Страшный сон любого водителя — Гидроудар в двигателе автомобиля! Вот и я с ним столкнулся!
История началась еще с 100 метров жести 2 где я переезжал через большой болотистый брод, проехав я забыл совсем глянуть к воздушному фильтру, а ведь там 100% была уже влага! И сразу после решили ехать в лес на пикничок но сперва хотели сделать эффектные фото Ланоса в болоте, лес мы знаем хорошо, поэтому минут через 30 после 100 метровки были уже в лесу возле еще одной маленькой лужи!
Разгон! Брызги! И слегка сел на пузо!
Туда назад обратно и Ланосу на суше опять приятно) Ну все фото есть, видео есть, едьте жарить колбасу! А нет добрый друг попросил проехаться еще раз на бис! :) Ну и конечно я согласился, а так как мозгов нет, я не посмотрел опять к фильтру и не учел тот факт что теперь правая сторона где стоит фильтр будет глубже под водой…
Легкий стук, и тишина… В глазах бежит вся жизнь Ланоса… Все думаю прилетели млять! Движок стуканул!
Слава Одину хватило мозгов не пробовать заводить! А сразу начали смотреть под капот. А под капотом нихрена хорошего, там где фильтр аквариум! Хоть бери и жаб запускай плавать!
Добрый друг что просил на Бис, начал включать соображалку и давал дельные советы что делать, проверили щуп на наличие масла, масла нет, все думаю 3.14здец… Но потом что то появилось, видимо начало стекать… Выкрутили свечи, сняли патрубок с дроссельной заслонки, в патрубке болото, 4 свеча мокрая если считать с лева на право… Начали стартером крутить и продувать камеры сгорания, немного болота (воды) от туда выплюнуло! Поставили все назад, пробуем заводить, не сразу но двигатель начал заводиться и в конечном итоге завелся… Я немного отошел от этого ужаса, вроде работает нормально только начал клацать гидрокомпенсатор… Сразу лебедку ON и вытаскивать машинку из болота на сушу! Слава великой лебедке!
Немного поработав, двигатель заглушили, чтоб глянуть уровень масла как стечет, уровень появился, не идеальный но был, и мы даже не заметили как наступила ночь
Чтоб не пропадали колбаски которые мы должны были съесть пару часов назад, пожарили сразу там же где и утопили Ланос, надо же было как то отпраздновать 2 день рождение автомобиля:)
На следующий день взялся за оценку результата покатушки, а оценивать было что, вся машина в болоте
Все в салоне плавает, но ковролина уже давно нет поэтому это даже не проблема для меня
Фильтр воздушный конечно под замену))) Но выбрасывать не стал, повесил в гараже на память
Купил фильтра, масло GM 10W-40 и принялся менять, Заметил новую течь масла слева возле маховика.
Буду наблюдать течет ли сильно, масло в мкпп проверил, норма.
На данный момент все ок, масло не течет, пробка сухая, слева от маховика тоже сухо, слабо клацает гидрик, пока не вскрывал, так что отделался легким испугом!
Так что ставьте Ланосу внедорожнику лайки! Комментируйте и подписывайтесь! И да чуть не забыл, вот вам видео всей этой эпопеи:) В видео использовал несколько новых приемчиков монтажа, напишите хорошо или не очень:)