Nissan запускает в Японии программу замены батарей в старых электромобилях Nissan Leaf - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Nissan запускает в Японии программу замены батарей в старых электромобилях Nissan Leaf

Nissan

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ВНЕ САЙТА   Krava

Krava

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2018
  • 335 сообщений
  • Авто: В поиске
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2018 - 12:17

refabricated-batteries-for-older-leaf-1.Компания Nissan запускает в Японии в мае текущего года официальную программу замены аккумуляторов в старых электромобилях Nissan Leaf. При этом владельцы возрастных электромобилей смогут выбрать более дешевый «восстановленный» батарейный модуль на 24 кВтч или же абсолютно новый блок батарей емкостью 24 кВтч, 30 кВтч или 40 кВтч. Старый батарейный модуль придется отдать во время замены, его стоимость уже учтена в стоимости блока, устанавливаемого на замену старому. В Японии восстановленный блок батарей на 24 кВтч автопроизводитель оценил в $2,850 (300 тыс. йен), новый модуль такой же емкости обойдется более чем в два раза дороже — $6,200 (650 тыс. йен). Интересно, что новые модули на 30 кВтч и 40 кВтч оценили с минимальной разницей в $7,600 (800 тыс. йен) и $7,800 (820 тыс. йен) соответственно. В Nissan заявили, что в ближайшем будущем также собираются расширить линейку восстановленных батарейных модулей на модели с емкостью 30 кВтч и 40 кВтч. Восстановление батарей будет происходить на фабрике дочерней компании 4R Energy Corporation в японском городе Намиэ.

Кстати  в США программа замены батарей была запущена еще несколько лет назад, американским владельцам Nissan Leaf новый модуль на 24 кВтч обходится в $5,499 с учетом сданного старого модуля стоимостью $1,000. Работы по замене батарей проводятся авторизованными автодилерами и СТО, которые выдают соответствующий сертификат для дальнейшей перепродажи Nissan Leaf. В случае с заменой батарейного модуля на новый, автовладелец получает ту же гарантию, что и на новый электромобиль — 8 лет / 100 тыс. миль на дефекты и 5 лет / 60 тыс. миль на снижение емкости.

180326-01-02-source.jpg

 

  • Vrubel и Будулай это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   jason

jason

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2008
  • 79 сообщений
  • Авто: тлк
  • Имя:Илия
  • Пол:Мужчина
  • Город:николаев киев

Отправлено 27 March 2018 - 17:53


Кстати  в США программа замены батарей была запущена еще несколько лет назад, американским владельцам Nissan Leaf новый модуль на 24 кВтч обходится в $5,499 с учетом сданного старого модуля стоимостью $1,000

Называется "продолжайте топить что электрокар это выгодно!" 



#3 ВНЕ САЙТА   Krava

Krava

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2018
  • 335 сообщений
  • Авто: В поиске
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2019 - 12:02

После 8 месяцев эксплуатации и 20 тыс. км пробега батарея ​на 40 кВтч сохранила 97,4% емкости.
 

NissanLEAF30.jpg

 

В сети появилась свежая информация о степени износа 40 кВтч батареи нового Nissan Leaf после пробега в 20,000 км. Свои впечатления и результаты владелец нового электромобиля собрал в следующем видеоролике

Для тех, кто не хочет смотреть всё видео полностью, Nissan Leaf «2.ZERO» на протяжении 8 месяцев, проехала 20,023 км (или 12,442 мили). Несмотря на то, что за это время владелец 165 раз пользовался скоростной зарядкой, батарея сохранила 97,42% своей первоначальной емкости. 

 

NissanLEAF38.jpg


 

 


  • Des и Будулай это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2019 - 12:49

А для современного ДВС 20000 это первая замена масла. Ну максимум вторая.

 

И деградация батареи абсолютно не линейный процесс.


  • Itonix это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2019 - 13:00

Вот реальная поездка на новом Лифе 2018.

Харьков - Запорожье. 300км - 3 зарядки. В салоне дубарь, дхо лучше выключить, ехать очень не спеша. И это всё что бы дотянуть до станции подзарядки.   385.gif

Экономия должна быть не только экономной, но и комфортной. 

 


  • GoldFish и Itonix это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2337 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2019 - 13:43

Ускоренная зарядка это как, вместо обычных 8 часов зарядки 4? Или может быть 2? Как бы час-полтора-два ехать и потом даже 2 часа  стоять и заряжаться - это удовольствие ниже среднего! Можно замерзнуть зимой, к примеру...  Это технология исключительно для коротких городских поездок, по крайней мере на батареях невысокой емкости... кому интересно, покурите форум http://electricmobil....php?f=8&t=1909где обсуждают ускоренные зарядки лифов (хотя бы первые страницы и последние)и сделайте выводы про стоимость решений, затраты времени и целесообразность для себя в целом.



#7 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2019 - 13:51

Вот реальная поездка на новом Лифе 2018.

Харьков - Запорожье. 300км - 3 зарядки. В салоне дубарь, дхо лучше выключить, ехать очень не спеша. И это всё что бы дотянуть до станции подзарядки.   385.gif

Экономия должна быть не только экономной, но и комфортной. 

 

 

Так и экономия призрачная. Ускореная зарядка что-то около 5грн кВт. Учитывая его подзарядки где-то 130грн/100км выйдет

Вполне сравнимо с газом на машине аналогичного класса. При этом потерял 1,5ч на 300 км



#8 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4273 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 23 January 2019 - 18:47

Вот реальная поездка на новом Лифе 2018.

Харьков - Запорожье. 300км - 3 зарядки. В салоне дубарь, дхо лучше выключить, ехать очень не спеша. И это всё что бы дотянуть до станции подзарядки.   385.gif

Экономия должна быть не только экономной, но и комфортной. 

 

 

 

Нах такой автомобиль нужен !

Радиус действия до 100 км и то летом .

Сиди и прикидывай , доедешь или не доедешь .

Доехал - жди час другой пока зарядится .

И не дай бог батарейка сядет посреди трассы . А если зимой !!

 

Использовать только для поездок типа на работу 50 км в одну сторону с зарядкой ночью у себя дома .

 

Вариант с запаской вообще БОМБА !



#9 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 23 January 2019 - 18:52

....а в зале тихий ропот....Тесла, тесла,тесла.....



#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 January 2019 - 20:41

....а в зале тихий ропот....Тесла, тесла,тесла.....

Как не прискорбно, но зимой электрички жрут, просто нереально много. За 5 мин. до поездки, выставил отопление салона на 21 градус. Включил подогрев сидения, руля и заднего стекла. В таком режиме, сегодня проехал на Тесле Модел С всего 4 км по городу. Хотя бортовой комп,перед этим обещал 12. И такая же ситуация у знакомых, с Ниссан Лиф.


  • Eduardo это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2337 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2019 - 12:56

Это потому, что надо не только салон подогреть некислой грелкой на 1-2 квт, но и саму батарею, что бы ее не угробить. А если поездки короткие то  энергии уходит значительно больше, чем ожидается. буквально доехал до места и батарея вышла уже в нормальный рабочий режим, а мы ее оставляем до вечера замерзать снова... И так по кругу. Потому что умный комп это все делает сам и не спрашивает.


  • BOX4x4 это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Отправлено 26 January 2019 - 20:38

У жены Ниссан Патф 4.0 с ГБО,у меня праворукий Ниссан Серена С26 гибрид 2013г.в.,правда гибрид-псевдо,обычный ДВС 2.0 147л.с.,мотор-генератор "докручивает" от второй емкой АКБ  ДВС в нужные моменты(при вкл. круиза,разгона и что-то еще),старт-стоп и прочие фишки.т.к. вот он дешевле по топливу чем джип с неплохим ГБО и нашими ценами на пропан.Средний расход в городе 10км/л.,трасса равнина 14-16км/л,до 12км/л. в горах, у япошек борт.комп. считает сколько км авто проедет на 1л.топлива.

 Хочу сказать.что есть хорошая альтернатива электромобилям :https://irkutsk.drom...e/32598350.html

 Сам рассматриваю для покупки,но жена говорит только взамен моей Серены,на мой взляд удобнее чем классический электромобиль.

 Заказ и покупка авто на аукционе из Японии-отработанная и гарантированная схема в РФ.


Обычный ДВС у Ниссана это ДВС бензин с прямым впрыском+вариатор.От покупки Ниссан Ноут сдерживает пока высокая цена на аукционах Японии.


Сообщение отредактировал крымчанин: 26 January 2019 - 20:36


#13 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 27 January 2019 - 15:13

Это потому, что надо не только салон подогреть некислой грелкой на 1-2 квт, но и саму батарею, что бы ее не угробить. А если поездки короткие то  энергии уходит значительно больше, чем ожидается. буквально доехал до места и батарея вышла уже в нормальный рабочий режим, а мы ее оставляем до вечера замерзать снова... И так по кругу. Потому что умный комп это все делает сам и не спрашивает.

Вебасто как спасение.41.gif



#14 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 28 January 2019 - 07:14

Как не прискорбно, но зимой электрички жрут, просто нереально много. За 5 мин. до поездки, выставил отопление салона на 21 градус. Включил подогрев сидения, руля и заднего стекла. В таком режиме, сегодня проехал на Тесле Модел С всего 4 км по городу. Хотя бортовой комп,перед этим обещал 12. И такая же ситуация у знакомых, с Ниссан Лиф.

Да и вообще, электричеством топить не выгодно... Тут как бы палишь топливо, и от его теплоотдачи греешься. 



#15 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 January 2019 - 07:28

Как не прискорбно, но зимой электрички жрут, просто нереально много. За 5 мин. до поездки, выставил отопление салона на 21 градус. Включил подогрев сидения, руля и заднего стекла. В таком режиме, сегодня проехал на Тесле Модел С всего 4 км по городу. Хотя бортовой комп,перед этим обещал 12. И такая же ситуация у знакомых, с Ниссан Лиф.

Это с полностью заряженной батареей?



#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 January 2019 - 22:07

Это с полностью заряженной батареей?

На 70 процентов.

Прикрепленные изображения

  • DSC06431.JPG

  • imperator это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 January 2019 - 22:24

Это Модель С Перфоментс Лудикрос. Разгон до сотни 2.7 сек. При соответствующем прогреве основной батареи.


  • Vrubel это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2019 - 10:22

Вот смотрю я на эту картинку и у меня только один вопрос - а экономия где?

511 Вт на 1 км т.е. 51 кВт на сотню. При цене на ускореных зарядках 8 грн/кВт - это равносильно 13,6 по бензину или 37 по газу

Это вполне сравнимо с тойже панамерой или ягуаром каким-то, в которых комфорта будет поболее чем в тесле, и нет гемора с ожиданием зарядки


  • Eduardo это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2337 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2019 - 15:22

Так электрички это же типа модно и очень в современных тенденциях! правда никто не вспоминает, что вся экологичность при выработке электроэнергии таво... Ну просто в городах как бы дышать становится возможным и выхлопы кислотные агрессивные разъедающие фасады\штукатурку и тп как бы выносятся далеко за город. Ну и прицел на АЭС, которые после Фукусимы прикрывать было дело даже начали...  А так у электрокаров нет зимой экономии вообще. Просто в авто с ДВС на отопление в основном утилизируется тепло безвозвратно рассеиваемое по сути. А в электричке нужно затрать значительную часть мощности батареи.

Вебасто как спасение.41.gif

 А вэбастой конечно салон нагреть можно, но там очень много идет на нагрев батареи для того, что бы ее вывести в рабочий режим. С батареи замерзшей проку мало и если ее нагружать холодную по полной, быстро дохнет... Потому бортовой комп позволяет нагрузить холодную батарею где то на половину максимум, а сам в это время включает глелку для батареи, что бы ее быстро вывести в рабочий режим. Однако если поездки короткие, то энергия по сути тратится в пустую...

 

Это Модель С Перфоментс Лудикрос. Разгон до сотни 2.7 сек. При соответствующем прогреве основной батареи.

 Да, конечно мало кто сможет посоревноваться с такой прытью, но только тут одно но,  если так крепко наступать на педальку и резво разгоняться от светофора до сфетофора, то может и на 50-70 км не хватить батарейки, потому что заряд тает просто на глазах! 



#20 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 29 January 2019 - 16:07

Феерично. Жопа инеем покрывается, До розетки можешь не дотянуть. Зато квартал можешь проскочить за пару секунд. Мда...лох не мамонт.....


  • imperator это нравится





Темы с аналогичным тегами Nissan

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN