Ступичные проставки или диск с отрицательным вылетом? Как правильнее? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ступичные проставки или диск с отрицательным вылетом? Как правильнее?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   ДмитрийXDiff

ДмитрийXDiff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Apr 2015
  • 268 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler (Ежик 4л)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2018 - 14:44

Доброго времени суток, форумчане) 

Столкнулся  с проблемой: Диск с отрицательным вылетом, или проставка?

 

Нужен диск с  ET-40. или проставка к родным дискам в 2 дюма (50мм)

 

Что лучше, диск или проставка? 

Как правильнее? 
 

 

 

NWS5LUGADA-JK-2-2T.jpg15x8,P205x114,,3,P20et-25,P20BL2.jpg.pag


  • Хмурый это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 02 June 2018 - 15:02

Привет. Когда есть возможнось подобрать диск с нужной разболтовкой, цо, шириной и вылетом, то конечно предпочтительнее диски. Но проставки как вариант относительно цены и доступности выбора.
  • Porco и Timofeevich это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 June 2018 - 16:45

ДмитрийXDiff, при уставке шин с диаметром бОльшим чем штатные, старайтесь подбирать вылет щины (вылет диска + вылет проставки) так чтобы с увеличением внешнего диаметра шины ось поворота колеса при повороте руля проходила бы в точке касания с дорогой в том же месте где и у штатных шин. В таком случае биение руля и управляемость не ухудшится.
Я проверяю вылет тут :
https://www.wheel-si...scl=50mm&sr=0mm

Сообщение отредактировал Timofeevich: 02 June 2018 - 16:48

  • Cardon и ДмитрийXDiff это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 02 June 2018 - 17:26

старайтесь подбирать вылет щины (вылет диска + вылет проставки) так чтобы с увеличением внешнего диаметра шины ось поворота колеса при повороте руля проходила бы в точке касания с дорогой в том же месте где и у штатных шин. В таком случае биение руля и управляемость не ухудшится.[/url]

 

как она (ось поворота) может проходить там же если меняется вылет? Хоть новым диском, хоть старым диском+проставка. Или я не понимаю о какой оси речь?

 

Хорошая тема. Сам пару дней сушу голову

 

Если подходить с "что лучше", то думаю лучше диск. Хотя бы переживаешь за 6 шпилек, а не за 12. А если подходить с "чем может обернуться", вот тут интересно. Тк диск+проставка бюджетнее, чем новый диск


Сообщение отредактировал Хмурый: 02 June 2018 - 17:30

  • nautilus, Timofeevich и ДмитрийXDiff это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 June 2018 - 17:54

Хмурый, Денис если пойти по ссылке и ввести в левую таблицу данные штатной шины и диска (в моём случае 255/55-R18 и 8.0" ЕТ57), а в правую таблицу ввести данные новой шины и диска (в моём случае 275/65-R18 и 8.0" ЕТ??), то только при новом вылете ЕТ в диапазоне от ЕТ43 до ЕТ46 ось поворота колеса при повороте руля (Zero scrub radius) останется неизменной.
Следовательно, в моём случае, проставка должна быть в пределах 11-14 мм. Я поставил 15 мм.
https://goo.gl/images/2Z7vEp

как она (ось поворота) может проходить там же если меняется вылет? Хоть новым диском, хоть старым диском+проставка. Или я не понимаю о какой оси речь

Может, так как меняется не только вылет, но и внешний диаметр шины, а сама ось проходит не перпендикулярно дороге, а под углом (см. схему по ссылке на сайте).

Сообщение отредактировал Timofeevich: 02 June 2018 - 17:58


#6 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 02 June 2018 - 18:09

как она (ось поворота) может проходить там же если меняется вылет? Хоть новым диском, хоть старым диском+проставка. Или я не понимаю о какой оси речь?

 

Хорошая тема. Сам пару дней сушу голову

 

Если подходить с "что лучше", то думаю лучше диск. Хотя бы переживаешь за 6 шпилек, а не за 12. А если подходить с "чем может обернуться", вот тут интересно. Тк диск+проставка бюджетнее, чем новый диск

Привіт, може й бюджетніше, а може й ні.  Комплект проставок стартує зі ста баксів. Простіше продати старі диски, докласти ту ж соточку і купити Інші, ті, що хочеться. Стосовно надійності між проставками та диском- навіть не обговорюється,- кількість шпильок з проставками збільшується в два рази. На вулканізації ніхто не звертає уваги на шпильки (гайки) проставок при заміні коліс. Власник повинен сам контролювати моменти затяжки проставок. Ну і саме головне, це якість виготовлення простаки- внутрішній та зовнішній діаметри повинні виготовлятись з однієї установки на станку. Або ж обкатуватись індикатором.. Ц.О. повинно розточуватись чітко в розмір, Розболтовка також повинна витримуватись в розмір. Далі,- всі стараються ставити алюмінієві проставки, щоб зменшити вагу. Якщо в алюмінію нарізана різьба- це є зло, яке рано чи пізно вилізе боком. Моя особиста думка,- нікому не нав"язую.


  • Bluesbreaker это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   ДмитрийXDiff

ДмитрийXDiff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Apr 2015
  • 268 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler (Ежик 4л)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2018 - 19:09

Простіше продати старі диски, докласти ту ж соточку і купити Інші, ті, що хочеться

И я к такому выводу пришел. Что лучше всего, это диск- меньше шпилек, меньше деталей и не будет проблем)


  • jazzmen это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 02 June 2018 - 19:34

Давайте задамось запитанням: для чого робиться мінусовий вильот? Для більшої стійкосі авто при кренах ( щоб не перевернулось) і щоб в Зіловську та Газоновську колію не " лягали" колеса. Ну і саме головне, НАДЬОГА. Якщо надійності з"єднання немає, то і на фіг це все потрібно...:)



#9 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 02 June 2018 - 20:08

Робиться ще щоб при встановленні більших коліс вони не затирали внутрішню сторону арки,рри артекуляції мостів.

Сообщение отредактировал Новый: 02 June 2018 - 20:10

  • Хмурый и ДмитрийXDiff это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 02 June 2018 - 20:58

Хорошо когда всё просто - пошел и купил диск)

А на практике...

Есть резина такая, крайне популярная в нашем обществе - сильвера. Так вот 35-е R15 имеют ширину 11.5, соответственно требуется диск шириной 8.5.

Мне лично хочется ещё уже (он легче и крепче держится стравленная резина) - то есть 7-7.5

 

В продаже преимущественно диски с вылетом -50 и шириной не менее 10 дюймов.

 

Вот и катаю проставки 30 мм и диск -15 с шириной 7д.

Родные диски имели вылет +25

Итого "покинул" заводские параметры аж на 70мм)))). Управляемость пострадала, а вот биения никакого не наблюдаю.


Проставки алюминиевые, за 6 лет никаких неприятностей мне не доставляли.



#11 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 02 June 2018 - 21:36

Хорошо когда всё просто - пошел и купил диск)

А на практике...

Есть резина такая, крайне популярная в нашем обществе - сильвера. Так вот 35-е R15 имеют ширину 11.5, соответственно требуется диск шириной 8.5.

Мне лично хочется ещё уже (он легче и крепче держится стравленная резина) - то есть 7-7.5

 

В продаже преимущественно диски с вылетом -50 и шириной не менее 10 дюймов.

 

Вот и катаю проставки 30 мм и диск -15 с шириной 7д.

Родные диски имели вылет +25

Итого "покинул" заводские параметры аж на 70мм)))). Управляемость пострадала, а вот биения никакого не наблюдаю.


Проставки алюминиевые, за 6 лет никаких неприятностей мне не доставляли.

Максим, я говорю про різьби в алюмінію.! А не алюмінієві проставки.



#12 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 02 June 2018 - 22:12

Я експерементував з вильотом. Спочатку катав на дисках ширина7 і вильот +10, перезув ту ж резина на диск 7" і вильот (-10) так зразу відчув більше ударів на руль і гірше рулилось.
І чим більший вильот, тим більше починає затирати об внутрішній край арки. Вильот збільший для того, шоб в горах машина мала кращу стійкість.
Проставки це лишня вага на ступицю + лишні шпильки. Краще поміняти диски.

#13 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 02 June 2018 - 23:31

 (см. схему по ссылке на сайте).

красный, синий или зеленый?

Прикрепленные файлы



#14 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 02 June 2018 - 23:48

Я ездил с проставками. Примерно год. Паджеро Спорт. При чем резина 265/75/16 была натянута на диск 9.0 с вылетом -30. Та самая 352-я Кайова. Без лифта. Цепляло на артикуляции. Поставил проставки дюймовые. Покупал у Коли Next. Ничего не развалилось и не нагрузилось. Регулировал ступичные на ТО и все. Бред и понты? Да. Но такое было.

 

Старые диски+проставки- дешевле, почему. Потому что, например у меня литье и не самое плохое, но литье в моих параметрах, которое мне нравится это РейсыВолк ТЕ37. А проставки сто баксов. А бывает, что как писали выше, можно состариться пока найдешь диски по нужным параметрам



#15 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 June 2018 - 00:31

красный, синий или зеленый?

Хмурый Денис, нет.
Это точка пересечения красной и синей линий, которая должна находиться в центре пятна контакта.
При увеличении внешнего диаметра шины смещается точка пересечения этих линий, что может быть компенсировано увеличением вылета диска (уменьшением ЕТ) в сравнении со штатными шинами и дисками.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 03 June 2018 - 00:33


#16 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 03 June 2018 - 01:07

Хмурый Денис, нет.
Это точка пересечения красной и синей линий, которая должна находиться в центре пятна контакта.

Понял. На моем рисунке, ширина колеса меняется с 275мм на 305мм, те на 30мм. Значит 30мм/2=15мм общее увеличение той части, где изменяется  ось поворота. Если учесть, что мое авто под 3т весом и каждое колесо по 35кг, неужели изменение в 4-5мм(на рисунке кажется именно так) может повлиять на что-то касаемо управления авто?



#17 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 June 2018 - 01:24

Денис, дайте мне штатный размер диска и шины, и новый их размер в формате :
255/55-R18 8.0" ЕТ57
Я подставлю в калькулятор по ссылке и скажу Вам при каких новых допусках ЕТ управляемость не изменится по сравнению со штатными шинами и дисками.

#18 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 June 2018 - 10:06

Денис, в Вашем случае, при переходе со штатных 275/65-R17 7" ЕТ10 на бОльший размер 305/75-R16 8", новый ET должен находиться в диапазоне от 0 до (-4) чтобы управляемость осталась неизменной. При ЕТ(-10) будет присутствовать положительный Scrub Radius. Ничего страшного в этом нет ! Просто нужно понимать, что при положительном Scrub Radius, например, въезжая в лужу правым колесом на скорости, на этом колесе будет создаваться момент который попытается вывернуть колесо от центра авто к краю.
А при отрицательном Scrub Radius этот момент будет пытаться вывернуть колесо от края к центру авто.
Поэтому, присутствие отрицательного Scrub Radius считается более безопасным.
Если ЕТ(-10) Вы получаете с помощью проставки, то я бы взял проставку на 6-10мм тоньше.
Также, при нулевом Scrub Radius колейность на трассе ощущается гораздо меньше.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 03 June 2018 - 10:11


#19 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 03 June 2018 - 11:02

нууу, как бы да, но как бы и хз.

По той табличке получается, что если штатный 275/65/17 7" ЕТ10, то 315/75/16 8" ЕТ-10 получается тютель в тютельку как штатный. Но! На Патрол ставили 285/55/19 ЕТ20 и 315/75/16 ЕТ-10 уже отличается от штатного. 

Те какую резину примешь за штатную, от той и плясать?

 

Ну тот факт, что судя по табличке, нужен другой вылет диска, ни как не изменит того что 35-е колесо на Патруле, при лифте 2", не цепляет при других параметрах



#20 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 June 2018 - 11:34

Хмурый Денис, всё верно.
Для 315/75/16 8" нужен вылет от ЕТ-2 до ЕТ-6.
ЕТ-10 получается практически тютель в тютельку как штатный.
Тоже верно, что какую резину примешь за штатную, от той и плясать.
Ширина нового диска и шины влияния на изменения ЕТ не имеют, а только внешний диаметр новой шины.
Какие шины и диски считаютя штатными для Patrol я не подскажу.
Можете ещё глянуть тут : https://www.wheel-si.../nissan/patrol/

Сообщение отредактировал Timofeevich: 03 June 2018 - 11:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN