Лебедка и емкость акума. - Страница 2 - Электроника/Электрика - разное - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лебедка и емкость акума.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 ВНЕ САЙТА   Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 520 сообщений
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Отправлено 11 May 2018 - 19:36

Вы на практике так хоть раз лебедились? Объездных путей небыло? Блоки? Мы на черной воде вообще без генератора выходили, 3 или 4 троса дистанция. И не разрядили в ноль аккумы. И заряд ещё оставался судя по работе лебёдок прилично.

А как так у Вас вышло? Для не просветленных. 303.gif



#22 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 11 May 2018 - 19:53

Вы на практике так хоть раз лебедились?

131.gif 131.gif 131.gif  Да так, доводились иногда...


Сообщение отредактировал faust: 11 May 2018 - 19:56


#23 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 May 2018 - 20:57

А как так у Вас вышло? Для не просветленных. 303.gif

А хз. Судя по этой теме наверное дело в "прокладке\штурмане". faust без обид, ничего личного. Ибо всегда выбираем траекторию, в лоб никогда не берем препятствия, задача не угробить авто\лебедку\аккумы, а пройти дистанцию максимально быстро с наименьшим числом лебежений. Ибо как я уже говорил, 2 года подряд черная вода на АТЛ. Ни разу не высаживали аккумы. 


Кстати Сергей (faust) а с силовой проводкой у вас все в порядке? Сечение? Длинна проводов? Может в этом дело? Ну не верю что можно так высадить аккумы. 



#24 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 11 May 2018 - 21:12

 faust без обид, ничего личного.

Я совершенно не обижаюсь. Мелкое недопонимание - издержки общения в интернете. За бутылкой возле костра в лесу общаться проще.

 

 


Кстати Сергей (faust) а с силовой проводкой у вас все в порядке? Сечение? Длинна проводов? Может в этом дело? Ну не верю что можно так высадить аккумы. 

Во первых я нигде не писал, что мне когда либо удавалось высадить акумы в "0". Повторюсь, часто наблюдал, что на первых двух выбранных тросах лебедка работает гораздо веселее, чем на третьем.

Лебедку подключал DES. Сечение проводов не помню, но в качестве и грамотности подключения даже не сомневаюсь.

Еще раз постараюсь объяснить, почему меня лично заинтересовало такое устройство. Хочу видеть приборные данные (хотя бы приблизительные) о токе потребления и расходе энергии для тех или иных участков лебежения. Дабы в будущем более четко судить о пройдем-непройдем, лезть или не лезть.

Генератор у меня 80А к сожалению это разговор ни о чем. Рассчитывать приходится только на две 75-е Оптимы, а сидеть час-два в болоте и ждать, пока подзарядятся батареи как то не по феншую.



#25 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 May 2018 - 21:30

Сережа поднял очень хорошую тему. За что респект ему. Для многих, она будет полезна.



#26 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2018 - 08:43

По емкости 75 оптима не чем не отличается от обычного 75 Аккума , не нужно ее воспринимать как вечный двигатель .
Две обычные 100 выкрутят точно больше двух 75 оптима.
В нашем деле большой плюс что не боиться постоянных глубоких разрядов и плюсов у оптим хватает .
И важней в лебежениии состояние аккумов и их заряд чем Марка. Про длины и сечение проводов не забываем .
Зимой сидел в лесу в овраге и ждал час пока зарядиться Аккум :) поставил в итоге второй :)

#27 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 May 2018 - 09:28

По емкости 75 оптима не чем не отличается от обычного 75 Аккума , не нужно ее воспринимать как вечный двигатель .
Две обычные 100 выкрутят точно больше двух 75 оптима.

Тут бы я не согласился...
75Ач - это аморфное определение непонятно чего на самом деле.
На практике по емкости 75ка от оптимы равна скорее 120 обычному брендовому аккуму(Бош, Мутлу...) Вы по пусковому току сравнивайте или по весу - более реальные характеристики будут, чем сравнивать по Амперам. Оптима запускает мотор вплоть до 9 вольт.
  • Des, Шпион и ранер это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2018 - 09:59

Спорить не буду . Сейчас стоит 100 и оптима 75. Через пол года будет реальная картина если 100ку раньше не поменяю на оптиму:)

#29 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 954 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 12 May 2018 - 10:02

У оптимы другие достоинства - она не портится, когда просажена до 4х вольт. И после этого очень быстро заряжается.



#30 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 May 2018 - 15:20

Разброс качества Оптим не вселяет оптимизм.
у меня они проработали 4 года, потом одна сдохла, вторая в кондиции по сей момент, тобишь 5 лет. Нормально крутит детский авто. Причем малой ее высаживает в 0. В марте нужно было запустить Патрол в -20, как ни странно он справился.

#31 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 12 May 2018 - 23:25

Четыре года , очень мало для Оптимы. У меня родной БМВшный гелиевый аккум проработал 6-ть лет , после я его снял и использую как резервный ( в гараже лежит) иногда завожу зимой машину им! Работает пока))))



#32 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 May 2018 - 07:48

Четыре года , очень мало для Оптимы. У меня родной БМВшный гелиевый аккум проработал 6-ть лет , после я его снял и использую как резервный ( в гараже лежит) иногда завожу зимой машину им! Работает пока))))

У меня БМВшный акум накрылся через 1,5 месяца, засрав весь багажник какойто кашей. Причем при попытке обменять на Баварии был послан тк с их слов я его устанавливал сам...
Я ж и говорю разброс качества очень большой, плюс оптима не годится для установки в подкапотное пространство, написанно в какой-то pdf инструкции к оптиме.

#33 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 954 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 13 May 2018 - 08:49

Ну в мою машину с завода поставили под капот оптиму.
Прожила она 2,5 года.
Потом медалист прожил четыре. Теперь опять оптима. Уже почти четыре тоже.
Не любят они перегрева, это правда, электролита мало. Но первую я видимо сам убил советской зарядкой.
  • ранер это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4262 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 13 May 2018 - 10:19

Ну в мою машину с завода поставили под капот оптиму.
Прожила она 2,5 года.
Потом медалист прожил четыре. Теперь опять оптима. Уже почти четыре тоже.
Не любят они перегрева, это правда, электролита мало. Но первую я видимо сам убил советской зарядкой.

С советской зарядкой советские аккумуляторы жили до 6-8 лет .



#35 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 954 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 13 May 2018 - 12:13

У них электролита много было, его доливали и плотность меряли. С оптимой такой трюк не прокатит. Ей выше 14,7 вольт противопоказано. Электролит выкипает и крышка. Поэтому обязательно должен быть исправен генератор и использовать только зарядки для AGM аккумуляторов.
  • ранер это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2018 - 12:24

 Ей выше 14,7 вольт противопоказано. Электролит выкипает и крышка.

 

 

Был у меня на обслуживании автомобиль. Там стоял не родной генератор, который неправильно подключили. У него при пуске вольтаж был 15.8, потом снижадся до 15.2. С таким приколом оптима там простояла полтора года. После чего генератор был подключен правильно. Оптима прожила еще 4 года. И машинка была продана вместе с аккумом. Навреное,. до сих пор жива...


По емкости 75 оптима не чем не отличается от обычного 75 Аккума , не нужно ее воспринимать как вечный двигатель .
 

 

Обычное мнение тех, кто не юзал оптиму )))


Сообщение отредактировал Des: 13 May 2018 - 12:23

  • faust и ранер это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2018 - 20:31

У оптимы рекомендуемый вольтаж до 14.7 с генератора в обычных условиях. На быстрой зарядке ПРИ контроле температуры она спокойно жрет до 15.8 вольт, читать мануал - оно не вредит обычно и избавляет от мифов и догадок.

В другом мануале на желтую находилось "заряжать вольтажом до 15.5 и следить за температурой".

Так же кстати настройки зарядки agm акумов на моем контроллере зарядки от солнечных панелей и некоторых других виденных мной контроллеров имеют во умолчанию верхнюю границу в 15.5...


  • Vrubel это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 520 сообщений
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Отправлено 14 May 2018 - 12:37

Шпион,спасибо за развернутый ответ.

#39 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 May 2018 - 09:08

Шпион,спасибо за развернутый ответ.

Сказал - как отрезал!

Вообще то тема была не о ТТХ аккумуляторов ,а о приборе контроля их состояния. 



#40 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2018 - 09:42

Теперь это тема церкви свидетелей оптимы :)

Что это за зверь лютый? Пояснили бы для непосвящённых.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN