Спасибо за активность в теме)
Может не так написал, или не то... Попробую дописать историю...
Спросить у хозяина возможности нет, а наследники ничего не знают о ремонтах и ТО машины. Знают только что отец денег на машину не жалел, ездил как пенсионер и обслуживал где-то на крутом, не официальном СТО. Ездил 60% в Киеве, а остальное время на дачу по не менее ровным дорогам чем тут.
Также имею очень печальный опыт посещения официалов на текущей машине ( "Интерциклон" Субару на Здолбуновской), которые последние 30 тыс. км мне вешали лапшу на уши, что "все нормально, не выдумывайте, мы даже тест драйв делали" и брали за полную диагностику машины. В итоге я психанул и чз 1 тыс км поехал на клубное СТО, где после диагностики, нашли причину и поменяли сайлент блоков и втулок на 300 дол... Все, проблема ушла...
Почему ищу профессионалов по таким жипам, и почему у Вас на форуме?
Погуглив проблемы пасфайдеров и YD25DDTi мотора, очень удивился кучей проблем на форумах и в ютубе- начиная от растрескивания головки блока цилиндров, заканчивая уходом Антифриза в масло АКПП, расходников как крестовина кардана и проблем с уходом масла с турбины в воздуховод.. На пробегах в 100-150 тыс км...
Я не склонен истерично полагать что это все есть в той машине))) Но проверить желательно до покупки...
Все СТО, которым я могу доверять, мне отказали по причине нехватки опыта в обслуживании и диагностике дизельных моторов. А ехать к официалам Ниссан доверия нет.. Поискав клубные СТО Ниссан, удивился огромной кучи негативных отзывов по ним...
От без выхода пришел к Вам на форум) к ребятам, которые может и не имели на потоке такие машины, так понимают как они работают и что там может быть не так)
Почему написал такой большой спектр работ?
Часть я описал выше. В остальном - я ищу одно хорошее СТО, которое дальше будет сопровождать меня и машину, и которому можно доверять на 100%.
Если единый вариант это:
1) Ехать на БОШ сервис и делать там диагностику топливной, турбины, компресии.
2) Ехать на обычный сервис по ремонту авто.
Если, есть иные Варианты, подскажите пож...
Также помочь разделить зерна от плевел или посоветовать нюансы по модели, например:
По пасфайдеру советуют сразу менять термостат на не оригинал - тогда не будет растрескивания головки блока, не будет перегрева.. Или на 100тыс км поставить доп радиатор АКПП, и завести на него контур, а не на общий радиатор... Может это бред, а может и нужно делать сразу - я хз...
Или другой вариант из моей жизни - на субару есть проблема детонации в цилиндрах, при плохом топливе. Многие владельцы танцевали по пол года вокруг машины и продавали из-за не возможности исправить проблему... А нужно просто приехать к официалу и ткнуть носом в конкретную прошивку, которую они зальют в течении 30 мин)
Покупать машину у хороших друзей - еще хуже чем у цыган с макеевки))) Так что нужно понимать что покупаешь)
Сообщение отредактировал dknox: 29 May 2018 - 21:41