Авто: TLC 100(был), Lexus GX470, MPW III 3.8
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2018 - 14:48

Я думаю что предугадывать будущее в этом вопросе глупо.
Пока электропоезда выдавили паровозы и всевозможные тепловозы. Во флоте электро давно выдавило дизеля ввиде атомоходов, ядерных авианосцев, ядерных подводных лодок и тд.
Сейчас добрались до рынка компактных автомобилей, посмотрим ...
Но ДВС в любом случаии умрет слишком архаичен принцип работы, слишком дорогое сырье и главное слишком мало(сырья) в странах производящих автомобили...

Это у меня формат порвало:

 

 

Ну я бы не сказал, что электровозы выдавили дизеля. В судостроении популярна схема дизель-электрика, атомоходы это больше экзотика чем стандарт (кроме подводных лодок), но и чистые дизеля в судостроении довольно популярны.

 

Даже в карьерных самосвалах дизель-электрика не смогла вытеснить чистые дизеля с гидротрансформатором.


  • BOX4x4, Falsh и wowan это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 555 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 21 August 2018 - 17:23

Мотоцикл, конечно следовало давно ждать. Ниша  между  электровелосипедом и электромобилем должна заполнится. Но даже в классном рекламном ролике видны некоторые НО. Например мощность 3 кВт ведь это фигня по сути. Если сделать больше, значит утяжеление движка, аккумулятора, всей конструкции, рост цены.  И не сделали, потому. Зато в ролике упор на маневренность, регулируемая передняя вилка, рама из сплава и т.д. все это и в обычных мото имеется.

И еще момент в электро. Вот мы все делаем упор на экологию. Да, сам электромобиль, ничего не загрязняет. Но производство электроэнергии ( кроме гидроэлектроэнергии) и аккумуляторов загрязняют экологию еще как! Просто загрязнение рядовому потребителю не видно, вынесено в процесс производства. 


Сообщение отредактировал wowan: 21 August 2018 - 17:26

  • Зундер, Eduardo и Новый это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Falsh

Falsh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2008
  • 377 сообщений
  • Авто: УАЗ Patriot
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Отправлено 22 August 2018 - 09:17

Ну я бы не сказал, что электровозы выдавили дизеля. В судостроении популярна схема дизель-электрика, атомоходы это больше экзотика чем стандарт (кроме подводных лодок), но и чистые дизеля в судостроении довольно популярны.
 
Даже в карьерных самосвалах дизель-электрика не смогла вытеснить чистые дизеля с гидротрансформатором.

Якось бачив передачу на тему різних плаваючий монстрів, то найбільші танкери дизельні. Завжди думав що атомні реактори тут основний ресурс.

#26 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 4625 сообщений
  • Авто: Toyota LC 80-4,2 TD VX, TLC 105 HD-FT 2005 г
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 August 2018 - 11:05

Якось бачив передачу на тему різних плаваючий монстрів, то найбільші танкери дизельні. Завжди думав що атомні реактори тут основний ресурс.

Дизеля в судостроении практикуют из-за самого высокого КПД.Для больших монстров окромя ДВС и АППУ еще используется парогенераторы,котлы (пример авиа-несущий крейсер "Адм.Кузнецов").Дизеля очень громоздки и тяжелые,но экономия на лицо.


  • Falsh это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1266 сообщений
  • Авто: TLC 100(был), Lexus GX470, MPW III 3.8
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 August 2018 - 16:40

https://www.offroadm...LrRgtGA0LjQutCw

 

Вот интересная статья про аккумуляторы.

 

Для тех кому лень читать:

1. Литиевый аккумулятор изобретен в 1977году, нынешняя конструкция посути неименна с 1991 года

2. Работы ведут многие, бабла тратится много, но до хотябы предсерийных образцов еще очень далеко.


  • Falsh это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1266 сообщений
  • Авто: TLC 100(был), Lexus GX470, MPW III 3.8
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2018 - 14:26

О том как добывают кобальт

 

http://fortune.com/l...-and-batteries/



#29 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2442 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2018 - 21:42

А мне кажется что нет будущего у электромобиля. Будущего как полной замены ДВС. Достигнет максимума замены ДВС процентов 20, ну 30 и все. Почему? Да все дело в количестве электроэнергии. Нет ее немало. Многие ее поставляют с избытком. Дело в доставке электричества потребителю.
Представьте себе ситуацию когда почти все автомобили будут электрическими. Где их заряжать? Вы себе представляете сколько надо киловатт что бы зарядить 1000 автомобилей за ночь под домом? Ни одна существующая кабельная сеть не выдержит такой нагрузки. Прокладывать новые? Ага, строить во дворах подстанции, перекапывать эти дворы для прокладки кабеля и монтажа зарядных устройств. Вы думаете это бесплатно будет? Знаете какая стоимость зарядки будет?
А быстрая зарядка в дороге? Ну допустим изобретут аккумулятор размером как например системный блок от компьютера (ну помечтаем) и ёмкостью такого аккумулятора 150 кВт. И авто будет на нем проезжать 700км. И зарядить его можно за 15 минут. Замечательно скажете вы! Конечно да. Только представляете какой мощности потребуется зарядное устройство? Очень грубо 600кВт. На один авто. И на заправке будет одновременно заправляться 30-40 автомобилей ( сейчас мы не видим очередей потому что заправка одного от силы 4 минуты.)итого мощность подводимая к заправке должна быть 24МВт. Только вдумайтесь! А таких заправок должно быть много. Сотни. Это мегакапитальные вложения. Думаете цена электричества на заправках будет такая же как сейчас? А батарейки ведь имеют срок службы. И цена ее не будет дешёвой. Потому что разработка такой батареи будет очень дорогая и никто не отдаст бесплатно новинку, пусть даже ее себестоимость будет 100$....

А если оставить ситуацию с сетями ( в Украине например) как есть сейчас, то это будет до поры пока зарядка ночью авто не начнет перегружать сети и приводить к авариям. Потом просто запретят их заряжать. И будет это бесполезный хлам.

Сообщение отредактировал Шпион: 05 September 2018 - 21:43

  • BOX4x4, Зундер, Сава и 3 другим это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1181 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L300
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 September 2018 - 07:19

По части быстрой зарядки давно вроде ходят вокруг да около идеи быстрой автоматической замены батареи на заправке. При должном подходе это и более равномерная зарядка аккумов на заправке, и отсутствие для пользователя как таковой проблемы устаревания аккума (при своевременном обновлении парка батарей на заправке, само-собой).

Вопрос унификации батарей и разработка робота по их замене.

Для теслы где-то было видео, как она подкатывает себе "на заправку", у нее снизу краб сдергивает батарею, ставит новую, и она себе едет дальше. На все про все минут 5.

Правда, тут уже отпадает вариант "залейте мне на 200 грн"))))



#31 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2442 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 September 2018 - 07:33

Да, но заряжать их тоже надо будет. И достаточно быстро либо иметь в запасе несколько сотен, что бы потом их все заряжать ночью. Но ночью надо будет зарядить не 30-40 а 200-300 что не отменяет постройки мощной подстанции.

#32 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1266 сообщений
  • Авто: TLC 100(был), Lexus GX470, MPW III 3.8
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 September 2018 - 11:14

По части быстрой зарядки давно вроде ходят вокруг да около идеи быстрой автоматической замены батареи на заправке. При должном подходе это и более равномерная зарядка аккумов на заправке, и отсутствие для пользователя как таковой проблемы устаревания аккума (при своевременном обновлении парка батарей на заправке, само-собой).

Вопрос унификации батарей и разработка робота по их замене.

Для теслы где-то было видео, как она подкатывает себе "на заправку", у нее снизу краб сдергивает батарею, ставит новую, и она себе едет дальше. На все про все минут 5.

Правда, тут уже отпадает вариант "залейте мне на 200 грн"))))

 

Нереально

 

1. Нужна унификация батарей. Они заливные горловины унифицировать не могут, а тут батареи

2. Нужно иметь хотябы 50% запас батарей относительно кол-ва автомобилей. В идеале 100%, чтобы распределить нагрузку на энерго систему

3. Срок эфективной службы батарей сократится в неколько раз. Ты же не захочешь, чтобы тебе поставили батарею с 80% емкости. Т.е. уже с 95% батареи будут считаться не пригодными

4. Стоимость заправки вырастет в разы, да автомобили подешевеют, но психология человека не рациональна

5. Исходя из пункта 1, прогресс станет невозможным либо очень дорогим.


  • Falsh это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5178 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 September 2018 - 12:18

Батареи быстро заряжаются высоким напряжением, да падает ресурс, думаю с этим справятся ученые.. Высокое напряжение в несколько  киловольт без проблем  зарядит вашу батарею в считанные минуты, возможно быстрее чем зальется бензин в бак. 

Рассуждения о энергосистеме и главное понимание текущих проблем вызывает улыбку, особенно, когда пытаются притянуть за уши нашу систему электроснабжения. Вернее наложить будущее на Киевэнерго/ДТЕК. )))

В текущем состоянии, сети находятся в нашей стране в таком жутком состоянии, что представить себе сложно.Но это не будущее... В реальном мире(для нас не реальном), нет проблем с никакой передачей энергии, просто за это придется платить и заправлять авто на специальных пунктах. Можно подумать на месте каждой заправки месторождение нефти и завод перегонки.) Будут такие же пункты по зарядке авто. 

Процесс появления электротранспорта очень сильно тормозит нефтяноое лобби, в данный момент, одеяло пытаются перетянуть энергогенерирующие компании. 

 

Все почему-то рисуют свое будущее связаное с грязным подъездом из которого тянутся десятки удлинителей, смотанные изолентой.330.gif

 

Еще 25лет назад мы пользовались таксофонами и многие не знали о мобильной связи.15 лет назад многие не думали о интернете в телефоне, 5 лет назад для всех была фантастика смотреть фильмы на телефоне ...278.gif


  • Сава это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1266 сообщений
  • Авто: TLC 100(был), Lexus GX470, MPW III 3.8
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2018 - 13:43

Батареи быстро заряжаются высоким напряжением, да падает ресурс, думаю с этим справятся ученые.. Высокое напряжение в несколько  киловольт без проблем  зарядит вашу батарею в считанные минуты, возможно быстрее чем зальется бензин в бак. 

Рассуждения о энергосистеме и главное понимание текущих проблем вызывает улыбку, особенно, когда пытаются притянуть за уши нашу систему электроснабжения. Вернее наложить будущее на Киевэнерго/ДТЕК. )))

В текущем состоянии, сети находятся в нашей стране в таком жутком состоянии, что представить себе сложно.Но это не будущее... В реальном мире(для нас не реальном), нет проблем с никакой передачей энергии, просто за это придется платить и заправлять авто на специальных пунктах. Можно подумать на месте каждой заправки месторождение нефти и завод перегонки.) Будут такие же пункты по зарядке авто. 

Процесс появления электротранспорта очень сильно тормозит нефтяноое лобби, в данный момент, одеяло пытаются перетянуть энергогенерирующие компании. 

 

Все почему-то рисуют свое будущее связаное с грязным подъездом из которого тянутся десятки удлинителей, смотанные изолентой.330.gif

 

Еще 25лет назад мы пользовались таксофонами и многие не знали о мобильной связи.15 лет назад многие не думали о интернете в телефоне, 5 лет назад для всех была фантастика смотреть фильмы на телефоне ...278.gif

 

Ну подай на Li-ion баитарейку хотябы 12В. 273.gif

 

Чтобы заряжать машину килловольтами придется на весь ее башажник поставить очень большой трансформатор

 

Ну и про энерго системы

 

10 августа 1996 — в южных штатах США и некоторых районах Мексики без электричества на 10 часов остались 15 млн человек. Причиной стал перерасход энергии из-за жары.
6 июля 1999 — в Нью-Йорке 200 тыс. жителей Манхэттена были лишены электричества на 19 часов. Причиной стал перерасход энергии в результате жаркой погоды.
22 июля 2003 — более 350 тыс. жителей Барселоны и Балеарских островов лишились электричества после аварии, вызванной перерасходом энергии.
5 ноября 2006 — перебои в энергоснабжении оставили без электричества миллионы человек в нескольких странах Западной Европы. Сбой случился в Германии из-за резкого роста потребления, вызванного похолодание

 

Кстати наша энергосистема не самая плохая. У нас есть возможность перетекания с Европой, россией, Белорусью

А вот в штатах многие города зависят от одной единственной электростанции


Сообщение отредактировал GoldFish: 07 September 2018 - 13:45

  • Сава и Шпион это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2442 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2018 - 13:48

Я 30 лет назад знал, что у меня будут часы в которые будут включаться наушники и я буду слушать через них музыку. Часы такие я себе так и не купил, но сейчас это ведь не проблема? Когда о IP видеокамерах по крайней мере в нашей стране даже и не знали, я уже предлагал одному разработчику разработать на основе цифрового фотоаппарата такую камеру ;)

 

Денис, ну допустим постоят сети заправок, огромные сети. Государство врядли будет вкладывать в это деньги. Ок, пусть даже будет, но эти сети надо обслуживать, нанимать штат в сотни раз больший чем есть сейчас (я говорю про запад, а не про нашу страну) им всем надо будет платить деньги. Я на 100% уверен, что бесплатно это никто не будет делать. И цена на электричество взлетит во много раз. Как минимум на электричество для зарядки авто. И вся экономия с учетом ресурса батареи и ее цены выйдет в ноль.


Сообщение отредактировал Шпион: 07 September 2018 - 13:54

  • wowan это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5178 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 September 2018 - 13:59

Ну подай на Li-ion баитарейку хотябы 12В. 273.gif

И что будет?)
Хочешь тайну открою, 9в это базовое ускоренное напряжение для зарядки литийионной батареи )
Аккумуляторы, кислотные, ускоренно заряжаются напряжением до 100 в - не знал?), это по учебнику, автоэлектрика...

...
10 августа 1996 — в южных штатах США и некоторых районах Мексики без электричества на 10 часов остались 15 млн человек. Причиной стал перерасход энергии из-за жары.
6 июля 1999 — в Нью-Йорке 200 тыс. жителей Манхэттена были лишены электричества на 19 часов. Причиной стал перерасход энергии в результате жаркой погоды.
22 июля 2003 — более 350 тыс. жителей Барселоны и Балеарских островов лишились электричества после аварии, вызванной перерасходом энергии.
5 ноября 2006 — перебои в энергоснабжении оставили без электричества миллионы человек в нескольких странах Западной Европы. Сбой случился в Германии из-за резкого роста потребления, вызванного похолодание
....

прекращай))) у меня в селе такие сбои каждый понедельник, только о них Маск не знает, он бы Теслу прекратил выпускать)

Сообщение отредактировал Vrubel: 07 September 2018 - 13:57


#37 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1266 сообщений
  • Авто: TLC 100(был), Lexus GX470, MPW III 3.8
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2018 - 14:49

Хочешь тайну открою, 9в это базовое ускоренное напряжение для зарядки литийионной батареи )
 

 

Где это такое?



#38 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1003 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, велосипед
  • Имя:Антон

Отправлено 07 September 2018 - 15:06

Все почему-то рисуют свое будущее связаное с грязным подъездом из которого тянутся десятки удлинителей, смотанные изолентой.330.gif

Дык опыт, который не пропьёшь, что-то подсказывает, что именно так всё по итогу и будет.



#39 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5178 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 September 2018 - 15:50

Где это такое?


Ну например в телефоне моей жены)

дата статьи 2014 https://habr.com/com...ts/blog/361783/
 

Дык опыт, который не пропьёшь, что-то подсказывает, что именно так всё по итогу и будет.

Ну у нас и газ умудряются из газовой плиты в машину заряжать...

Сообщение отредактировал Vrubel: 07 September 2018 - 15:57


#40 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1266 сообщений
  • Авто: TLC 100(был), Lexus GX470, MPW III 3.8
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2018 - 16:06

Ну например в телефоне моей жены)

дата статьи 2014 https://habr.com/com...ts/blog/361783/
 
Ну у нас и газ умудряются из газовой плиты в машину заряжать...

 

Ты путаешь напряжение на батарею и напряжение отдаваемое зарядкой.

Поднятие напряжения на квикчарджах направлено на снижение силы тока в проводах, но потом контроллер его всеравно понижает до необходимых 3,6-4,2 но при большей силе тока. Никто на батарею 9В не подает.

 

А всех этих "изобретателей суперпупер батарей" уже столько было, что и сосчитать не возможно, а по факту за последние 20 лет конструктивно в батарее ничего не изменилось. Лабораторные исследования и реальная коммерческая реализация это две большие разницы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin